6B04101 Менеджмент в КазНМУ им. Асфендиярова
-
Цель образовательной программы Формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями рынка труда и работодателей, стандартов по данному направлению подготовки бакалавров для профессионального ведения бизнеса и управленческой деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Экономико-математические методы
Формирует подготовку, необходимая для анализа и моделирования экономических процессов, относящихся к области профессиональной деятельности. Освещаются теоретические знания о математических методах эмпирического анализа экономических процессов с целью имитации альтернативных сценариев развития анализируемой системы; формируются умения выбирать необходимые инструменты анализа для обоснования управленческих решений и практические навыки содержательной интерпретации полученных результатов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Модуль. Введение в специальность
Модуль формирует у студентов интерес к выбранной специальности в сфере менеджмента здравоохранения.Студенты должны изучить требования академической политики университета, в том числе понятие, цели, задачи и принципы академической честности, а также основы антикоррупционной культуры РК, что является частью корпоративной этики организации.Кроме того, модуль изучает вопросы влияния экологии на систему здравоохранения, раскрывает актуальность экологического менеджмента и роли в нем медицинских организаций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Макроэкономика
Формирование научного экономического мировоззрения, умения анализировать и прогнозировать экономические ситуации на разных уровнях поведения хозяйствующих субъектов в условиях рыночной экономики. А также формирование способностей к выполнению определенных видов деятельности, призванных дать им фундаментальные знания концепций и категорий экономической политики, закономерностей функционирования рыночной экономики и поведения ее субъектов, целей и задач, направлений и методов государственного регулирования экономики
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Медицинское право и защита прав потребителей в здравоохранении
Дисциплина нацелена на теоретическую подготовку в области изучения медицинского права в здравоохранении. Позволяет сформировать навыки самостоятельного подхода к решению различных производственно-хозяйственных ситуаций, принятию правильных, эффективных и сбалансированных решений в разрешении спорных правовых ситуаций в здравоохранении. Правовое регулирование медицинской деятельности создает необходимую основу для реализации конституционного права каждого гражданина на охрану здоровья и медицинскую помощь, умения осуществлять правильное применение законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих различного рода отношения в сфере обеспечения охраны здоровья, способности разрешать с их помощью правовые коллизии и обеспечивать правильное право применение.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Фармацевтическое право и защита прав потребителей в фармации
Дисциплина нацелена на теоретическую подготовку в области изучения фармацевтического права. Позволяет сформировать навыки самостоятельного подхода к решению различных производственно-хозяйственных ситуаций, принятию правильных, эффективных и сбалансированных решений в деловой среде. Изучение системы защиты прав потребителей через определение регулирования отношений, возникающих между потребителями и предпринимателями, установление прав потребителей на приобретение товаров надлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья, получения информации о товарах и их изготовителях (продавцах), просвещении потребителей, государственной и общественной защиты их интересов, а также определение механизма реализации этих прав.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Нацелена на обеспечение реализации принципа профессиональной направленности обучения, формирование коммуникативной компетенции, необходимой для адекватного профессионального общения в сфере деятельности. Формирует навыки коммуникативной и языковой компетенции на основе языка специальности, совершенствование профессиональной подготовки.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Микроэкономика
Изучение методологии анализа, оценки и прогнозирования событий рыночной среды на микроэкономическом уровне. Знание методов микроэкономического анализа помогает осуществить выбор, принять наиболее правильные управленческие решения. Курс закладывает базовые компетенции микроэкономического анализа. Соединение теоретических методов анализа с практическими примерами и ситуациями позволяет приобрести особый образ мышления и развить экономическую интуицию.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая теория
Нацелена на изучение теоретических основ функционирования экономики, анализа объективных экономических закономерностей на уровне отдельных хозяйствующих субъектов и национальной экономики в целом. Формирует знания об особенностях современного экономического развития Казахстана и мира; основных положениях экономической теории, национальной экономики, а также истории экономических учений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Статистика
Формирует освоение теоретических знаний в области статистики, приобретение умений использования методов получения и обработки статистической информации, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций. А также владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Менеджмент
Изучение организационных элементов исследования процесса управления, коммуникации и принятия решения, функций управления таких, как планирование, организация, координация и контроль, работа команды и лидерство, а также различных функциональных отделов в организации такой как, производство, маркетинг, финансы, управление персоналом.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Финансы
Ознакомление студентов с практическим применением основополагающих теорий, моделей и методов управления финансами на примере предприятий, компаний, корпораций. Овладеть определенным инструментарием, необходимым для анализа, планирования и управления инвестициями и финансовыми ресурсами с целью оптимизации денежных потоков и увеличения стоимости предприятия.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Маркетинг
