Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M05311 Химия в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Фундаментальная научная и практическая подготовка высококвалифицированных специалистов химиков, способных ориентироваться в условиях производственной деятельности и к адаптации в новых условиях, владеющих методами преподавания
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M089 Химия
-
Область образования 7M05 Естественные науки, математика и статистика
-
Направление подготовки 7M053 Физические и химические науки
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Введение в химию полимеров'
Лидерство и менеджмент обучении'
Теория и проблемы физической химии'
Новые технологии в преподавании химии'
Психология управления
Адсорбция и пористая структура'
Технология полимеров'
Cовременные методы химической кинетики''
Пористые материалы'
Стратегический менеджмент'
Кинетика жидкофазных реакций'
Применение метода кейс-стади по химии'
Применение технологии критического мышления по химии'
Предпринимательство для инженеров
-
2 Год обучения
Современные проблемы нефтехимии'
Контролируемая полимеризация'
Функциональные полимеры'
Теоретические основы электрохимии'
Применение оксидных катализаторов'
Прикладные аспекты электрохимии'
Каталитические процессы в нефтехимии''
Основы наноинженерных исследований'
Методы научного исследования'
Катализ в промышленности'
Результаты обучения
- Различать механизмы реакций полимеризации, поликонденсации, промышленных способов гомо- и сополимеризации, классификацию функциональных полимеров, особенности их строения, свойств, способов получения, механизмов и кинетики полимеризационных процессов.
- Описывать теории адсорбции и поверхностных физико-химических явлений, оксидных катализаторов методологии моделирования и адсорбционных исследований наноструктуры пористых материалов, методов получения катализаторов для основных процессов нефтепереработки и нефтехимии.
- Демонстрировать знание основ исследования, структуры и оценки качества наноматериалов; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
- Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.
- Определять фундаментальные основы и проблемы физической химии, кинетики, электрохимии, закономерностей и механизмов физико-химических явлений, способов организации эксперимента в кинетических исследованиях, типов диффузионно-контролируемых реакций и их кинетических особенностей.
- Применять методы обучения, воспитания и развития с учетом особенностей обучающихся, методических требований по применению педагогических технологий в процессе обучения химии, методологии преподавания в высшей школе, структурных элементов, функций, моделей критического мышления.
- Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.