7M04109 Маркетинг в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в сфере маркетинга, в области торгового маркетинга, обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных профессиональных функций, способных конструктивно влиять на характер и направление развития профессиональных сфер своей деятельности, владеющих навыками организаторской работы и управленческой деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Педагогический институт им. У.Султангазина
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Психология управления
Кредитов: 2Теория управления человеческими ресурсами, методология управления персоналом и формирования системы управления персоналом организации, стратегическое управление персоналом и планирование кадровой работы в организации, технология управления персоналом и его развитием, а также вопросы управления поведением персонала организации и оценки результатов его деятельности
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Брэнд - менеджмент
Кредитов: 5Изучение дисциплины способствует росту профессиональной подготовленности маркетологов в области брэнд-менеджмента. Данный курс включает в себя изучение следующих вопросов: современное понимание бренда; возникновение и развитие бренд-менеджмента; стратегический бренд-менеджмент; управление и развитие портфеля брендов; бренд-коммуникации; капитализация, аудит и оценка бренда; глобальный бренд-менеджмент
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Конкурентоспособность бизнеса
Кредитов: 5Дисциплина формулирует основные теоретические понятия конкурентоспособности бизнеса, классифицирует формы и виды конкуренции; формирует навыки сбора информации о конкурентах, анализировать конкурентоспособности бизнеса, интерпретировать результаты, а также, ведения конкурентной борьбы и провидение маркетингового анализа конкурентов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Практический маркетинг
Кредитов: 5Формирует навыки обладания компетенцией для принятия эффективных экономических и управленческих маркетинговых решений на основе соблюдения канонов деловой этики; рассчитывать прогнозы объемов производства и сбыта на основе результатов маркетинговых исследований и внутренней информации хозяйствующего субъекта
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Trade маркетинг
Кредитов: 5Формирует способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Брэнд-маркетинг
Кредитов: 5Дисциплина формирует навыки по созданию и управлению брендами, которые помогут разрабатывать конкурентноспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позицирование и имдидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Руководство и лидерство в организации
Кредитов: 4Курс раскрывает теоретические и методические вопросы лидерства и руководства с целью повышения эффективности управления организацией в условиях рынка, формирует комплекс знаний о процессах групповой динамики и принципах формирования команд в системе принятия управленческих решений в организации
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Коммуникационный менеджмент
Кредитов: 4Курс ознакомит магистрантов с теоретическими и практическими аспектами коммуникационного менеджмента, необходимыми менеджеру при принятии решений по планированию, управлению и контролю. Дисциплина позволяет изучить принципы организации эффективного коммуникационного процесса в организации; сущность и технологию процесса связей с общественностью; основные функции коммуникационного менеджмента
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 2При изучении данной дисциплины магистранты овладевают навыками устного и письменного общения на иностранном языке в пределах изучаемых лексических и грамматических тем. Большое внимание уделяется развитию навыков понимания специальной и научной литературы в сфере профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 2Дисциплина формирует профессиональные знания и умения при освоении специальности. Главной темой менеджмента последних лет является нахождение инновационных решений для проблем, с которыми сталкиваются современные организации. Чтобы находить инновационные решения, менеджеры должны обладать новыми компетенциями и управленческими навыками. Дисциплина «Менеджмент» знакомит магистрантов с последними достижениями управленческой науки и лучшей практикой менеджмента.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современный рекламный бизнес
Кредитов: 5В рамках дисциплины магистранты изучат совре-менные управленческие технологии для повышения эффективности деятельности рекламного предприятия и достижению стратегических целей на рекламном рынке; также овладеть навыками латерального бизнес-мышления для достижения коммерческого успеха рекламного предприятия и освоить технологии привлечения и удержания заказчиков
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
Осуществлять профессиональную коммуникацию на родном и иностранном языке;
-
Код ON6
Принимать эффективные решения в рамках стратегического и тактического управления маркетинговой деятельностью;
-
Код ON3
Знать принципы, методы и функции управления маркетинговой деятельностью организации;
-
Код ON5
Применять различные методы ценообразования; использовать маркетинговые инструменты в области ценообразования; правильно определять ценовую стратегию и тактику;
-
Код ON7
Реализовывать свои знания на конкретных объектах материального производства и распределения, управлять маркетингом.
-
Код ON4
Проводить анализ маркетинговых проблем и конкретных рыночных ситуаций, касающихся вопросов формирования товарного ассортимента, его сбыта и продвижения;
-
Код ON2
Уметь организовывать эффективный коммуникационный процесс в организации с учетом стили управления и приемов формирования команд;
-
Код ON8
Обосновывать стратегические цели и задачи маркетинга во взаимосвязи с общими целевыми ориентирами компании; на основе методов и процессов менеджмента и инструментов маркетинга, проводить коммуникационные мероприятия маркетингового характера
-
Код ON9
Компетентен в области формирования корпоративной культуры и позитивного общественного мнения (имиджа) об организации.
7M04109 Форсайт маркетинг
МагистратураВосточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева (ВКГТУ им. Д. Серикбаева)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M04109 Маркетинг
МагистратураКостанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский