7M04125 Маркетинг 1 год в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Подготовка менеджеров, исследователей, аналитиков в области маркетинга - конкурентоспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями и рыночными структурами, владеющих знаниями, умениями, навыками профессиональной и управленческой деятельности, а также способных и готовых реализовать приобретенные знания, умения и навыки в целях удовлетворения потребностей потребителей товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынке и максимизации прибыли компаний.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Психология управления
"Психология управления" - предмет, разработанный специально для магистрантов, изучающих управленческие навыки и стратегии, основанные на психологических принципах. Курс предлагает углубленное понимание влияния психологии на управленческий процесс, обучая магистрантов применять психологические методы и техники для достижения эффективных результатов в организационной среде. Магистранты изучают различные аспекты психологии, связанные с мотивацией, лидерством, коммуникацией, принятием решений и управлением конфликтами. Они получат навыки анализа и применения психологических концепций в управленческой практике, а также осознают важность эмоционального интеллекта и межличностных отношений для эффективного управления. Этот курс поможет магистрантам стать компетентными и адаптивными руководителями, способными управлять людьми и организационными процессами с учетом психологических аспектов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Иностранный язык (профессиональный)
Этот курс предназначен для развития навыков английского языка и профессионального общения, помогая магистрантам в дальнейшей карьере. Коммуникативные навыки английского языка в контексте профессионального общения, под которым понимается совокупность профессионального английского языка и академического английского. В основе курса лежит проектное обучение, и одной из задач курса является написание проекта, что создает стимулирующую учебную среду, которая будет мотивировать магистрантов расширять свои знания посредством самостоятельного изучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Менеджмент
Менеджмент как вид деятельности. Школы научного менеджмента. Организация как объект управления. Коммуникации и управленческая деятельность. Управленческие решения в процессе менеджмента. Стратегическое и тактическое планирование в системе менеджмента. Организация как функция менеджмента. Мотивация как функция менеджмента. Контроль в системе менеджмента. Управление деятельностью человека и управление группой. Влияние и власть. Основы лидерства и стиля руководства. Управление конфликтами, стрессами, и изменениями.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Гибкие навыки
В современном бизнесе очень важны не только профессиональные навыки, но и умение: эффективно выстраивать коммуникации, разрешать конфликты, управлять своим временем, предлагать креативные идеи, предоставлять обратную связь и многое другое. Все эти умения составляют гибкие навыки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Brand and Product Management
Дисциплина Brand and Product Management - составная часть менеджмента и маркетинга. Продакт менеджеры определяют что и для кого должно быть сделано в продукте, чтобы компания достигла своих бизнес целей (по прибыли, доли рынка, количеству клиентов). В результате изучения данной дисциплины магистранты обретут навыки разработки стратегию продукта, которая максимизирует влияние на миссию организации с учётом набора входных данных.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Специальный курс 3: Практика ведения бизнеса
В рамках дисциплины рассматриваются следующие темы и направления: Процесс поиска предпринимательской возможности. Оценка ресурсов для новой компании и будущего развития бизнеса. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Оценка ресурсов для открытия новой компании, способы поиска источников ресурсов. Возможности выхода на международные рынки и оценка рисков. Казахстанский бизнес как участник глобализационных процессов. Правовые аспекты казахстанского и международного бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Advanced Marketing Analysis (маркетинговые исследования 2)
В рамках дисциплины рассматриваются: тенденции современных методов маркетинговых исследований, понятие Big Data, процесс принятия решения при выборе современных методов маркетинговых исследований в условиях big data и внедрения цифровых технологий ведения бизнеса; теоретические основы и практический опыт в области современных технологий маркетинговых исследований; элементы и принципы современных технологий маркетинговых исследований, преимущества и недостатки различных методов современных МИ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Advanced E-commerce
Понятие электронной коммерции. Мировые тенденции развития электронной коммерции. Классификация направлений электронной коммерции. Государственная поддержка в области развития электронной коммерции в Казахстане, нормативно- правовые акты, регулирующие деятельность предприятий электронной коммерции в Казахстане. Интернет-торговля как часть электронной коммерции. Преимущества и недостатки электронной торговли. Факторы, сдерживающие развитие интернет-торговли в Казахстане. Основные форматы интернет-магазинов (характеристика и особенности). Типовая модель интернет-магазина (основные блоки интернет- магазина). Особенности продвижения объектов электронной коммерции.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Применяет инструментарий маркетинговых исследований и анализа, демонстрирует способность на основании знаний потребностей рынка и клиентского опыта сегментировать рынок, принимать необходимые и целесообразные решения и реализовывать эти решения в области разработки и развития маркетинговых продуктов, применения современных современных и эффективных маркетинговых коммуникаций.
- Ставит цели и формулирует задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, демонстрирует проактивность и и ориентацию на результат, заявленный руководством и/или владельцами (акционерами/учредителями) компании.
- Реализует возможности обобщения и адаптации передового позитивного зарубежного опыта маркетинговой деятельности к условиям функционирования компании, в которой работает; проявляет способность управлять изменениями, гибко и адекватно реагировать на меняющуюся ситуацию, демонстрирует умение выявлять и анализировать проблемы, находить и выбирать альтернативные варианты их решения, реализовывать и оценивать результаты.
- Ставит стратегические маркетинговые цели определяет задачи для их достижения, находит возможности и инструменты их достижения, демонстрирует умения и навыки разработки маркетинговых планов, методов контроля показателей эффективности стратегического плана маркетинга.
- Демонстрирует восприимчивость к новым методам, методикам и технологиям, навыки использования IT в профессиональной деятельности маркетолога-менеджера, способность показать мастерство аналитического и критического мышления при решении поставленных задач.
- Демонстрирует знания и умения в области технологий коммуникативности; выстраивает эффективные коммуникации, поддерживает контакты, связи, отношения как внутри, так и вне компании; владеет различными формами коммуникативного воздействия, организовывает работу исполнителей; проявляет толерантность по отношению к коллегам по профессиональной деятельности, посредникам, поставщикам, другим участникам рынка.
- Использует междисциплинарные знания, полученные в ходе изучения различных бизнес-дисциплин в своей профессиональной деятельности для реализации действий и достижения эффективных результатов в области разработки и развития маркетинговых продуктов, функционирования маркетинговых каналов, программ продвижения и контроля показателей эффективности маркетинга.
- Применяет современные информационные и интернет-технологии маркетинговых исследований и анализа, маркетинговых коммуникаций, других инструментов маркетинга, в том числе в области организации и применения маркетинга баз данных, демонстрирует навыки применения компьютерных методов сбора, регистрации, хранения и обработки информации для достижения целей маркетинга и бизнеса.