Новая образовательная программа

7M01731 Иностранный язык: два иностранных языка в Баишев Университет

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного и компетентного специалиста в сфере преподавания иностранных языков (английский, китайский), владеющего научно-методическими и инновационными технологиями, мотивированного к научно-исследовательской деятельности и востребованного на рынке труда, способного к эффективному профессиональному саморазвитию и работе в полиязычной образовательной среде.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Баишев Университет
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 7M01 Педагогические науки

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • применяет в профессиональной деятельности новейшие достижения педагогики, методики преподавания иностранного языка, психологические методы управления.
  • анализирует многообразие научных взглядов на роль языка как общего когнитивного механизма в процессах познания; сопоставляет информацию по проблемам соотношения языка и мышления; применяет социолингвистические методы для анализа социально-языкового материала; знает особенности языка разных социальных и возрастных групп говорящих.
  • знает концептуальную и языковую картину мира носителей иноязычной культуры; этические и нравственные нормы поведения в инокультурной среде; языковые нормы культуры устного общения и этические и нравственные нормы поведения, принятые в стране изучаемого языка; культурно-исторические реалии; существующие стереотипы и способы их преодоления; нормы этикета стран изучаемого языка; способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
  • владеет лингвистическими и коммуникативными компетенциями для успешной профессиональной деятельности, демонстрирует знания научных достижений в области современной филологии.
  • знает страноведческий, культуроведческий и лингвокультуроведческий материал о Китае; паралингвистические и экстралингвистические элементы в условиях взаимодействия и взаимообогащения языков; типологические особенности современного китайского языка; основные факторы и закономерности развития лексической и фразеологической систем китайского языка, особенности структуры и семантики лексических единиц.
  • знает основные методические категории обучения иностранному языку и закономерности их функционирования, особенности отбора содержания и приемов обучения, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области и развития критического мышления обучающихся; знает методологию иноязычного и полиязычного образования; систему тестирования и технологию сдачи международных экзаменов (IELTS, TOEFL, Cambridge ESOL, HSK).
  • применяет философские, логические приемы научного познания; проектирует и осуществляет комплексные исследования на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки.
  • владеет иностранным языком для научных целей, основной терминологией по специальности; анализирует специальную англоязычную академическую литературу; представляет на иностранном языке результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада; обладает навыками и приемами написания научной документации (отчетов, обзоров, аннотаций, докладов, статей).
  • осуществляет научно-исследовательскую деятельность для анализа и оценки современных концепций и теорий в области филологии, иноязычного образования.
  • реализует авторские новаторские идеи в образовании, находит нестандартные и альтернативные решения и генерирует новые педагогические идеи, критически мыслит; применяет педагогический мониторинг, разрабатывает систему педагогических измерителей и индикаторов и контрольно-оценочного материала, интерпретирует полученные результаты; знает важнейшие направления государственной языковой политики и особенности языковой ситуации в Казахстане.
Top