Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04168 Маркетинг и бизнес аналитика (научно-педагогическая 2 года) в АЛиТ
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста, умеющего анализировать экономические показатели и управлять маркетинговой деятельностью компании в условиях неопределенности
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Академия логистики и транспорта
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Микро-макроэкономический анализ
Организация и планирование научных исследований (англ.)
Макроэкономика (продвинутый курс)
Big Data в цифровой экономике
Управление данными
Педагогика высшей школы
Управление продажами
Веб-маркетинг и аналитика социальных сетей
Клиентоориентированный маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Стратегический менеджмент
Бизнес-исследование
Психология управления
Профессии
Результаты обучения
- Использовать различные экономические модели для выработки стратегии развития предприятия, минимизации рисков, оптимизации финансовых ресурсов
- Определять работы по проведению маркетинговых исследований, анализа показателей для оценки и принятия решений для совершенствования стратегии предприятия
- Разрабатывать тесты, анкеты для подбора персонала и создания эффективной команды
- Прогнозировать изменение конъюнктуры рынка для выработки превентивных мер по снижению риска
- Сравнивать различные стратегии для выхода на новые рынки сбыта
- Рекомендовать различные варианты управленческих решений для повышения эффективности работы предприятия
- Организовывать работу маркетинговой службы с использованием эффективных подходов в разделении труда
- Разрабатывать стратегический маркетинговый план предприятия с использованием цифровых носителей
- Устанавливать деловые коммуникации как внутри компании, так и с внешними партнерами, клиентами
- Определять маркетинговые приоритеты в стратегии предприятия
- Использовать знания гуманитарных, естественных, прикладных наук и системы научных знаний для выработки методологической культуры.
- Выбирать эффективные пути коммуникации для компании с учетом интернет-платформ (социальных сетей)