Действующая образовательная программа

7M04125 Маркетинг 1 год в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы Подготовка менеджеров, исследователей, аналитиков в области маркетинга - конкурентоспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями и рыночными структурами, владеющих знаниями, умениями, навыками профессиональной и управленческой деятельности, а также способных и готовых реализовать приобретенные знания, умения и навыки в целях удовлетворения потребностей потребителей товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынке и максимизации прибыли компаний.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Применяет инструментарий маркетинговых исследований и анализа, демонстрирует способность на основании знаний потребностей рынка и клиентского опыта сегментировать рынок, принимать необходимые и целесообразные решения и реализовывать эти решения в области разработки и развития маркетинговых продуктов, применения современных современных и эффективных маркетинговых коммуникаций.
  • Ставит цели и формулирует задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, демонстрирует проактивность и и ориентацию на результат, заявленный руководством и/или владельцами (акционерами/учредителями) компании.
  • Реализует возможности обобщения и адаптации передового позитивного зарубежного опыта маркетинговой деятельности к условиям функционирования компании, в которой работает; проявляет способность управлять изменениями, гибко и адекватно реагировать на меняющуюся ситуацию, демонстрирует умение выявлять и анализировать проблемы, находить и выбирать альтернативные варианты их решения, реализовывать и оценивать результаты.
  • Ставит стратегические маркетинговые цели определяет задачи для их достижения, находит возможности и инструменты их достижения, демонстрирует умения и навыки разработки маркетинговых планов, методов контроля показателей эффективности стратегического плана маркетинга.
  • Демонстрирует восприимчивость к новым методам, методикам и технологиям, навыки использования IT в профессиональной деятельности маркетолога-менеджера, способность показать мастерство аналитического и критического мышления при решении поставленных задач.
  • Демонстрирует знания и умения в области технологий коммуникативности; выстраивает эффективные коммуникации, поддерживает контакты, связи, отношения как внутри, так и вне компании; владеет различными формами коммуникативного воздействия, организовывает работу исполнителей; проявляет толерантность по отношению к коллегам по профессиональной деятельности, посредникам, поставщикам, другим участникам рынка.
  • Использует междисциплинарные знания, полученные в ходе изучения различных бизнес-дисциплин в своей профессиональной деятельности для реализации действий и достижения эффективных результатов в области разработки и развития маркетинговых продуктов, функционирования маркетинговых каналов, программ продвижения и контроля показателей эффективности маркетинга.
  • Применяет современные информационные и интернет-технологии маркетинговых исследований и анализа, маркетинговых коммуникаций, других инструментов маркетинга, в том числе в области организации и применения маркетинга баз данных, демонстрирует навыки применения компьютерных методов сбора, регистрации, хранения и обработки информации для достижения целей маркетинга и бизнеса.
Top