Действующая образовательная программа

6B02203 Археология и этнология в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Имеет детальное знание анатомии и физиологии человека, понимание широкого спектра вопросов школьной гигиены, применяет средства физической культуры и спорта в управлении совершенствованием функциональных возможностей организма.
  • Анализирует процесс становления человеческого общества в догосударственную и дописьменную эпоху. Проецирует процесс биологической эволюции человека на социокультурные процессы.
  • Применяет методы хранения вещественных и документальных средств передачи и хранения исторической и историко-культурной информации. Обеспечивает их сохранность и доступ к ним со стороны общественности.
  • Решает реальные коммуникативные задачи в определенных ситуациях общения и профессиональной деятельности посредством ИКТ-технологии.
  • Применяет методы археологической науки, реконструирует ход исторических событий на основе изучения вещественных источников.
  • Осуществляет научные исследования, опираясь на общую методологию истории, источниковедение, историографию, историческую демографию.
  • Опирается на современные знания о новой и новейшей истории мира и Казахстана в процессе научного поиска. Анализирует закономерности процесса становления и развития индустриальных обществ и связанную с ним трансформацию общественных отношений.
  • Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условия осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду; утверждает в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества.
  • Опирается на современные знания о древней и средневековой истории мира и Казахстана в процессе научного поиска. Анализирует закономерности развития доиндустриальных обществ и бытовавшие в них формы общественных отношений.
  • Руководствуется деятельностным, личностно-ориентированным и технологическим подходами в организации, планировании и управлении педагогическим процессом организаций образования; владеет навыками использования теоретико-методологических основ педагогической науки для адекватного перевода теоретических знаний в плоскость практического применения; применяет знания закономерностей, принципов, воспитательных механизмов, форм, методов и средств в осуществлении педагогического процесса в организациях образования.
  • Применяет методы этнографической науки, собирает и интерпретирует сведения о культуре народов Казахстана и мира в полевых и камеральных условиях.
  • Владеет принципами методологии и философии науки, использует общенаучные методы познания.
Top