Действующая образовательная программа

7M04109 Маркетинг в КРУ им. Байтурсынова

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в сфере маркетинга, в области торгового маркетинга, обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных профессиональных функций, способных конструктивно влиять на характер и направление развития профессиональных сфер своей деятельности, владеющих навыками организаторской работы и управленческой деятельности.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Осуществлять профессиональную коммуникацию на родном и иностранном языке;
  • Принимать эффективные решения в рамках стратегического и тактического управления маркетинговой деятельностью;
  • Знать принципы, методы и функции управления маркетинговой деятельностью организации;
  • Применять различные методы ценообразования; использовать маркетинговые инструменты в области ценообразования; правильно определять ценовую стратегию и тактику;
  • Реализовывать свои знания на конкретных объектах материального производства и распределения, управлять маркетингом.
  • Проводить анализ маркетинговых проблем и конкретных рыночных ситуаций, касающихся вопросов формирования товарного ассортимента, его сбыта и продвижения;
  • Уметь организовывать эффективный коммуникационный процесс в организации с учетом стили управления и приемов формирования команд;
  • Обосновывать стратегические цели и задачи маркетинга во взаимосвязи с общими целевыми ориентирами компании; на основе методов и процессов менеджмента и инструментов маркетинга, проводить коммуникационные мероприятия маркетингового характера
  • Компетентен в области формирования корпоративной культуры и позитивного общественного мнения (имиджа) об организации.
Top