6B01311 Педагогика и методика начального обучения в Баишев Университет
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогов в области начального обучения, способных использовать систематизированные теоретические и практические знания по моделированию видов профессиональной деятельности и ее реализации с применением современных технологий освоения знаний, развития умений и навыков для достижения высокой результативности обучения и воспитания.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Баишев Университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
Введение в профессиональную деятельность
Курс направлен на формирование представления об особенностях специальности, о современных средствах обучения; установки на овладение основ педагогического мастерства, ориентацию на профессиональное системное мышление, познание;мотивации к учебной деятельности в организациях высшего педагогического образования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в специальность..
Курс направлен на общекультурное, мировоззренческое и профессиональное самоопределение будущего учителя; изучение педагогической культуры общества
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в профессионально-педагогическую специальность
Курс является важнейшей частью в общей системе подготовки педагогических кадров. В соответствии с образовательным стандартом высшего педагогического образования в учебно-методическом комплексе сформулированы общие требования к педагогической компетентности будущего учителя
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Литературное образование младших школьников...
Курс направлен на овладение методике литературного развития младших школьников, методики формирования навыка чтения и развития навыка анализа художественного текста с учетом рода-жанровых особенностей произведений, методики внеклассного чтения; рассматривает методические проблемы литературного образования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Литературоведение
В ходе изучения курса расматриваютсяспецифические свойства литературы (понятие образности), художественное произведение как единое целое (форма и содержание, тема и проблема, сюжет, фабула, композиция), литературные роды и жанры (эпос и лирика, драма)
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Детская литература
Курс призван развить профессиональный интерес к литературе для детей и потребность освоения культуры детства как важнейшего компонента общечеловеческой культуры, представление о круге детского чтения. Лекционные и практические занятия включают материал научно-теоретических и библиографических изданий по детской литературе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика
Курс нацелен на формирование у будущих учителей целостного представления о педагогической деятельности; освоение ими системы знаний теоретических основ современной педагогической науки; формирование умений, необходимых для эффективной организации учебно-воспитательного процесса в условиях смены образовательной парадигмы, новых стандартов образования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Развитие функциональной грамотности младших школьников
В данном курсе рассматриваются формы, методы и технологии обучения школьников правильному чтению, особенности работы с различными жанрами. В ходе изучения курса рассматриваются методика развития функциональной грамотности, психологические и лингвистические методы и процессы его формирования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Модуль «Экономико-правовых, экологических знаний и методов научных исследований (Методы научных исследований, Основы права и антикоррупционной культуры, Основы экономики и предпринимательства, Экология и безопасность жизнедеятельности)»
Модуль направлен на освоение методологической базы научного исследования, понятийного аппарата научной работы, основных этапов исследовании, основных понятии права и правовых отношений Республики Казахстан, особенностей формирования правовой и антикоррупционной культуры, а также теоретических и практических основ в области экономики и предпринимательства, основных экологических понятии и закономерностей функционирования природных систем, проблем и методов охраны окружающей среды, способов безопасного взаимодействия юридических и экономических санкции к производствам, загрязняющим среду, правовые аспекты охраны природы
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика развития речи младших школьников
Курс направлен на развитие аудирования, произношения, чтения и подписки через процесс формирования навыков произношения, аудирования, письма и чтения; коммуникативных навыков (умение слышать и слушать речь другого человека в ходе диалога, готовность участвовать в диалоге/интервью, понимание того, что у каждого есть свои взгляды и мнения; умение четко и правильно, полностью изложить свое мнение)
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физиология развития школьников
Курс дает будущему педагогу современные сведения об анатомо-физиологических особенностях организма детей и подростков, позволяет вооружить знаниями о закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности приразличных видах учебной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения грамоте и каллиграфии в начальной школе..
