Новая образовательная программа

7M04168 Маркетинг и бизнес аналитика (научно-педагогическая 2 года) в ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева

Дисциплины

  • Иностранный язык (профессиональный)

    Овладение профессиональным английским языком на продвинутом уровне (для неязыковых направлений), грамматических характеристик научного стиля в его устной и письменной формах, профессиональное устное общение в монологической и диалогической форме по образовательной программе, а также умение демонстрировать результаты исследования в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений; интерпретировать и представлять результаты научных исследований на иностранном языке. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, кейс методы, ролевые игры, групповая работа

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История и философия науки

    Магистрантам даются знания по истории науки и частным наукам, предоставляющим возможность осмысления динамики развития науки, философия науки позволяет раскрыть основания науки, как системы научных знаний, формирующих общественное сознание. Методология науки позволяет уяснить методологические основания и проблемы современной науки для выработки методологической культуры научно-исследовательской работы будущих специалистов. Используются активные методы обучения такие как, интерактивные и цифровые технологии, проектные методы обучения, технология проблемного обучения и геймификация

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Микро-макроэкономический анализ

    Формирует знания о рациональном принятии решений при ограниченности ресурсов, поведения отдельных экономических субъектов, позволит будущим специалистов анализировать события, процессы и явления происходящие на микро и макроуровнях, изучить закономерности хозяйственной эволюции и методологические трудности, которые испытывает экономическая наука с их объяснением, развить навыки применения специальных методов экономического обоснования управленческих решений и оценки их последствий. Применяются методы активного обучения - ситуационные задачи, кейс-метод.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Организация и планирование научных исследований (англ.)

    Формирование у магистрантов системы знаний о месте и роли науки, об основных этапах становления науки в Казахстане, об организационно-методических основах организации научных исследований на макро, мезо и микро уровнях, даются знания об основных принципах планирования, проведения, оформления результатов научных исследований. Методы обучения - анализ конкретных ситуаций (case-study), групповые дискуссии

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Макроэкономика (продвинутый курс)

    Направлена на развитие знаний и навыков в области современной макроэкономики и практики макроэкономического анализа, построение макроэкономических моделей, моделей потребительского и инвестиционного поведения. Формирование навыков выявления инвестиционной привлекательности отрасли и прогнозирования развития отрасли и экономики, анализа реального и финансового секторов экономики. В процессе обучения используются активные методы обучения, такие как работа в группе над проектами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Big Data в цифровой экономике

    Направлена на изучение введения в веб-аналитику и веб-маркетинг, процесса сбора и анализа данных, поиска инсайтов о поведении посетителей веб-сайтов, принимать решения о сайте, продукте, анализировать источники рекламы, анализ журнала веб-сервера, исследовать будущие тенденции веб-аналитики, проведение веб-мониторинга и анализа тенденций, сбор и извлечение данных из социальных сетей, методы выявления тенденции в социальных данных. Процесс обучения проходит в компьютерных классах с использование различных программ и интернет-платформ

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Управление данными

    Изучает методы обработки данных, подходы к управлению (процессный, системный, ситуационный), сокращение избыточности, возможности устранения противоречивости, а также общего доступа к данным, эффективную, экономичную и безопасную организацию процессов сбора, хранения и использования данных в приложениях, аналитических средствах и алгоритмах, программы AWS и др., оптимизация управления данными компаниями. Процесс обучения проходит в специализированных компьютерных классах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогика высшей школы

    Изучение теоретико-методологических основ педагогики высшей школы, современной парадигмы высшего образования и системы высшего профессионального образования в РК, дидактики и процесса воспитания в высшей школе, формирование профессиональной компетентности и навыков, необходимых для осуществления полноценной педагогической деятельности. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, такие как ролевые игры и групповая работа

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление продажами

    Сформировать необходимый набор навыков управления людьми, непосредственно занимающимися продажами, уметь управлять каналами сбыта, знать особенности автоматизации процессов взаимодействия с клиентской базой, определять целевых клиентов, стратегии и тактики работы с целевыми группами, формировать каналы распределения и продаж, планировать, организовывать и реализовывать мероприятия по стимулированию канала распределения. Применяются методы активного обучения, такие как решение кейс-задачи и ситуаций, индивидуальные проекты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Веб-маркетинг и аналитика социальных сетей

    Направлена на изучение введения в веб-аналитику и веб-маркетинг, процесса сбора и анализа данных, поиска инсайтов о поведении посетителей веб-сайтов, принимать решения о сайте, продукте, анализировать источники рекламы, анализ журнала веб-сервера, исследовать будущие тенденции веб-аналитики, проведение веб-мониторинга и анализа тенденций, сбор и извлечение данных из социальных сетей, методы выявления тенденции в социальных данных. Процесс обучения проходит в компьютерных классах с использование различных программ и интернет-платформ

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Клиентоориентированный маркетинг

    Направлена на умение использовать стратегии High-touch маркетинг, Tech-touch маркетинг, Low-touch маркетинг в зависимости от типов клиентов, получение знаний об исследованиях в области развития клиентоориентированного маркетинга, изучить успешные методы и приемы в практике крупных компаний, применяемые для удержания клиентов. Применяются методы активного обучения, такие как решение кейс-задачи и ситуаций, индивидуальные проекты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации

