Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M07411 Гидротехническое строительство и сооружения в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов широкого профиля в сфере проектирования и исследования гидротехнических сооружений и строительства
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M129 Гидротехническое строительство
-
Область образования 7M07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли
-
Направление подготовки 7M074 Водное хозяйство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы
Проектирование водохозяйственных систем и сооружений'
Патентоведение
Специальный курс инженерой гидрологии
История и философия науки
Гидравлика сооружений'
Психология управления
Иностранный язык (профессиональный)
Основы научных исследований
Предпринимательство для инженеров
Проектирование воднотранспортных систем'
Динамика русловых потоков
Проектирование речных гидроузлов'
Водохозяйственные и водноэнергетические расчеты"
Городские гидротехнические сооружения
Реконструкция гидротехнических сооружений'
Стратегический менеджмент'
-
2 Год обучения
Специальные речные и подземные сооружения
Природоохранные сооружения
Гидротехнические сооружения комплексных гидроузлов'
Основы наноинженерных исследований
Организация и технология гидротехнического строительства'
Водозаборные сооружения
Методы научного исследования'
Инженерное обустройство территории
Организация и планирование гидротехнического строительства"
Переустройство водохозяйственных систем и сооружений
Профессии
Результаты обучения
- Показывать умение использовать знание и современные методы проектирования гидротехнических сооружений и их конструктивных элементов, инженерных расчетов необходимо для обоснования оптимальных параметров водозаборных сооружений, водохозяйственных и воднотранспортных систем и гидроузлов в целом.
- Демонстрировать знание методологии исследования и анализа структуры нанообъектов, методов подбора состава материалов, испытаний и оценки качества наноматериалов; умение самостоятельно формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, используя соответствующие инструменты разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля, использовать принципы современного менеджмента в отраслях; способность осваивать и использовать новые методынаучного исследования в различных сферах профессиональной деятельности; приобретать и использовать новые знания и умения, в том числе с помощью информационных технологий, связанные с педагогической деятельностью.
- Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, использовать умение ориентироваться в различных методах интеллектуальных систем, проявлять базовые знания научного поиска и их применения в профессиональной деятельности, выделять аспекты психологических проблем в анализе гендерной психологии, учитывать гендерные особенности личности при решении той или иной конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь и проводить параллели между концепциями и направлениями в психоанализе.
- Описывать законы равновесия и движения жидкости, особенности фильтрационных процессов, методы гидравлических исследований, принципов составления схем бассейнов рек и методику проведения водноэнергетических расчетов при годичном и многолетнем регулировании стока.
- Применять общие законы инженерной гидрологии, патентоведения, динамики русловых потоков, а также формулировать заявки на получение патента полезных моделей.
- Демонстрировать знание коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности будущего магистра; знать общенаучную терминологию и терминологический подъязык соответствующей специальности на иностранном языке; основы деловой переписки в рамках международного сотрудничества, ведения научной переписки, подготовки научных статей и свободного устного общения на профессиональные темы; знать генезис, философские основания, сущность, развитие и перспективы научного знания, место науки в культуре современной цивилизации, закономерности организации и развития науки, содержание философских дискуссий по проблемам общественного и научного развития;
- Перечислять и классифицировать технологии, методы доводки и освоение технологических процессов строительного производства, особенности строительно-монтажных работ при строительстве различных гидротехнических сооружений, обеспечивающие рациональное использование материальных и трудовых ресурсов.