Новая образовательная программа

7M07312 Инновационные технологии и исследования в строительстве в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
  • Составлять техническое задание на инженерные изыскания и программу инженерных изысканий, используя знания об областях применения и возможностях различных методов инженерных изысканий; определять нагрузки и воздействия на подземные части зданий и сооружений; оценивать вероятные сценарии развития геотехнических ситуаций; определять оптимальные типы и размеры фундаментов и подземных конструкций в сложных грунтовых условиях; выбирать способы устройства фундаментов и оснований, в том числе с учетом их искусственного улучшения; владеть практическими навыками проведения геотехнического мониторинга; проектирования инженерной защиты подземных частей зданий и сооружений.
  • Разрабатывать задание на проектирование с учетом требований заказчика, технико-экономической целесообразности и соблюдения нормативно-технических требований при назначении конструктивного решения объекта строительства; разрабатывать задания на проектирование конструктивного раздела в составе проектов объектов строительства; вести техническую экспертизу проектов объектов строительства; выбирать наиболее рациональный метод расчета на надежность обеспечив при этом необходимую прочность и жесткость элементов.
  • Использовать международный опыт и современные технологии энергосбережения; применять основные принципы энергосбережения в коммунальном хозяйстве; реализовывать решения органов управления, связанные с выполнением мероприятий, направленных на модернизацию процессов рационального использования энергоресурсов; вести техническую экспертизу проектов объектов строительства; составлять инструкции по эксплуатации оборудования и проверке технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов и оборудования, разработке технической документации на ремонт; вести организацию, совершенствовать и осваивать новые инновационные технологические процессы на предприятии или участке; владеть методами проектирования зданий и сооружений, инженерных систем с применением специализированных компьютерных программ.
  • Разрабатывать методики, планы и программы проведения научных исследований и разработок, готовить задания для исполнителей, организовывать проведение экспериментов и испытаний, анализировать и обобщать их результаты; проводить научные эксперименты с использованием современного исследовательского оборудования и приборов, оценивать результаты исследований; разрабатывать физические и математические (компьютерные) модели явлений и объектов, относящихся к профилю деятельности.
  • Демонстрировать знание основ исследования, структуры и оценки качества наноматериалов; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
  • Выбирать необходимые материалы для бетона, строительных изделий и конструкций, определять их пригодность с учетом экономического и экологического факторов; выбирать современные материалы в соответствии с номенклатурой изделий и конструкций для различного строительства с учетом условий эксплуатации; осуществлять обоснование и выбор рациональных технологических и технических решений; рассчитывать технико-экономические показатели при проектировании предприятий строительной индустрии; самостоятельно решать ряд инженерных, организационных задач, относящихся к организации, планированию и управлению процессами производства строительных материалов, изделий и конструкций.
  • Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.
Top