Курс направлен на подготовку к системе знаний о языке и литературе как составной части дисциплины казахский язык. Значимость предмета заключается в том, что в жизни учащихся происходит адаптация к учебной деятельности, формирование постоянного внимания и памяти, логического мышления и интереса к знаниям, мышлению, словарному запасу, речи.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы современного казахского (русского) языка
Курс «Основы современного казахского (русского) языка» занимает особое место в системе подготовки бакалавров с педагогическим образованием. Изучение данной дисциплины – это не только усвоение знания языковой системы и принципов её функционирования, но и возможности прагматического и методического аспектов языковой деятельности, формирующих будущего педагога, поскольку русский язык в начальных классах – один из основных учебных предметов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Общая психология
Учебная дисциплина направлена на развитие у студентов целостного представления о предмете, задачах, функциях и содержании курса «общая психология», об особенностях психических явлений, их развития и функционирования и нацелена на становление профессионального самосознания будущих педагогов-психологов посредством формирования высокой психологической культуры
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы дефектологии
Курс направлен на формирование у будущих специалистов представлений о различных группах детей с отклонениями в развитии, ознакомление студентов с современными проблемами и тенденциями развития дефектологии,о видах нарушений речи, слуха, зрения, движения, поведения и методике работы с детьми дошкольного и школьного возраста по их исправлению.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Языковое развитие младших школьников
Курс направлен на вооружение обучающихся системой знаний об антропологической парадигме языкознания, о двух основных направлениях развития по формулам «язык в человеке», «человек в языке», о лингвистическом, лингвокультурологическом, дискурсивном и когнитивном подходах к языку как языковой личности, о теориях языковой личности, разрабатывающих теоретические и дидактические модели описания языка, вооружение методами анализа языка в и обучения ему с использованием указанных моделей
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Новые технологии обучения казахского (русского) языка
Цель и задачи курса заключается в том, чтобы совершенствовать коммуникативные умения, систематизировать лингвистические знания, а также теоретические знания по теме исследования и их практическое применение, развивать умения творческого владения устной и письменной речью в научной коммуникативной сфере и научных ситуациях общения
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Возрастная психология
Курс направлен на формирование знаний о важнейших особенностях психологии человека на различных возрастных этапах пути учета возрастно-психологических закономерностей в процессе работы с детьми и взрослыми
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Специальная педагогика
Курс направлен на ознакомление студентов с основными теоретическими положениями специальной педагогики, общими закономерностями нарушенного психического развития. Предметом изучения является история возникновения специальной педагогики как отрасли науки и практики; ее методология и принципы, научные доминанты; развития и их классификация
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы логопедии
Курс направлен на формирование у студентов представления об истории развития логопедии, о нарушениях речи, причинах и механизмах речевых расстройств, их видах, о путях коррекционного воздействия. Курс ведет практическую подготовку студентов к работе с детьми, имеющими нарушения речи, а вооружении их профессиональными умениями и навыками диагностики отклоняющегося речевого развития, планирования логопедической работы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Детская психология
Курс ставит цель научиться понимать ребенка, его реакции на различные жизненные ситуации. Детская психология как отрасль психологии раскрывает закономерности психического развития ребенка
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания казахского (русского) языка в начальной школе
Учебный предмет "Методика преподавания русского языка в начальной школе" является одним из важнейших в системе подготовки специалистов. Цель изучения темы-овладение первичными знаниями о языке через развитие видов речевой деятельности: аудирование, произношение, чтение, письмо и его применение в учебной деятельности и повседневной жизни с соблюдением языковых норм. Содержание учебной программы дисциплины формирует коммуникативные навыки и умения, обеспечивающие развитие речи и мышления учащихся, свободное владение языком в различных сферах и условиях общения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология развития младших школьников
Курс направлен на вооружение студентов знаний об особенностях психологии развития младших школьников, изучение общих закономерностей психологии развития младших школьников, изучение факторов развития личности младшего школьника
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика обучения информатике
Курс направлен на подготовку методический грамотного учителя информатики, изучение новых знаний, связанных с обучением информатике, приобретение навыков использование ИКТ в обучении, выявление развитие способностей учащихся
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения компьютерной грамотности в начальной школе
Курс направлен на развитие информационной культуры, приобретение знаний о сущности современных методик и технологий преподавания информатики и информационных технологий, об их значении в современном мире, о современном состоянии уровня развития прикладных учебных программных средств, а также приобретение практических навыков использования информационных технологийв работе педагога в области преподавания, использование разнообразных приемов, методов и средств обучения; обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экологическое образование в начальной школе...
В ходе изучения курса расматриваются основы экологического образования (например: понятие «клетки» и его особенности; формы растении, верхние и нижние ситемы растении
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы музыкальной культуры младших школьников
В ходе изучения курса рассматриваются предмет и содержание теории и технологии музыкального воспитания, сущность и функции эстетического воспитания, основные качества музыкального искусства, содержание музыкального искусства
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы изобразительного искусства
Курс направлен на формирование профессиональной компетентности будущего воспитателя, развитие художественно-образного мышления, эстетической культуры, чувства стиля и приобретение знаний, умений, навыков, необходимых для решения психолого-педагогических задач в сфере художественного образования.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика изобразительного искусства..
