Инновационная образовательная программа

6B01406 Визуальное искусство, художественный труд, графика и проектирование в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применяет знания об обновленном содержании образования, организации учебно-воспитательного процесса в школе, планировании деятельности учителя и учащихся на уроке, реализует современные правила оценивания учебных достижений учащихся, осуществляет мониторинг образовательного процесса, использует инновационные технологии обучения, понимая его роль, использует на практике в единстве содержания и методики преподавания визуального искусства, графики и проектирования, владеет языком деловой документации.
  • Демонстрирует актуальные знания современной истории Казахстана, философии, прикладных экономических, юридических, естественно-научных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания, знания об обществе, проявляет гражданскую позицию в защите правовых интересов физических и юридических лиц, владеет навыками осуществления предпринимательской деятельности, учитывает воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду.
  • Знает основные закономерности построения академического и классического рисунка, выбирает стиль, технику выполнения рисунка, владеет специальной терминологией, демонстрирует навыки работы с различными живописными материалами, учитывает цветовые закономерности в цветоведении и композиции при изображении объектов изобразительного искусства, стилевые особенности в рисунке, живописи, скульптурных работах.
  • Знает особенности структуры, организации учебно-воспитательного процесса, учитывает особенности индивидуального подхода к учащимся в процессе преподавания школьных дисциплин, с учетом возрастных, умственных, психофизических и индивидуальных особенностей учащихся.
  • Демонстрирует профессиональные компетенции в области учебной, воспитательной, изобразительной, проектной деятельности, владеет навыками применения методов и стратегий обучения в дипломной работе.
  • Проявляет познавательную активность в процессе выполнения творческих работ по художественному оформлению изделий с использованием различных техник, конструкций и современных материалов; представляет презентации идей по созданию фото- и анимационных проектов, использует теоретические основы проектирования, планирования творческой деятельности.
  • Формулирует учебные и воспитательные задачи, выбирает виды, формы и методы деятельности в проектировании учебно-воспитательной работы, демонстрирует навыки владения информационно-коммуникационными технологиями, владеет языковыми компетенциями.
  • Владеет знаниями систем документации в управлении образованием в РК, составляет и оформляет документы в соответствии с правилами в зависимости от назначения и вида документа; организовывает учебную работу, планирует, принимает решения по использованию модели обучения учащихся, в том числе и в инклюзивном обучении, анализирует педагогические ситуации, знает историю художественного образования, владеет современными технологиями обучения и методами исследования, учитывает санитарно-гигиенические требования в учреждениях образования.
  • Владеет видами проектирования и интегрирования различных методов проектирования, самостоятельно выполняет чертежи; с соблюдением правил выполнения графических работ и проектов по архитектурному и графическому дизайну, дизайну одажды, культуре дома и питания, демонстрирует навыки графического и творческого процессов в пространственной модели.
  • Осмысливает знания о графических изображениях, проектах, видах графической информации, стандартах Единой системы конструкторской документации (ЕСКД); оригинально решает задачи проектирования и конструирования; самостоятельно выполняет различные творческие работы; активно участвует в проектной деятельности с использованием элементов компьютерного проектирования; умеет мотивировать и отказывается от образца. Использует на практике компьютерные программы ArchiCAD, AutoСАD, 3D Max, AdobePhotoshop в проектировании.
  • Понимает эстетическую ценность объектов визуального искусства, анализируя творчество выдающихся мастеров изобразительного искусства Казахстана, демонстрирует навыки восприятия и анализа произведений изобразительного искусства, понимает сущность видов визуального искусства.
Top