Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02122 Традиционное музыкальное искусство (Народное пение) в МКТУ им. Яссави
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в области традиционного музыкального искусства, обладающих социальной и гражданской ответственностью, способных эффективно осуществлять профессиональную деятельность, владеющих знаниями, умениями и навыками концертно-исполнительской и музыкально-просветительской деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B021 Исполнительское искусство
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теория музыки
Постановка голоса
Турецкий язык (А1)
Специальность I
Введение в академическое письмо
Сольфеджио
Турецкий язык (A2)
-
2 Год обучения
Музыкальный инструмент-I (ф-но, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
Теория лидерства
Специальность ІІ
Гармония
Экономика, основы предпринимательства и бизнеса.
Экология и безопасность жизнедеятельности
Финансовая грамотность
Основы антикоррупционной культуры
Гибкие компетенции
Музыкальный инструмент-IІ (ф-но, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
Специальность ІІІ
Ясавиведение
История тюркских государств
Принципы Ататюрка
-
3 Год обучения
Этносольфеджио
Актерское мастерство
Специальность IV
Музыкальный инструмент-IІІ (ф-но, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
Технология игры на синтезаторе
Сценическая речь
Инструментальный ансамбль
Фортепиано
Пение с ансамблем
Традиционная музыка и фольклор
Компьютерная нотная программа (Финал, сибелиус)
Исполнительские традиции и школы
Специальность V
Музыкальный инструмент - ІV (ф-но, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
Музыкальные компьютерные технологии
Мастерство концертного исполнительства
-
4 Год обучения
История зарубежной музыки
Казахское традиционное песенное исскуство
Основы научного исследования
Анализ традиционных казахских песен
История казахской музыки
Специальность VІ
Методика преподавания специальных дисциплин
Анализ музыкальных произведении
Музыка тюркских народов
Музыкальный инструмент- V (ф-но, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
Музыкальный инструмент- VІ (ф-но, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
Специальность VІІ
Результаты обучения
- Выстривает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде.
- Проводит научно-исследовательскую работу в области традиционного музыкального искусства и образовательной среде.
- Входит в образ умело применяя актерское мастерство, выразительные возможности речи, различные приемы вокальной техники в процессе пения на сцене.
- Соблюдает духовные ценности и экономические, экологические, правовые и антикоррупционные принципы общества в профессиональной деятельности.
- Совершенствует культуру исполнительского интонирования, мастерство в использовании комплекса художественных средств выразительности в соответствии со стилем музыкального произведения, демонстрируя артистизм, свободу самовыражения, исполнительскую волю профессиональной деятельности.
- Формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области.
- Организует творческие проекты, концертные программы и фестивали в сфере культуры.
- Применяет в профессиональной деятельности методы научных исследований, основы академического письма, принципов и культуры академической честности.
- Работает со специальной литературой в области традиционного музыкального искусства, музыкальной педагогической науки, используя в своей профессиональной деятельности музыкальные понятия и терминологию.
- Демонстрирует знания и понимание в области традиционного музыкального искусства, включая основы музыкально – теоретических дисциплин, истории казахской и мировой музыки, народного творчества, фольклорного и вокального ансамбля.
- Создает индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения, пользуясь методологией анализа и оценки особенностей исполнительской интерпретации, национальных школ, исполнительских стилей.