Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02121 Дизайн (профильное направление) в Международная образовательная корпорация
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров искусства по профильному направлению, обладающих проектной, искусствоведческой, научно-исследовательской, коммуникативной, организационно-управленческой, экспертной подготовкой, способных применять знания, умения и навыки, полученные на основе практикоориентированного подхода к выполнению учебных проектов, в области проектно-дизайнерской и производственно-практической деятельности в дизайнерских, архитектурно-строительных и других проектно-творческих учреждениях искусства.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международная образовательная корпорация
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M035 Мода, дизайн
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Менеджмент
Иностранный язык (профессиональный)
Проектирование интерьера
История науки и техники
Предпроектный анализ
Прикладные исследования в дизайне
Теория дизайна
Организация, планирование и методика научных исследований
История материальной культуры
Дизайн по профилю
История сценографии
Проектирование объектов дизайна VI (по профилю)
Результаты обучения
- Разбираться в теоретических положениях дизайна, в исторических периодах развития культуры, искусства и архитектуры; уважительно относиться к историческому наследию и к культурным традициям, воспринимать социально-культурные, этнические и конфессиональные различия.
- Применять знания о формах и методах социальных и эстетических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии в дизайне; проводить разработку проектных решений в дизайне, вести творческую и научно-техническую деятельность, использовать современный и исторический опыт.
- Применять концептуальные знания проектирования пространственной среды и методы организации и проведения выставок и выставочных мероприятий, творчески осмысливать структуру и системные особенности внутренних пространств, возможности их компоновки, художественной гармонии и взаимосвязи. Иметь навыки руководства творческим коллективом, занимающегося дизайном для всех сфер бытовой, общественной и производственной деятельностью человека.
- Использовать языковые и коммуникативные компетенции для общения в бытовой, социокультурной и профессиональной сферах для развития информационной культуры, расширения кругозора, толерантности и уважении к духовным ценностям разных стран и народов.
- Применять в проектной деятельности навыки исследования новых передовых достижений в области дизайна, инженерии, конструировании, механики и системном обеспечении; понимать взаимоотношения теории и практики в различных областях дизайна.
- Проводить предпроектные исследования: отечественного и зарубежного опыта в проектируемой области, терминологических проблем, идей и концептуальных подходов к проектированию, художественных замыслов, стилистики и визуально-художественных образов аналогичных проектов, факторов, влияющих на дизайн-проект и уметь использовать цифровую визуализацию и современное специализированное программное обеспечение.
- Управлять проектами в сфере искусства на основе анализа особенностей отечественного и международного художественного рынка в современных условиях и прогнозирования его развития с использованием знаний стратегического менеджмента в арт-индустрии, креативных стратегий в маркетинговой деятельности и психологии искусства.
- Формировать инновационные концепции дизайнерских решений на основе современных технологических достижений; ориентироваться в актуальных проблемах в сфере теоретических вопросов дизайна; применять информационные технологии, методологии и теории проектирования, вести творческую и научно-техническую деятельность используя современный и исторический опыт.
- Применять принципы проведения научных исследований при проектировании объектов дизайна, участвовать в комплексных научных разработках, в научно-практических конференциях, в выставочных мероприятиях по продвижению проектов и инновационных достижений в дизайне.