Формирование у студентов начальных знаний о маркетинге, представлений о его значимости и необходимости, а также дать будущим специалистам как теорию и практику маркетинга, так и конкретные направления и технологии маркетинговой деятельности в отраслях, производящих товары и услуги.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация бизнеса
Формирование у студентов системного, целостного представления о технологии организации предпринимательской деятельности, освоение теоретических и практических знаний, необходимых для организации бизнеса в современной экономике, оценки и выбора оптимальных вариантов социально-экономического развития и поведения предприятия на рынке, обоснования того или иного бизнес-проекта и приобретение практических навыков использования этих знаний.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Нацелена на обеспечение реализации принципа профессиональной направленности обучения, формирование коммуникативной компетенции, необходимой для адекватного профессионального общения в сфере деятельности. Формирует навыки коммуникативной и языковой компетенции на основе языка специальности, совершенствование профессиональной подготовки.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бухгалтерский учет и аудит
Изучение общетеоретических аспектов бухгалтерского учета и аудита: концепции и принципы бухгалтерского учета, качественные характеристики бухгалтерской информации и элементы финансовой отчетности, структуру и содержание бухгалтерского баланса, изменения происходящие в бухгалтерском балансе под влиянием хозяйственных операций, характеристику счетов бухгалтерского учета и систему двойной записи; документацию и инвентаризацию, организацию учета и аудита активов, обязательств и собственного капитала компании.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Риск менеджмент
Формирование комплекса знаний о рисках; методах оценки рисков и убытков; стратегических и тактических методах управления рисками; методиках принятия управленческих решений в условиях риска; особенностях управления систематическими и несистематическими рисками. Курс предполагает проведение экспресс-анализа среды функционирования бизнеса и выявление всех возможных рисков, а также диагностику их причин, прогноз возможных вариантов развития рисковых ситуаций и их последствий.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экономический анализ
Формирование теоретических знаний о сущности и содержании хозяйственных процессов, показателях их оценки, обучение практическим навыкам использования методики экономического анализа, позволяющим выявлять резервы повышения результативности хозяйственной деятельности, разрабатывать и принимать наиболее эффективные управленческие решения, применительно к разным видам деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление маркетингом
Направлена на формирование у студентов навыков принятия управленческих решений в маркетинге, разработки стратегии маркетинга, анализа рыночной ситуации, анализ рисков, анализа внешней и внутренней среды предприятия для повышения эффективности деятельности организации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управленческая культура и этика
Дисциплина позволяет изучить этику и культуру деловых отношений, социальную ответственность организации, культуру общения, вербальное и невербальное общение, познакомить студентов с основными принципами управленческой культуры и этики, выработанных в моральном сознании общества, которые указывают на необходимое поведение участников деловых отношений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управленческий анализ
Дисциплина раскрывает принципы анализа, базовые понятия, термины. Акцентируется внимание на важнейших элементах и методах анализа. Обучающиеся приобретут навыки, которые дадут возможность не только оценивать, но и прогнозировать развитие исследуемых процессов и систем. В условиях рыночных отношений управленческий и экономический анализ играют важную роль в обеспечении постоянного повышения эффективности производства хозяйствующих субъектов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Экономика предприятия
Изучение теории и практики хозяйственной деятельности предприятий, их взаимодействия с другими участниками экономического процесса. При этом понятие предприятие рассматривается с экономической точки зрения и применяется в значении субъект хозяйство-вания. Предприятие это не только имущественный комплекс, но и организованный определенным образом коллек-тив.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговый анализ в фармации
Изучение организационных основ маркетингового анализа, сущность и этапы его проведения, основные методы сбора и анализа информации; структуры и методики проведения маркетингового анализа.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Маркетинговые исследования в фармации
Дисциплина изучает отношения (экономические, социальные, личные), результат применения маркетинговых инструментов (осведомленность, совершение покупки, эмоциональная реакция потребителей, ответные мероприятия конкурентов и т. д.), структура рынка, спроса, предложения, маркетинга и эффективность маркетинговых мероприятий в организациях фармации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Стейкхолдер-менеджмент в здравоохранении
Изучение организационных, правовых основ и принципов управления заинтересованными институциональными организациями здравоохранения, совокупности подразделений, должностных позиций, связей и отношений между ними, установленных нормативными документами в процессе работы организации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Бизнес-планирование в здравоохранении
Освоение методов, приемов и процедур бизнес-планирования, позволяющих решать практические задачи по управлению организацией здравохранения. Формирование способностей по основам внутрифирменного планирования - методологии, методике и технологии планирования в организациях здравоохранения в современных условиях хозяйствования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление проектами в фармации
Изучение сущности и инструментов проектного менеджмента в фармации, позволяющего квалифицированно принимать решения по координированию людей, оборудования, материалов, финансовых средств и графиков для выполнения определенного проекта в заданное время, в пределах бюджета и к удовлетворению заказчика (потребителя).
