Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04101 Менеджмент в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка высокообразованных конкурентоспособных, компетентных профессиональных кадров в области менеджмента.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Математика в экономике
Тайм-менеджмент
Self-management
Экономическая теория
Менеджмент
Организация бизнеса
-
2 Год обучения
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы научных исследований
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Микроэкономика
Прикладной бизнес
Кросскультурный менеджмент
Маркетинг
Профессиональная этика менеджера
Макроэкономика
Бренд менеджмент
Рекламный менеджмент
Статистика в отраслях
Дизайн-мышление
Креативный менеджмент
-
3 Год обучения
Организационное поведение
Бухгалтерский учет и аудит
Разработка управленческих решений
Управление персоналом
Стратегическое планирование
Количественные методы в экономике
Методы анализа SPSS
Финансы
Финансовый менеджмент
Предпринимательский менеджмент
Электронная коммерция
Социальное предпринимательство
Риск-менеджмент
Информационный менеджмент
Теория лидерства
Антикризисный менеджмент
Информационные технологии в менеджменте
Психология управления
Эффективные бизнес-модели предпринимательства
Результаты обучения
- Изучать основные школы управленческой науки и современные взгляды на менеджмент. Анализировать природу управления и эволюцию менеджмента, законы природы и общества, системный подход в управлении, функции и структуру управления. Уметь проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования.
- Определять основные понятия государственно – правовых явлений. Применять знания в области бизнес-планирования реализации предпринимательских идей с учетом методических и методологических основ процесса бизнес-управления. Показывать особенности современного взаимодействия человека с природой и раскрывать значение антропогенного фактора в системе природопользования. Изучать возможности современного социума по обеспечению благоприятных условий на рациональное использование ресурсов окружающей среды.
- Изучать теоретические основы организации и регулирования рекламной деятельности. Применять навыки разработки и принятия решений в сфере рекламной деятельности. Анализировать основы функционирования рекламного менеджмента в целях управления информационными технологиями, средствами распространения рекламы, функциями рекламного менеджмента.
- Применять навыки сбора информации о товарах, рынках, конкурентах, выявлять факторы, влияющие на успех задуманного дела, а также концептуальными знаниями в области финансов и маркетинга, а также комплексом знаний в области рыночной инфраструктуры и организации бизнеса в условиях рыночной экономики. Изучать навыки выполнения практических расчетов по прогнозированию результатов предпринимательской деятельности.
- Описывать основные принципы построения, внедрения и ведения специализированных информационных систем. Анализировать процессы формирования информационного общества, а также применять практические навыки по использованию информационных технологий для решения задач управления и принятия решений. Изучать основы организации современных информационных технологий и их применением в экономической и управленческой деятельности предприятий.
- Изучать мотивацию в менеджменте. Применять навыки управления деятельностью человека. Управлять конфликтами и стрессами. Владеть кадровой политикой в фирме, этикой и культурой управленческой деятельности. Обеспечивать эффективность менеджмента и комплексный подход к управлению производительностью. Уметь работать самостоятельно и в коллективе, руководить людьми и подчинять личные интересы общей цели. Организовывать совместные действия, проявлять инициативу и нести ответственность за результат.
- Применять основные подходы к лидерству, выбирать поведенческие подходы к лидерству, изучать основы организационной культурой, анализировать влияние власти и коммуникации в организации, сравнивать организационное поведение с организационной социологией, связывать внутриорганизационные процессы и поведенческие формы. Уметь проявлять инициативу и находить организационно-управленческие решения проблем.
- Применять навыки координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками. Анализировать процесс подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур.
- Анализировать выбор организационно-правовой формы предпринимательских фирм с учётом конкретных условий функционирования, применять необходимую экономическую и правовую информацию, определять состав и размеры материальных, трудовых и финансовых ресурсов создаваемых предпринимательских структур, разрабатывать бизнес-план с целью обоснования, эффективности нового предприятия; осуществлять меры по реорганизации, ликвидации и банкротства предприятий.
- Оценивать место и роль экономической теории в развитии общества, основы общественного производства, основы общественного хозяйства. Применять макроэкономические показатели, общее равновесие. Анализировать потребление и сбережения, денежный рынок, макроэкономическое равновесие на товарном и денежных рынках.
- Применять навыки стратегического планирования развития предприятия, выбирать приоритеты при проектировании стратегии, определять необходимый набор стратегий предприятия, иллюстрировать презентации стратегического плана, анализировать современные технологии построения документов стратегического плана.
- Применять инвестиционную политику в антикризисном управлении, технологии антикризисного менеджмента, принятие решений в условиях риска, владеть задачами управления запасами, стратегией и функциями экоменеджмента и экологического права.
- Применять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений. Обобщить навыки статистического изучения динамики общественных явлений. Показывать взаимосвязи социально-экономических явлений. Изучать научные основы социально-экономической статистики. Применять методы бухгалтерского учета, бухгалтерского баланса, первичного наблюдения.
Похожие ОП
6B04101 Менеджмент
Университет «Туран»
6B04101 ИТ Менеджмент
Astana IT University
6B04101 Менеджмент в сфере предпринимательства
Карагандинский индустриальный университет (КарИУ)
6B04101 Менеджмент
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
6B04101 Менеджмент
Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир-хана (ЗКАТУ)
6B04101 Менеджмент
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B04101 Менеджмент
Казахский национальный медицинский университет имени Санджара Джафаровича Асфендиярова (КазНМУ им. Асфендиярова)
6B04101 Менеджмент
Esil University
6B04101 Менеджмент
Алматы менеджмент университет (AlmaU)
6B04101 Менеджмент
Академия «Кайнар»
6B04101 Менеджмент
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)