Действующая образовательная программа

6B01408 История, основы права и предпринимательство в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Находит методы решения типовых задач по определению видов и датировке архивных документов и применяет их на практике; ориентируется в актуальных проблемах развития архивоведения и музееведения; применяет на практике действующие нормативные акты в области архивного дела Казахстана; знает методы научных исследований, академического письма и применяет их в изучаемой области.
  • Способен объяснять причины, ход событий и проводить параллели между историческими событиями в истории стран Азии и Африки в новое и новейшее время. Реконструирует общую картину исторической действительности в странах Европы и Америки в новое и новейшее время; применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в изучаемой области.
  • Использует алгоритм планирования современного урока по истории и основы критериального оценивания школьников; Самостоятельно реагирует на изменения требований Госстандарта, обновленных программ и учебников, изменения, связанные с методикой преподавания бизнес-ориентированных дисциплин; обладает навыками обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.
  • Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условия осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду; утверждает в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества; владеет знаниями об обществе как целостном системном единстве социальной, политической, культурологической, психологической сфер, о человеке и его групповом поведении как предмете анализа и изучения социально-этических ценностей общества как продукт интеграционных процессов в системах базового знания.
  • Владеет базисными знаниями в области экономической теории. Умеет формулировать и обосновывать глобальные перспективы и проектные работы. Объясняет основные направления и сущность экономики фирмы. Способен обрабатывать и анализировать общие и особенные черты развития малого и среднего предпринимательства. Владеет прочными базовыми знаниями по микроэкономике. Способен проводить и разъяснять параллели между поведенческими моделями в экономике. Представляет сущность и содержание макроэкономики, ее отличительные черты и современное состояние. Имеет глубокие знания по национальной экономике. Способен охарактеризовать особенности национальной экономики на различных этапах ее становления и развития.
  • Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационные технологии, онлайн сервисы и платформы для дистанционного обучения в системе школьного образования.
  • Руководствуется деятельностным, личностно-ориентированным и технологическим подходами в организации, планировании и управлении педагогическим процессом организаций образования; владеет навыками использования теоретико-методологических основ педагогической науки для адекватного перевода теоретических знаний в плоскость практического применения; применяет знания закономерностей, принципов, воспитательных механизмов, форм, методов и средств в осуществлении педагогического процесса в организациях образования;
  • Владеет цифровыми, дистанционными и инновационными технологиями обучения и преподавания информатики в общеобразовательных учебных заведениях, в том числе на английском языке.
  • Способен использовать общетеоретические знания в данной области при изучении истории государства и права Республики Казахстан. Способен разъяснить отличительные черты различных видов права, их сущностную основу и сферы применения.
  • Владеет знаниями и навыками использования ИКТ в различных видах деятельности, выделяет особенности ИКТ в развитии общества, применяет аппаратное и программное обеспечение ПК, сетевые, мультимедийные и интернет-технологии, основные Smart и Е-технологии в учебном процессе; осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
  • Объясняет роль и значения методологии истории и социальные функции исторической науки, проводит внутреннюю и внешнюю критику исторических источников Оценивает и обобщает источниковедческие и историографические исследования; применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области.
  • Владеет сформированным политико-правовым мышлением, включающим приоритеты ценностей прав человека и господства права, умеет формулировать и объяснять знания в области теории государства и права.
  • Описывает ход исторических событий в древности, средневековье, новое и новейшее время; находит причинно-следственные связи, применяет полученные теоретические знания при определении возраста артефактов с привлечением естественнонаучных методов; знает различные сферы жизни народов мира, их быт и культуру.
  • Имеет детальное знание анатомии и физиологии человека, понимание широкого спектра вопросов школьной гигиены, применяет средства физической культуры и спорта в управлении совершенствованием функциональных возможностей организма; демонстрирует знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в изучаемой области.
Top