Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01408 История, основы права и предпринимательство в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного учителя истории, основ права и предпринимательства, обладающего фундаментальными и прикладными знаниями, исследовательскими навыками для осуществления научно-педагогической, профессионально-практической деятельности в условиях обновленного содержания среднего образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B008 Подготовка учителей основы права и экономики
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Древняя история Казахстана
История древнего мира
Теория государства и права
Средневековая история Казахстана
Микроэкономика
Экономическая теория
Глобальные перспективы и проектная работа
Поведенческие модели в экономике
История государства и права Республики Казахстан
-
2 Год обучения
Источниковедение истории Казахстана
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Основы научных исследований
Теоретическое источниковедение
Основы права и антикоррупционной культуры
Прикладной бизнес
Менеджмент в образовании
Педагогика
История средних веков (Запад, Восток)
-
3 Год обучения
Национальная экономика
Азия и Африка в ХVII-XXI вв.
История архивных учреждений Казахстана
Макроэкономика
Архивоведение
Технологии критериального оценивания
Новая и новейшая история стран Азии и Африки
Инклюзивное образование
Новая история Казахстана
Новая и новейшая история стран Европы и Америки
Европа и Америка в XVII-XXI веках
Музееведение
Экономика фирмы
Охрана культурного наследия Казахстана
Экономика малого и среднего бизнеса
Методика преподавания истории и права
Методика преподавания бизнес-ориентированных дисциплин
-
4 Год обучения
Методология истории
Гражданское право
Этнология
Предпринимательское право
Профессиональный казахский язык
Казахстан в XX веке
Правовое регулирование отдельных видов предпринимательской деятельности
Роль архивных документов в исторических исследованиях
Историческое краеведение
Отечественная историография истории Казахстана
Теория исторического процесса и исторического познания
История мировых музеев
Историография
Профессии
Результаты обучения
- Находит методы решения типовых задач по определению видов и датировке архивных документов и применяет их на практике; ориентируется в актуальных проблемах развития архивоведения и музееведения; применяет на практике действующие нормативные акты в области архивного дела Казахстана; знает методы научных исследований, академического письма и применяет их в изучаемой области.
- Способен объяснять причины, ход событий и проводить параллели между историческими событиями в истории стран Азии и Африки в новое и новейшее время. Реконструирует общую картину исторической действительности в странах Европы и Америки в новое и новейшее время; применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в изучаемой области.
- Использует алгоритм планирования современного урока по истории и основы критериального оценивания школьников; Самостоятельно реагирует на изменения требований Госстандарта, обновленных программ и учебников, изменения, связанные с методикой преподавания бизнес-ориентированных дисциплин; обладает навыками обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.
- Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условия осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду; утверждает в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества; владеет знаниями об обществе как целостном системном единстве социальной, политической, культурологической, психологической сфер, о человеке и его групповом поведении как предмете анализа и изучения социально-этических ценностей общества как продукт интеграционных процессов в системах базового знания.
- Владеет базисными знаниями в области экономической теории. Умеет формулировать и обосновывать глобальные перспективы и проектные работы. Объясняет основные направления и сущность экономики фирмы. Способен обрабатывать и анализировать общие и особенные черты развития малого и среднего предпринимательства. Владеет прочными базовыми знаниями по микроэкономике. Способен проводить и разъяснять параллели между поведенческими моделями в экономике. Представляет сущность и содержание макроэкономики, ее отличительные черты и современное состояние. Имеет глубокие знания по национальной экономике. Способен охарактеризовать особенности национальной экономики на различных этапах ее становления и развития.
- Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационные технологии, онлайн сервисы и платформы для дистанционного обучения в системе школьного образования.
- Руководствуется деятельностным, личностно-ориентированным и технологическим подходами в организации, планировании и управлении педагогическим процессом организаций образования; владеет навыками использования теоретико-методологических основ педагогической науки для адекватного перевода теоретических знаний в плоскость практического применения; применяет знания закономерностей, принципов, воспитательных механизмов, форм, методов и средств в осуществлении педагогического процесса в организациях образования;
- Владеет цифровыми, дистанционными и инновационными технологиями обучения и преподавания информатики в общеобразовательных учебных заведениях, в том числе на английском языке.
- Способен использовать общетеоретические знания в данной области при изучении истории государства и права Республики Казахстан. Способен разъяснить отличительные черты различных видов права, их сущностную основу и сферы применения.
- Владеет знаниями и навыками использования ИКТ в различных видах деятельности, выделяет особенности ИКТ в развитии общества, применяет аппаратное и программное обеспечение ПК, сетевые, мультимедийные и интернет-технологии, основные Smart и Е-технологии в учебном процессе; осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
- Объясняет роль и значения методологии истории и социальные функции исторической науки, проводит внутреннюю и внешнюю критику исторических источников Оценивает и обобщает источниковедческие и историографические исследования; применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области.
- Владеет сформированным политико-правовым мышлением, включающим приоритеты ценностей прав человека и господства права, умеет формулировать и объяснять знания в области теории государства и права.
- Описывает ход исторических событий в древности, средневековье, новое и новейшее время; находит причинно-следственные связи, применяет полученные теоретические знания при определении возраста артефактов с привлечением естественнонаучных методов; знает различные сферы жизни народов мира, их быт и культуру.
- Имеет детальное знание анатомии и физиологии человека, понимание широкого спектра вопросов школьной гигиены, применяет средства физической культуры и спорта в управлении совершенствованием функциональных возможностей организма; демонстрирует знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в изучаемой области.