Новая образовательная программа

7M04168 Маркетинг и бизнес аналитика (научно-педагогическая 2 года) в АЛиТ

Результаты обучения

  • Использовать различные экономические модели для выработки стратегии развития предприятия, минимизации рисков, оптимизации финансовых ресурсов
  • Определять работы по проведению маркетинговых исследований, анализа показателей для оценки и принятия решений для совершенствования стратегии предприятия
  • Разрабатывать тесты, анкеты для подбора персонала и создания эффективной команды
  • Прогнозировать изменение конъюнктуры рынка для выработки превентивных мер по снижению риска
  • Сравнивать различные стратегии для выхода на новые рынки сбыта
  • Рекомендовать различные варианты управленческих решений для повышения эффективности работы предприятия
  • Организовывать работу маркетинговой службы с использованием эффективных подходов в разделении труда
  • Разрабатывать стратегический маркетинговый план предприятия с использованием цифровых носителей
  • Устанавливать деловые коммуникации как внутри компании, так и с внешними партнерами, клиентами
  • Определять маркетинговые приоритеты в стратегии предприятия
  • Использовать знания гуманитарных, естественных, прикладных наук и системы научных знаний для выработки методологической культуры.
  • Выбирать эффективные пути коммуникации для компании с учетом интернет-платформ (социальных сетей)
Top