Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11211 Безопасность жизнедеятельности в техносфере в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка магистра, обладающего профессиональными и общепрофессиональными компетенциями, которые формируют способность принимать эффективные управленческие, инженерно-конструкторские решения с целью обеспечения безопасности человека в техносфере, проводить самостоятельные научно-исследовательские работы в области безопасности и охраны окружающей среды, выполнять экспертную и надзорную функцию в сфере обеспечения производственной, промышленной и экологической безопасности, умение использовать современные технические средства, методы контроля, оценки и прогнозирования состояния окружающей среды, управлять качеством окружающей среды.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M150 Санитарно-профилактические мероприятия
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M112 Гигиена и охрана труда на производстве
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Психология управления
Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности'
Инженерная защита техносферной среды'
Инновации в техносферной безопасности'
Управление и контроль техносферной безопасности'
Расчет и проектирование систем обеспечения безопасности'
Пожаровзрывозащита'
Автоматические установки пожаротушения и сигнализации'
Стратегический менеджмент'
Медицина катастроф'
Информационные технологии в управлении техносферной безопасностью'
Управление качеством в системе безопасности труда'
Планирование и управление научно-инновационной деятельности'
Предпринимательство для инженеров
-
2 Год обучения
Методы научного исследования'
Малоотходные и безотходные технологические процессы'
Мониторинг и экспертиза безопасности'
Системный анализ безопасности и техногенный риск'
Оценка надежности, живучести и безопасности технических систем'
Основы наноинженерных исследований'
Прогнозирование последствий ЧС природного и техногенного характера'
Современные проблемы производственной санитарии'
Методы и средства обеспечения безопасности технических систем'
Управление рисками, системный анализ и моделирование'
Профессии
Результаты обучения
- Владеть знаниями и навыками в изучении методов инженерной защиты окружающей среды, в прогнозировании и оценке антропогенных и природных воздействий, в оказании первой помощи, в рассмотрении путей улучшения производственных условий, в осуществлении малоотходных или безотходных технологических процессов на производственных комплексах.
- Оптимизировать профессиональную деятельность в целях обеспечения безопасности в планировании и управлении научно-инновационной деятельностью, качеством в системе безопасности труда, оценивать аварийные риски на производственных объектах.
- Применять современные информационные технологии в разработке основополагающих принципов и современных достижений обеспечения безопасности жизнедеятельности, проектировать системы безопасности и технические системы, с использованием программного обеспечения и технологических решений
- Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.
- Демонстрировать знание основ исследования, структуры и оценки качества наноматериалов; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
- Выявлять актуальные проблемы в области безопасности жизнедеятельности и охраны труда, в осуществлении инновационной деятельности, прогнозировать чрезвычайные ситуации и пожаровзрывоопасные ситуации, использовать установки подачи сигнализации и системы автоматического пожаротушения в чрезвычайных ситуациях.
- Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.