Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01802 Менеджмент и лидерство в образовании в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров, обладающих стратегическим мышлением, инновационными технологиями управления, инструментами управления современными организациями образования, фундаментальными и прикладными знаниями в области лидерства, способных на высоком уровне осуществлять управленческую и педагогическую деятельность.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M020 Подготовка социальных педагогов
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M018 Подготовка специалистов по социальной педагогике
Дисциплины
-
1 Год обучения
Инновационное лидерство
Иностранный язык (профессиональный)
Фандрайзинг в образовании
Организация и планирование научно-педагогических исследований
Бенчмаркинг в образовании
История и философия науки
Экспертиза и мониторинг в образовании
Педагогический дизайн
Педагогика высшей школы
Психология управления
Практикум методического лидерства
Стратегический менеджмент в образовании
Технологии управления человеческими ресурсами
Профессии
Результаты обучения
- анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности
- применять современные технологии обучения в психолого-педагогической деятельности и осуществлять профессиональную педагогическую деятельность на основе знаний педагогики высшей школы
- применять в профессиональной деятельности стратегические подходы в управлении образовательными организациями; осуществлять диагностику собственных представлений о лидерстве в образовании, об инновационных методах ее эффективного использования
- применять на практике современные научные принципы и методы исследований, методы и приемы организации мониторинга качества образования с целью проведения экспертной оценки образовательной среды, отбора, моделирования и конструирования педагогической деятельности
- демонстрировать навыки организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды; реализации проектов и программ, направленных на конфликтологическое просвещение и медиацию, на предупреждение конфликтов между сотрудниками образовательных учреждений и субъектами образовательных услуг
- демонстрировать навыки разработки инструментария управленческой деятельности в соответствии с маркетинговой политикой образования, со спецификой бенчмаркинга как своеобразной технологии обучения и как инструмента всеобщего управления качеством образования; применять модели фандрайзинга образовательных учреждений, инновационные подходы в соответствии с современными брендами образования
- демонстрировать практические умения и навыки, необходимые для организации и управления процессом обучения в высшей школе, эффективной учебной работы в процессе проектирования, оценки и использования учебных и методических материалов