Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M07312 Инновационные технологии и исследования в строительстве в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка научных и научно-педагогических кадров, способных к инновационной деятельности в сфере науки, образования, управления с углубленными профессиональными знаниями в области гражданского и промышленного строительства.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M124 Строительство
-
Область образования 7M07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли
-
Направление подготовки 7M073 Архитектура и строительство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Основы профессиональной деятельности"
Фундаментостроение в сложных инженерно-геологических условиях"
Теория расчета и проектирования специальных зданий и сооружений из железобетонных конструкции"
Основы научных исследований и методика экспериментальных исследований"
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Региональные условия оснований фундаментов и их конструктивные решения"
Инновационные методы и технологии в строительстве"
Железобетонные конструкции для современных зданий"
Новые строительные технологии"
Информационные технологии в строительной индустрии"
Специальные вопросы проектирования оснований и фундаментов"
Стратегический менеджмент'
Энергосбережение и энергоэффективность в зданиях"
Предпринимательство для инженеров
-
2 Год обучения
Современные технологии строительных материалов и материаловедение"
Теория расчета и проектирования металлических конструкции"
Инновационные методы организации строительства и производства строительно-монтажных работ"
Методы научного исследования'
Проектирование большепролетных тонкостенных железобетонных конструкции"
Основы наноинженерных исследований'
Технология переработки отходов промышленности для получения новых строительных материалов"
Современные методы испытания строительных конструкций"
Инновационные технологии при реконструкции и технической эксплуатации зданий и сооружений"
Современные способы защиты зданий и сооружений от землетресений"
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
- Составлять техническое задание на инженерные изыскания и программу инженерных изысканий, используя знания об областях применения и возможностях различных методов инженерных изысканий; определять нагрузки и воздействия на подземные части зданий и сооружений; оценивать вероятные сценарии развития геотехнических ситуаций; определять оптимальные типы и размеры фундаментов и подземных конструкций в сложных грунтовых условиях; выбирать способы устройства фундаментов и оснований, в том числе с учетом их искусственного улучшения; владеть практическими навыками проведения геотехнического мониторинга; проектирования инженерной защиты подземных частей зданий и сооружений.
- Разрабатывать задание на проектирование с учетом требований заказчика, технико-экономической целесообразности и соблюдения нормативно-технических требований при назначении конструктивного решения объекта строительства; разрабатывать задания на проектирование конструктивного раздела в составе проектов объектов строительства; вести техническую экспертизу проектов объектов строительства; выбирать наиболее рациональный метод расчета на надежность обеспечив при этом необходимую прочность и жесткость элементов.
- Использовать международный опыт и современные технологии энергосбережения; применять основные принципы энергосбережения в коммунальном хозяйстве; реализовывать решения органов управления, связанные с выполнением мероприятий, направленных на модернизацию процессов рационального использования энергоресурсов; вести техническую экспертизу проектов объектов строительства; составлять инструкции по эксплуатации оборудования и проверке технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов и оборудования, разработке технической документации на ремонт; вести организацию, совершенствовать и осваивать новые инновационные технологические процессы на предприятии или участке; владеть методами проектирования зданий и сооружений, инженерных систем с применением специализированных компьютерных программ.
- Разрабатывать методики, планы и программы проведения научных исследований и разработок, готовить задания для исполнителей, организовывать проведение экспериментов и испытаний, анализировать и обобщать их результаты; проводить научные эксперименты с использованием современного исследовательского оборудования и приборов, оценивать результаты исследований; разрабатывать физические и математические (компьютерные) модели явлений и объектов, относящихся к профилю деятельности.
- Демонстрировать знание основ исследования, структуры и оценки качества наноматериалов; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
- Выбирать необходимые материалы для бетона, строительных изделий и конструкций, определять их пригодность с учетом экономического и экологического факторов; выбирать современные материалы в соответствии с номенклатурой изделий и конструкций для различного строительства с учетом условий эксплуатации; осуществлять обоснование и выбор рациональных технологических и технических решений; рассчитывать технико-экономические показатели при проектировании предприятий строительной индустрии; самостоятельно решать ряд инженерных, организационных задач, относящихся к организации, планированию и управлению процессами производства строительных материалов, изделий и конструкций.
- Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.