Действующая образовательная программа

7M04109 Маркетинг в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в сфере маркетинга, в области торгового маркетинга, обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных профессиональных функций, способных конструктивно влиять на характер и направление развития профессиональных сфер своей деятельности, владеющих навыками организаторской работы и управленческой деятельности.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Теория управления человеческими ресурсами, методология управления персоналом и формирования системы управления персоналом организации, стратегическое управление персоналом и планирование кадровой работы в организации, технология управления персоналом и его развитием, а также вопросы управления поведением персонала организации и оценки результатов его деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Брэнд - менеджмент
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины способствует росту профессиональной подготовленности маркетологов в области брэнд-менеджмента. Данный курс включает в себя изучение следующих вопросов: современное понимание бренда; возникновение и развитие бренд-менеджмента; стратегический бренд-менеджмент; управление и развитие портфеля брендов; бренд-коммуникации; капитализация, аудит и оценка бренда; глобальный бренд-менеджмент

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Конкурентоспособность бизнеса
    Кредитов: 5

    Дисциплина формулирует основные теоретические понятия конкурентоспособности бизнеса, классифицирует формы и виды конкуренции; формирует навыки сбора информации о конкурентах, анализировать конкурентоспособности бизнеса, интерпретировать результаты, а также, ведения конкурентной борьбы и провидение маркетингового анализа конкурентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практический маркетинг
    Кредитов: 5

    Формирует навыки обладания компетенцией для принятия эффективных экономических и управленческих маркетинговых решений на основе соблюдения канонов деловой этики; рассчитывать прогнозы объемов производства и сбыта на основе результатов маркетинговых исследований и внутренней информации хозяйствующего субъекта

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Trade маркетинг
    Кредитов: 5

    Формирует способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Брэнд-маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует навыки по созданию и управлению брендами, которые помогут разрабатывать конкурентноспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позицирование и имдидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Руководство и лидерство в организации
    Кредитов: 4

    Курс раскрывает теоретические и методические вопросы лидерства и руководства с целью повышения эффективности управления организацией в условиях рынка, формирует комплекс знаний о процессах групповой динамики и принципах формирования команд в системе принятия управленческих решений в организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Коммуникационный менеджмент
    Кредитов: 4

    Курс ознакомит магистрантов с теоретическими и практическими аспектами коммуникационного менеджмента, необходимыми менеджеру при принятии решений по планированию, управлению и контролю. Дисциплина позволяет изучить принципы организации эффективного коммуникационного процесса в организации; сущность и технологию процесса связей с общественностью; основные функции коммуникационного менеджмента

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    При изучении данной дисциплины магистранты овладевают навыками устного и письменного общения на иностранном языке в пределах изучаемых лексических и грамматических тем. Большое внимание уделяется развитию навыков понимания специальной и научной литературы в сфере профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Дисциплина формирует профессиональные знания и умения при освоении специальности. Главной темой менеджмента последних лет является нахождение инновационных решений для проблем, с которыми сталкиваются современные организации. Чтобы находить инновационные решения, менеджеры должны обладать новыми компетенциями и управленческими навыками. Дисциплина «Менеджмент» знакомит магистрантов с последними достижениями управленческой науки и лучшей практикой менеджмента.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современный рекламный бизнес
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины магистранты изучат совре-менные управленческие технологии для повышения эффективности деятельности рекламного предприятия и достижению стратегических целей на рекламном рынке; также овладеть навыками латерального бизнес-мышления для достижения коммерческого успеха рекламного предприятия и освоить технологии привлечения и удержания заказчиков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Осуществлять профессиональную коммуникацию на родном и иностранном языке;

  • Код ON6

    Принимать эффективные решения в рамках стратегического и тактического управления маркетинговой деятельностью;

  • Код ON3

    Знать принципы, методы и функции управления маркетинговой деятельностью организации;

  • Код ON5

    Применять различные методы ценообразования; использовать маркетинговые инструменты в области ценообразования; правильно определять ценовую стратегию и тактику;

  • Код ON7

    Реализовывать свои знания на конкретных объектах материального производства и распределения, управлять маркетингом.

  • Код ON4

    Проводить анализ маркетинговых проблем и конкретных рыночных ситуаций, касающихся вопросов формирования товарного ассортимента, его сбыта и продвижения;

  • Код ON2

    Уметь организовывать эффективный коммуникационный процесс в организации с учетом стили управления и приемов формирования команд;

  • Код ON8

    Обосновывать стратегические цели и задачи маркетинга во взаимосвязи с общими целевыми ориентирами компании; на основе методов и процессов менеджмента и инструментов маркетинга, проводить коммуникационные мероприятия маркетингового характера

  • Код ON9

    Компетентен в области формирования корпоративной культуры и позитивного общественного мнения (имиджа) об организации.

Top