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Маркетинговые исследования в здравоохранении
Дисциплина изучает отношения (экономические, социальные, личные), результат применения маркетинговых инструментов (осведомленность, совершение покупки, эмоциональная реакция потребителей, ответные мероприятия конкурентов и т. д.), структура рынка, спроса, предложения, маркетинга и эффективность маркетинговых мероприятий в организациях здравоохранения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление проектами в здравоохранении
Изучение сущности и инструментов проектного менеджмента в здравоохранении, позволяющего квалифицированно принимать решения по координированию людей, оборудования, материалов, финансовых средств и графиков для выполнения определенного проекта в заданное время, в пределах бюджета и к удовлетворению заказчика (потребителя).
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Тайм-менеджмент в фармации
Формирование у студентов общих представлений о сущности и типах управления временем, принципах и способах управления временным ресурсом для более успешного осуществления профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Маркетинговый анализ в здравоохранении
Изучение организационных основ маркетингового анализа, сущность и этапы его проведения, основные методы сбора и анализа информации; структуры и методики проведения маркетингового анализа.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Мерчендайзинг в фармации
Изучение мерчендайзинга как эффективного средства продвижения лекарственных средств и медицинских изделий, их оптимального представления и создание благоприятных условия для их продажи.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Стейкхолдер-менеджмент в фармации
Изучение организационных, правовых основ и принципов управления заинтересованными институциональными организациями в сфере фармации, совокупности подразделений, должностных позиций, связей и отношений между ними, установленных нормативными документами в процессе работы организации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Стратегическое планирование в фармации
Формирование представления об особенностях стратегического планирования в фармации в условиях нестабильной, быстро изменяющейся внешней среды, приобретение теоретических знаний и практических навыков по разработке и анализу стратегического плана организации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Логистика в здравоохранении
Формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков в области теории и практики логистического управления, методов, средств формирования международных логистических систем, транспортного обеспечения бизнеса, механизмов планирования разных видов запасов, представление состава и структуры запасов на различных предприятиях, методики учѐта и контроля над состоянием уровня запасов на предприятии.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Логистика в фармации
Формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков в области теории и практики логистического управления, методов, средств формирования международных логистических систем, транспортного обеспечения бизнеса, механизмов планирования разных видов запасов, представление состава и структуры запасов в здравоохранении, методики учѐта и контроля над состоянием уровня запасов фармацевтических организаций.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Продвижение медицинских услуг
Изучение основ маркетинговых коммуникаций и комплекса продвижения медицинских услуг, выработка и закрепление практических навыков по разработке системы маркетинговых коммуникаций в медицинских организациях.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Контроллинг в фармации
Контроллинг в фармации современная концепция управления деятельностью фармацевтической организации, координирующая и интегрирующая усилия различных служб и подразделений по достижению поставленных целей. Дисциплина изучает производственно-хозяйственную, организационно-управленческую и финансовую деятельность фармацевтических организаций в условиях рыночной экономики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Бизнес-планирование в фармации
Освоение методов, приемов и процедур бизнес-планирования, позволяющих решать практические задачи по управлению организацией в сфере фармации. Формирование способностей по основам внутрифирменного планирования - методологии, методике и технологии планирования в организациях фармации в современных условиях хозяйствования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Контроллинг в здравоохранении
Контроллинг в менеджменте современная концепция управления деятельностью о, ганизации здравоохранения, координирующая и интегрирующая усилия различных служб и подразделений по достижению поставленных целей. Дисциплина изучает производственно-хозяйственную, организационно-управленческую и финансовую деятельность организаций здравоохранения в условиях рыночной экономики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Тайм-менеджмент в здравоохранении