    В процессе обучения, магистрант изучить методы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций, возможность взращивать лиды, создавать интегрированные маркетинговые коммуникации, укреплять лояльность к бренду, ускорять продвижение лидов по воронке продаж, искать пути максимизации эффективности маркетинговых коммуникаций, проводить политику укрепления приверженности клиентов торговой марке фирмы, использование event-маркетинга, product placement, имиджмейкинг и др. Активные методы обучения: кейс-методы; деловые ролевые игры, групповая работа

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Стратегический менеджмент

    Формирование у магистрантов базовых теоретических знаний и основных практических навыков в области стратегического управления предприятиями и организациями, стратегического анализа внешней и внутренней среды компании, конкурентной стратегии компании и корпоративной стратегии управления. Используются активные методы обучения – метод мозгового штурма, групповая работа

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Бизнес-исследование

    Овладение магистрантами теории, а также развитие практических навыков в бизнес-исследованиях и аналитики, анализа жизненного цикла развития перспективных технологий. Изучаются научно-технические стороны проекта. Активные методы обучения используемые в дисциплине - индивидуальное задание

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Психология управления

    Направлена на изучение теоретико-методологических основ психологии управления, основных социально-психологических проблем управления и путей их решения, ознакомление с методами изучения важных социально-психологических характеристик личности и коллектива, профессиональных, межличностных и внутриличностных проблем средствами психологии управления. В рамках дисциплины используются активные методы обучения: командная работа, кластер, ролевые игры, дискуссии, мозговой штурм («мозговая атака»), экспресс-опрос

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Стратегия и планирование маркетинга

    Формирует знания об основных задачах стратегического планирования и разработки программы, его этапах, навыки использования результатов исследований и полученных данных для разработки стратегии предприятия, прогнозирования конъюнктуры рынка, выработки тактики маркетинга, для обеспечения роста компании и др. Применяются методы активного обучения, такие как решение кейс-задачи и ситуаций, индивидуальные и групповые проекты.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Управление человеческими ресурсами

    Рассматривает место и роль человеческих ресурсов в управлении предприятием, выбор стратегии управления человеческими ресурсами, формирует навыки разработки механизма подбора персонала, проведение собеседования, создание коллектива, эффективную политику мотивации сотрудников компании, функцию контроля как элемент стратегии управления человеческими ресурсами, карьерный рост, составлять психологический климат коллектива, знать нормативно-правовые акты в области трудовых отношений. Активные методы обучения: кейс-методы; деловые ролевые игры, групповая работа.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Управленческий консалтинг

    Изучает особенности форм управления и ведения бизнеса, процесс решения и построение ряд задач, таких как повышение качества работы управленческих структур организации, соотнесение интересов компании с целью обнаружения точек соприкосновения, развитие новых техник управления в компании, определение эффективности командной работы, анализ деятельности управленческого персонала, включая аттестацию и выработку рекомендаций по ее итогам проведения. Разработка систем мотивации персонала и их внедрение. Активные методы обучения: кейс-методы; деловые ролевые игры, групповая работа.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Маркетинговые исследования рынка

    Направлена на исследования основных факторов получения преимущества компании над конкурентами на основе использования результатов маркетингового исследования рынка, понимать цели его применения, этапы, методы, виды, задачи. Уметь проводить поиск, сбор и анализ информации, которая поможеть принять эффективное управленческое решение, снизить степень неопределенности, минимизировать риск. В процессе обучения используются программы Forecast Expert, Marketing Expert, Marketing Analytic на компьютерах

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Стратегический маркетинг (продвинутый курс)

    Изучает как согласовать стратегические цели компании с целями маркетинга, при этом обучающийся сможет усовершенствовать маркетинговый план компании, составить аналитический фреймворк для компании, научиться расставлять маркетинговые приоритеты, составлять карты конкурентов, анализировать преимущество по модели VRIO, использовать инструменты анализа для поиска возможностей роста. Применяются методы активного обучения, такие как решение кейс-задачи и ситуаций, индивидуальные и групповые проекты.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 9

Результаты обучения

  • Использовать различные экономические модели для выработки стратегии развития предприятия, минимизации рисков, оптимизации финансовых ресурсов
  • Определять работы по проведению маркетинговых исследований, анализа показателей для оценки и принятия решений для совершенствования стратегии предприятия
  • Разрабатывать тесты, анкеты для подбора персонала и создания эффективной команды
  • Прогнозировать изменение конъюнктуры рынка для выработки превентивных мер по снижению риска
  • Сравнивать различные стратегии для выхода на новые рынки сбыта
  • Рекомендовать различные варианты управленческих решений для повышения эффективности работы предприятия
  • Организовывать работу маркетинговой службы с использованием эффективных подходов в разделении труда
  • Разрабатывать стратегический маркетинговый план предприятия с использованием цифровых носителей
  • Устанавливать деловые коммуникации как внутри компании, так и с внешними партнерами, клиентами
  • Определять маркетинговые приоритеты в стратегии предприятия
  • Использовать знания гуманитарных, естественных, прикладных наук и системы научных знаний для выработки методологической культуры.
  • Выбирать эффективные пути коммуникации для компании с учетом интернет-платформ (социальных сетей)
Top