Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01764 Русский язык и литература с нерусским языком обучения в МКТУ им. Яссави
-
Цель образовательной программы Подготовка способных к межкультурному общению и открытых к инновациям креативных учителей-лидеров русского языка и литературы, обладающих социальной, гражданской грамотностью и глубокими предметными знаниями, владеющих навыками научно-педагогических исследований, планирования, организации и оценки учебно-воспитательного процесса с учетом принципов инклюзивного образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B017 Подготовка учителей русского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Русский язык и Русская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Турецкий язык (А1)
Возрастная психология
Фонетика современного русского языка
Введение в специальность
Физиология развития школьников
Турецкий язык (B2)
Лексикология современного русского языка
Педагогика
-
2 Год обучения
Словообразование и морфология современного русского языка
Теория и методика воспитательной работы
Русский фольклор
Инклюзивное образование
Ясавиведение
История русской литературы до XIX века
Синтаксис современного русского языка
-
3 Год обучения
Русская литература ХІХ в
Методика преподавания русской литературы в школах с нерусским языком обучения
Методика преподавания русского языка в школах с нерусским языком обучения
Экономика, основы предпринимательства и бизнеса
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы антикоррупционной культуры
Креативное лидерство
Финансовая грамотность
Делопроизводство на государственном языке
Введение в академическое письмо
Методы работы с текстом
История тюркских государств
Развитие письменной речи
Русская литература ХХв
Выразительное чтение
Сопоставительная грамматика русского и казахского языков
История зарубежной литературы средних веков и эпохи Возрождения
Трудные вопросы орфографии и пунктуации
Принципы Ататюрка
Сравнительное литературоведение
-
4 Год обучения
Теория и практика перевода
Основы теории литературы
Методология и методы педагогических исследований
Методика обучения русскому языку как иностранному
Современная русская литература
Культура и литература просвещения Европы
Инновационные технологии преподавания русской литературы
Интерактивные методы обучения русскому языку
Стилистика русского языка и культура речи
Методика формирования языковых навыков (аудирование, речь, чтение, письмо)
Профессии
Результаты обучения
- Оценивает состояние окружающей среды и степень воздействия на человека опасных факторов, применяя аспекты рационального природопользования.
- Применяет инновационные подходы преподавания и современные стратегии обучения, инновационные образовательные технологии с использованием электронных, информационных и цифровых образовательных ресурсов.
- Реализует процесс обучения и воспитания на основе современных методик с учетом индивидуальных и возрастных психофизиологических способностей и потребностей учащихся, используя навыки планирования, организации и оценивания учебно-воспитательной работы.
- Осуществляет эффективную межкультурную коммуникацию, основанную на знаниях исторических фактов, принципов, духовных ценностей и языковых особенностей.
- Проводит мониторинговые исследования в области образования с осуществлением педагогической диагностики предметных и языковых компетенций обучающихся.
- Владеет навыками предпринимательской деятельности, ведения бизнеса, самостоятельной организации антикоррупционной деятельности, демонстрируя экономические знания, финансовую грамотность и антикоррупционную культуру.
- Решает учебно-практические и профессиональные задачи, применяя навыки анализа, интерпретации, обобщения и синтеза, демонстрируя глубокие предметные знания в рамках изучаемых дисциплин.
- Организует свою профессиональную деятельность, принимая креативные решения, определяя и выбирая эффективные инструменты планирования своей деятельности и профессионального развития, используя свой эмоциональный интеллект и базовые навыки современного лидера, навыки анализа и оценки эффективности организации своего времени и собственного потенциала.
- Осуществляет учебно-методическую деятельность, используя навыки исследования образовательного процесса, разработки и представления учебно-методических материалов, осуществляя рефлексию своей профессиональной деятельности и опыта коллег, демонстрируя основы академического письма и соблюдая принципы академической честности.