Предмет направлен на освоение методики формирования изобразительной деятельности младших школьников, знакомит с основами и закономерностями развития художественно-образного мышления, творческих способностей и изобразительной грамотности учащихся начальной школы в процессе обучения рисованию.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания литературного чтения в начальной школе..
Учебная дисциплина «Методика преподавания литературного чтения в начальной школе» является одной из важнейших в системе подготовки специалистов в области подготовки читателя-школьника в современных условиях. Содержание учебной программы дисциплины направлено на формирование методических основ обучения и воспитания литературному чтению
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания естествознания в начальной школе..
Курс учит будущих учителей формам организации процесса обучения на уроке и во внеурочное время. Курс учит применять эффективные формы и методы обучения младших школьников основам природоведения
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Модуль «Академическое письмо и профессиональные языки» (Академическое письмо, Профессиональный казахский (русский) язык, Профессионально- ориентированный иностранный язык)..
Курс направлен на освоение академической лексики с учетом специфики профессиональной деятельности, на формирование у обучающихся практических навыков подготовки, написания и публикации текстов. В ходе изучения данного курса обучающихся овладевают, коммуникативными навыками для реализации профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Краеведение
Краеведение направлено на изучение определенной части страны, области, района, города, деревни местным населением, для которого эта территория считается родным краем. В современных краеведческих исследованиях наибольшее место занимает изучение и охрана природы края. Значительное внимание уделяется установлению фактов памятных событий, трудовых и военных подвигов народа, поисков исторических документов, предметов материальных культур прошлого
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Декоративно-прикладное искусство
Курс направлен на изучение жанров декоративно-прикладного искусства, знакомит студентов с различными направлениями в истории декоративно-прикладного искусства
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Литературная грамотность младших школьников
В ходе изучения курса рассматриваются формы, методы и технологии обучения школьников правильному литературному чтению, особенности работы с различными литературными жанрами; технологии обучения литературному чтению.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Литературное развитие младших школьников.
Цель курса – совершенствование педагогического мастерства студентов с точки зрения внедрения системы оценки качества чтения, уровня литературного развития школьников в контексте обновления образовательных программ
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Музыкальное образование младших школьников
В данном курсе рассматриваются технологии музыкального воспитания, сущность и функции эстетического воспитания. элементы музыкального языка как средства выразительност; жанровый состав музыкального искусства; элементы музыкального языка как средства выразительности; жанровый состав музыкального искусства.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы программирования в начальной школе
Курс направлен на формирование компетенций в области методики преподавания информатики и информационных технологий в начальной школе;методической подготовки будущего бакалавра к профессиональной деятельности
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Дисциплина направлена на ознакомление студентов с базовыми положениями организации и управления инклюзивными процессами в образовании и позволяет выделить схемы моделирования включения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс, дать представления об интегрированном обучении как важном социокультурном феномене общего и специального образования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум художественного труда и конструирования
Практикум по художественному ручному труду и конструированию, наряду с другими дисциплинами учебного плана, имеет целью способствовать всестороннему развитию личности и вооружить учащихся специальными знаниями и практическими умениями, необходимыми для работы с детьми. Формирование у студентов специальных знаний, практических умений и навыков работы с различными материалами, необходимых для будущей работы со школьниками, способствование личному творческому росту студентов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методика преподавания предмета "Познание мира" в начальной школе..
Учебный предмет «Методика преподавания предмета "Познание мира" в начальной школе» является одним из важнейших в позволяет учащимся полноценно и взаимосвязанно изучать окружающий мир, различные общественные, культурные и природные процессы и явления,пробудить их интерес, позволить их задуматьсяв рамках вопроса : кто мы? Откуда? Где мы живем? Что нас окружает? Какое наше прошлое и перспективы на будущее?
