Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04113 Маркетинг и SMM в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в области маркетинга и управления маркетингом в социальных сетях (SMM).
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономическая теория
Математика в экономике
Основы маркетинга
Микроэкономика
Маркетинг в социальных сетях
Макроэкономика
Интернет-маркетинг
Введение в SMM
-
2 Год обучения
SMM-продвижение
Основы права и антикоррупционной культуры
Статистика
Прикладной бизнес
Менеджмент
Консалтинг в SMM
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Основы научных исследований
Интегрированные маркетинговые коммуникации в социальных сетях
Финансы и кредит
Государственное регулирование экономики
Маркетинговые исследования
Бухгалтерский учет и 1С бухгалтерия
Налоги и налогообложение
-
3 Год обучения
Экспертиза товаров и услуг
Логистика снабжения
Количественные методы анализа в маркетинге
Товароведение продовольственных товаров
Маркетинг некоммерческих предприятий
Введение в машинное обучение
Маркетинговая логистика
Промышленный маркетинг
Маркетинг услуг
Технологии продаж
Товароведение непродовольственных товаров
Big Data Analytics
Мерчендайзинг
Логистика
Введение в Data Science
Маркетинговый аудит
Управление продажами
Маркетинговые метрики
Цены и ценообразование
Ценовая политика предприятия
Брендинг
Бизнес-планирование
Деловое общение и деловые коммуникации
Планирование маркетинга
Интернет-коммуникации
Основы предпринимательской деятельности
Рекламная деятельность фирмы
Стратегический маркетинг
Создание стартапов
Айдентика
Этика бизнеса
Управление затратами на предприятии
Управление маркетингом
-
4 Год обучения
Инновационно-активные промышленные кластеры в цифровой экономике
Использование SPSS в анализе деятельности предприятий
Трафик из поисковых систем и веб-аналитика
Продвинутый курс использования инструментов Excel в анализе деятельности предприятий
Использование векторной и растровой графики в маркетинге и рекламе: базовый курс Corel Draw, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop
Информационные технологии в маркетинге
Арт-дизайн в рекламе
Создание веб-сайтов
Таргетированная реклама и веб-аналитика
Электронная коммерция
Типографика и колористика в рекламной деятельности фирмы
SEO-продвижение и оптимизация сайтов
Базовый курс использования инструментов Excel в анализе деятельности предприятий
Statistica в маркетинговом анализе данных
Инструменты Индустрии 4.0 в маркетинге
Трафик и аналитика в маркетинге
Web-технологии
Введение в цифровую среду
Профессии
Результаты обучения
- Планирует и управляет логистическим снабжением, продажами, ценовой политикой предприятия, продвигает продукт компании с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе в интернете и социальных сетях.
- Оценивает эффективность и результативность интернет-активности в социальных сетях, выстраивает систему метрик маркетинга, программирует на языке Python, применяет инструменты стратегического маркетинга, что позволяет демонстрировать знания и понимание в области интернет-маркетинга, основанные на передовых знаниях в области маркетинга.
- Аргументирует особенности использования элементов этики бизнеса и интернет-коммуникации при продвижении товаров и услуг в сети Интернет; формирования цифровой среды за счет развития цифровых экономик и использования разнообразных инструментов Индустрии 4.0 на практике, в том числе системообразующими инновационно-активными промышленными кластерами, функционирующими на цифровых платформах.
- Выявляет и решает проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций на микро, макроуровнях, разрабатывает варианты экономических хозяйственных решений, применяет маркетинговые инструменты на рынке товаров и услуг, проводит маркетинговые исследования.
- Демонстрирует знания об обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, что позволяет осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
- Проводит аналитические исследования в маркетинге, исследует трафик в сети Интернет (сайтов и социальных страниц компаний), в частности с использованием современных информационных технологий, а также при помощи пакетов прикладных программ - Statistica, SPSS; анализирует массивы данных, строит экономико-математические модели, активно применяя базовые и расширенные возможности Excel, что позволяет применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области.
- Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области: использует различные инструментальные средства для разработки web-страниц, разрабатывает и применяет эффективные стратегии SEO-продвижения и оптимизации сайтов, генерирует и оценивает бизнес-идеи в сфере электронной коммерции, анализирует результаты интернет-продвижения и рекламных кампаний с использованием прогрессивных инструментов веб-аналитики.
- Разрабатывает перспективные стартап-проекты, эффективно реализует основные этапы бизнес-планирования в рамках осуществляемой предпринимательской деятельности; владеет навыками в области работы с векторной и растровой графикой с использованием программ Corel Draw, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop, навыками обучения, необходимыми для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области; формирует рекламные проекты на основе полученных знаний в сфере типографики, колористики и арт-дизайна.
- Применяет методы расчета показателей экономической эффективности деятельности предприятий и экономико-математического моделирования, бухгалтерского учета, проводит статистический анализ, составляет финансовый план предприятия и расчеты по налогам и сборам в соответствии с налоговой системой РК. Все это позволяет познать методы научных исследований и академического письма и применять их в маркетинговой сфере.
- Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области управления маркетингом, определяет потребительские свойства отдельных групп продовольственных и непродовольственных товаров, применяет методы анализа ассортимента, а также методы проведения экспертизы товаров, использует в анализе инструменты промышленного маркетинга, маркетинга некоммерческих организаций и услуг.