Новая образовательная программа

7M04117 Бухгалтерский учет и аудит в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Результаты обучения

  • Использовать основные нормативно-правовые акты, концепции, теоретические основы аудита, для организации внутреннего аудита в РК, ориентироваться в правилах применения международных стандартов на практике, составлять аудиторский отчет путем сбора, регистрации информации для проведения аудита
  • Применять методологию бухгалтерского учета, при сборе необходимой информации для обработки данных; использовать нормативные акты в области финансового учета, учетную политику и МСФО; составлять график документооборота; владеть приемами и методикой бухгалтерского учета, способами обработки данных.
  • Соблюдать порядок ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях в соответствии с МСФООС, свободно ориентироваться в правилах применения важнейших, теоретических положений и принципов международных стандартов на практике, применять методику контроля достоверности получаемой информации и законности расходования средств и материальных ресурсов
  • Различать базовые экономические категории, методологии экономического анализа, на основании которых любой субъект, фирма, государство принимают решение, на основе экономических закономерностей развития экономики, использовать модели экономического анализа при изучении экономических явлений, при проводении расчетов затрат калькулирования и анализировать полученный результат
  • Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
  • Демонстрировать знание основ исследования, формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
  • Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.
Top