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Теория и методика физического воспитания
Курс рассматривает систему физического воспитания в общеобразовательной школе; принципы, средства, методы физического воспитания младших школьников. Раскрывает методику проведения урока как основной формы физического воспитания в школе/Курс направлен на методику обучения двигательному действию; методику воспитания физических качест
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы начального курса математики
В ходе изучения курса расматриваются изучение основных положений математики как самостоятельной науки, а аткже предмет исследования математики, ее задачи, принципы и методы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экологическое воспитание детей младшего школьного возраста
Курс направлен на формирование у учащихся самобытное, общественное и национальное самосознание и патриотизм; развитие исторического, географического мышления учащихся, осваивая научные основы окружающего мира; В данном курсе рассматриваются формы и методы обучения младших школьников основам природоведения. В ходе изучения курса расматриваются понятие «клетки» и его особенности; формы растении, верхние и нижние ситемы растений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Теория и методика музыкального воспитания
Курс раскрывает цель, задачи и принципы музыкального обучения и воспитания дошкольников, различные жанры и содержание музыкального воспитания; формы и основные методы музыкального воспитания в дошкольном учреждении; направлен на профессиональную подготовку студентов творческого развития детей дошкольного возраста
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методика преподавания курса «Окружающая среда»
Курс дает широкие сведения о опыте социальной, моральной, творческой и коммуникативной жизни народа Казахстана. Учащиеся начинают мыслить о себе, о своем доме и семье, понимают и окружающий мир. Цель курса – формирование у обучающихся знаний о социальной, культурной и реальной среде, о национальных и общечеловеческих ценностях и социальном опыте, умение применять правила эффективного общения в окружающей среде
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Ритмика
Курс направлен на формирование знаний по музыкально-ритмическому движению, сценической пластике и хореографии, способствующий творческому воплощению музыкально-двигательных образов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика преподавания «Художественного труда»
Курс направлен на овладение техниками работы с бумагой, глиной, пластилином, природным материалом, древесиной, техническим конструированием и моделированием. В курсе заложены основы народного декоративно-прикладного искусства, дизайн и результаты бытовой и общественно-полезного труда.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методика трудового обучения
Курс раскрывает методы и приемы обучения, структуру и планирование уроков. Целью данного курса является совершенствование профессиональной подготовки учителей начальных классов, включающие знания: школьной программы трудового обучения, структуры урока трудового обучения, методов, форм и средств обучения, используемых на уроках трудового обучения в начальных классах, технологии обработки, видов и свойств материалов, применяемых на уроках трудового обучения в начальных классах, технологии изготовления типовых изделий младшими школьниками, особенностей детского конструирования
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методика обучения математике
Основное ее назначение состоит в обеспечении качественного уровня профессиональной теоретической и технологической подготовки будущих учителей начальных классов школы в области научных основ обучения математике младших школьников, обусловленного социальным заказом общества на современном этапе его развития. В процессе изучения дисциплины будущие учителя начальных классов овладеют теоретическими знаниями об основах методики, преобретут базу для осуществления различных видов технологий обучения математике младших школьников и приобретут определенный практический опыт их применения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Здоровьесберегающие технологии
Курс обучает умению разрабатывать мероприятия, которые уменьшают риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных с социальными аспектами жизни учащихся начальной школы, помогает осознать свои способности, создать условия для их развития, способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, т.е. осуществлять личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания казахской литературы на русском языке
В ходе изучения курса раcсматриваются методические основы преподавания казахской литературы на русском языке:формы, методы и технологии обучения школьников правильному литературному чтению, особенности работы с различными литературными жанрами, технологии обучения литературному чтению
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогическая акмеология
Курс направлен на формирование культуры педагогического саморазвития будущего педагога дошкольного образования путем освоения основ теории педагогической акмеологии и технологии профессионального самосовершенствования будущего специалиста;усвоение основных понятий и категории курса, сущности педагогической акмеологии и ее роли в профессиональном становлении специалиста; форм и методов самопознания и рефлексии; структуры и содержание профессиональной компетентности;технологии проектирования траектории профессионального саморазвития и профессиональной компетентности
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Этика профессии учителя(WSGE)
В результате изучения данной дисциплины обучающиеся должны знать, что выработанные человечеством этические нормы являются важнейшей основой человеческого общежития: уметь формировать в соответствии с требованиями этических норм собственный имидж, воспитывать в себе навыки тактичного поведения в обществе, уметь пользоваться общепринятыми правилами общения, в будущем, в педагогических и других коллективах, а также в бизнесе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания английского языка
Курс направлен на формирование методических основ преподавания английского. В центре изучения курса стоит познание закономерностей учебного процесса, содержания урока и других форм классной и внеклассной работы и требования к его организации/
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания родного языка
