Новая образовательная программа

7M05311 Химия в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Результаты обучения

  • Различать механизмы реакций полимеризации, поликонденсации, промышленных способов гомо- и сополимеризации, классификацию функциональных полимеров, особенности их строения, свойств, способов получения, механизмов и кинетики полимеризационных процессов.
  • Описывать теории адсорбции и поверхностных физико-химических явлений, оксидных катализаторов методологии моделирования и адсорбционных исследований наноструктуры пористых материалов, методов получения катализаторов для основных процессов нефтепереработки и нефтехимии.
  • Демонстрировать знание основ исследования, структуры и оценки качества наноматериалов; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
  • Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.
  • Определять фундаментальные основы и проблемы физической химии, кинетики, электрохимии, закономерностей и механизмов физико-химических явлений, способов организации эксперимента в кинетических исследованиях, типов диффузионно-контролируемых реакций и их кинетических особенностей.
  • Применять методы обучения, воспитания и развития с учетом особенностей обучающихся, методических требований по применению педагогических технологий в процессе обучения химии, методологии преподавания в высшей школе, структурных элементов, функций, моделей критического мышления.
  • Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
Top