Формирование у студентов общих представлений о сущности и типах управления временем, принципах и способах управления временным ресурсом для более успешного осуществления профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Стратегическое планирование в здравоохранении
Знакомство магистрантов совокупности методов, способствующих эффективному использованию систем планирования как в системе менеджмента медицинской организации, так и в управлении развитием здравоохранения
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Разработка управленческих решений
Изучение теоретических основ принятия управленческих решений и формирование комплекса практических знаний об управленческих решениях, конкретных навыков осуществления разработки и реализации управленческих решений, умение глубоко анализировать управленческие проблемы и принимать эффективные управленческие решения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Производственный менеджмент
Изучает тенденции, отдельные теоретические положения, принципы, методы и приемы менеджмента применительно к производственным предприятиям и их подразделениям, стратегию производства и потребности рынка, структуру предприятия, планирование и регулирование производства, его техническое обслуживание, контроль и сертификацию. Курс определяет сущность производственных процессов; организацию подготовки производства; методы определения конкурентоспособности продукции и предприятия.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Планирование и прогнозирование
Изучает тенденции, отдельные теоретические положения, принципы, методы и приемы менеджмента применительно к производственным предприятиям и их подразделениям, стратегию производства и потребности рынка, структуру предприятия, планирование и регулирование производства, его техническое обслуживание, контроль и сертификацию. Курс определяет сущность производственных процессов; организацию подготовки производства; методы определения конкурентоспособности продукции и предприятия.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
HR-менеджмент
Изучение методов, технологии и процедур управления персоналом, освоение методов формирования кадрового состава, метода поддержания работоспособности персонала, и метода оптимизации кадрового потенциала. Дисциплина определяет концепции и принципы управления персоналом; систему кадрового планирования, функций кадровых служб организаций, стратегии и технологии управления персоналом.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
Изучение теоретических и методологических основ стратегического менеджмента, развить практические навыки принятия стратегических решений, в условиях неполноты информации и постоянных изменений внешней среды, умения находить альтернативные варианты в условиях неопределенности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Корпоративный менеджмент
Формирование у студентов теоретических знаний в отношении предпосылок и закономерностей функционирования системы корпоративного управления, а также приобретение умений и навыков по обоснованию принимаемых управленческих решений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- демонстрировать базовые теоретические знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области бизнеса и управления
- грамотно оперировать информацией, аргументировать выводы и самостоятельно применять информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- иметь навыки ораторского мастерства, лидерские качества, уметь работать в команде, правильно выстраивать организационное поведение, разрешать конфликтные ситуации, соблюдать профессиональную этику
- владеть общей профессиональной лексикой на государственном, русском и иностранном языках, оценивать свои знания и действия для дальнейшего самостоятельного профессионального и личностного обучения и развития
- уметь осуществлять сбор и интерпретацию соответствующих данных для обоснования результатов работ в соответствии с принятыми в организации стандартами экономической документации
- демонстрировать понимание взаимосвязей различных процессов, явлений и закономерностей в области экономики, менеджмента и маркетинга
- иметь навыки реализации функций практического менеджмента
- уметь принимать грамотные, обоснованные управленческие решения в профессиональной сфере и критически анализировать их
Похожие ОП
6B04101 Менеджмент
Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана (ЗКАТУ)
6B04101 Менеджмент
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B04101 Менеджмент
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
6B04101 Менеджмент
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B04101 ИТ Менеджмент
Astana IT University
6B04101 Менеджмент
Алматы менеджмент университет (AlmaU)
6B04101 Менеджмент
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B04101 Менеджмент
Университет «Туран»
6B04101 Менеджмент
Q University
6B04101 Менеджмент в сфере предпринимательства
Карагандинский индустриальный университет (КарИУ)
6B04101 Менеджмент
Esil University