В ходе изучения курса рассматриваются формы и методы обучения младших школьников казахскому языку с целью вооружения обучающихся системой знаний, умений и навыков устной и письменной речи
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент в образовании
Курс направлен на формирование профессиональной компетентности будущего учителя по управлению целостным педагогическим процессом школы и руководства развитием образовательным учреждением. Учебная дисциплина нацелена на изучение сущности и характеристики основных системообразующих элементов и основных проблем образовательного менеджмента; характеристики основных функций внутришкольного управления, а также основных направлений развития школы как элемента образовательной политики; компонентов управленческой культуры руководителя и их саморазвития.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
Учебная дисциплина направлена на расширение и углубление знаний будущих учителей в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися, формирование и развитие у будущих учителей общепедагогических, социально-личностных и предметных компетенций для осуществления деятельности классного руководителя, с использованием традиционных методик и современных технологий воспитания.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения русской литературе в школе с казахским языком обучения (1-4 классы)
Курс направлен на формирование методических основ преподавания русского языка в школе с казахским обучения в начальной школе. Основная цель обучения русскому языку казахов и других лиц нерусской национальности – помочь учащимся овладеть знаниями о русском языке и его богатствами, вооружить учащихся умениями и навыками свободного пользования устной и письменной речью
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Модуль «Цифровые технологии» ( Облачные и мобильные технологии, Smart-технологии, Электронное правительство)
В содержании дисциплин, входящих в модуль, рассматриваются вопросы использования возможностей облачных технологий, как сервиса для хранения данных в облаке OwnCloud, мобильной телекоммуникационной IT-инфраструктуры, Smart-технологий, 3D-принтинга. В ходе изучения дисциплин модуля у обучающихся формируются практические навыки получения услуг через портал электронного правительства e-Gov, использования электронной цифровой подписи в документообороте, практического применения мобильного банкинга и других цифровых сервисов
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогическое мастерство
Курс направлен на формирование знакомит будущих специалистов дошкольного методологических, теоретических, практических основ педагогического мастерства, знакомство основных идей педагогов-новаторов, освоение современных образовательных технологий обучения; основных элементов педагогического мастерства
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика формирования грамотной речи
Курс направлен на развитие коммуникативной компетенции обучающихся с целью формирования и выражения мыслей и чувств, формирования системы интеллектуальных и специальных знаний, умений и навыков учащихся, развития устной и письменной речи учащихся, коммуникативных способностей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Языковое образование учащихся начальных классов
Курс раскрывает современные методики и технологии эффективного языкового образования младших школьников на основе лингвистического, лингвокультурологического, когнитивного подхода к языку как языковой личности, теорий языковой личности, разрабатывающих теоретические и дидактические модели описания языка, вооружение методами анализа языка
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика развития полилингвальной личности...
Курс направлен на формирование коммуникативных навыков учащихся на основе интегрированного обучения второму и иностранному языкам с опорой на родной язык, осуществление межкультурного понимания в процессе развития речевой деятельности на уровне освоения навыков слушания, говорения, чтения и письма.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методика преподавания русского языка в школе с казахским языком обучения (1-4 классы).
Курс направлен на формирование методических основ преподавания русского языка в школе с казахским обучения в начальной школе. Основная цель обучения русскому языку казахов и других лиц нерусской национальности – помочь учащимся овладеть знаниями о русском языке и его богатствами, вооружить учащихся умениями и навыками свободного пользования устной и письменной речью
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методика преподавания казахского языка в школе с русским языком обучения (1-4 классы)
Курс направлен на формирование методических основ преподавания казахского языка в школе с русским обучения в начальной школе. Основная цель обучения казахскому языку – помочь учащимся овладеть знаниями норм языкознания, вооружить учащихся умениями и навыками свободного пользования устной и письменной речью
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Владеть межкультурной коммуникацией в процессе трехъязычного образования.
- Осуществлять методическое обеспечение образовательного процесса по предметам гуманитарного цикла на основе применения современных образовательных технологий.
- Разрабатывать учебные материалы для организации образовательного процесса по предметам спортивно-эстетического цикла.
- Определять методы и приемы для формирования умений и навыков обучающихся по предметам естественно-математического цикла
- Самостоятельно конструировать учебные занятия с учетом новых достижений психологии, педагогики, особенностей физиологии обучающихся.
- Проектировать образовательную среду совместно с участниками микросоциума для создания условий формирования личности младшего школьника.
- Самостоятельно проводить учебные занятия с использованием новых технологий обучения для выполнения функциональных обязанностей на рабочем месте, связанных с реализацией программ многоязычного образования
- Сформировать профессиональное мышление и творческую индивидуальность в процессе усвоения методологических основ философских, педагогических, психологических, правовых и социально-гуманитарных, эконимических, естественных наук, применяя методы научных исследований.
- Обладать профессиональной мобильностью в рамках осваиваемой специальности
- Анализировать особенности обучающихся в контексте образовательной среды, их потребности для применения эффективных методов сопровождения деятельности младших школьников.