Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01406 Визуальное искусство, художественный труд, графика и проектирование в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного педагога, обладающего фундаментальными и прикладными знаниями, исследовательскими навыками для осуществления научно-педагогической, профессионально-практической деятельности в условиях обновленного содержания среднего образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Классический рисунок I
Цветоведение
Академический рисунок I
Академическая живопись I
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Классическая живопись І
-
2 Год обучения
Композиция
Основы начертательной геометрии
История и теория визуального искусства
Педагогика
Проекционное черчение
Язык деловой документации
История искусств Казахстана
Академический рисунок II
Художественная культура Казахстана
Классический рисунок II
Основы научных исследований
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Прикладной бизнес
Профессиональный казахский язык
Основы права и антикоррупционной культуры
Графика и проектирование
-
3 Год обучения
Инклюзивное образование
Компьютерное черчение
Компьютерное проектирование
Академическая живопись II
Менеджмент в образовании
Практикум по технологии обработке материалов (мальчики)
Классическая живопись II
Основы проектирования и конструирования изделий (девочки)
Современные материалы и техники в изобразительном искусстве
Техническое и художественное творчество
История художественного образования
Декоративно-прикладное искусство
Методика преподавания визуального искусства и художественного труда
Скульптура и пластическая анатомия человека
Методика организации исследовательской деятельности обучающихся
-
4 Год обучения
Современный дизайн
Современные технологии обучения художественного образования
Культура дома и питания
Художественное оформление изделий (девочки)
Графический дизайн
Методика воспитательной работы
Дизайн одежды
Методика преподавания графики и проектирования
Обработка материалов (мальчики)
Основы дизайна
Анимация и фотоискусство
Архитектурный дизайн
Компьютерная графика в изобразительной деятельности
Результаты обучения
- Применяет знания об обновленном содержании образования, организации учебно-воспитательного процесса в школе, планировании деятельности учителя и учащихся на уроке, реализует современные правила оценивания учебных достижений учащихся, осуществляет мониторинг образовательного процесса, использует инновационные технологии обучения, понимая его роль, использует на практике в единстве содержания и методики преподавания визуального искусства, графики и проектирования, владеет языком деловой документации.
- Демонстрирует актуальные знания современной истории Казахстана, философии, прикладных экономических, юридических, естественно-научных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания, знания об обществе, проявляет гражданскую позицию в защите правовых интересов физических и юридических лиц, владеет навыками осуществления предпринимательской деятельности, учитывает воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду.
- Знает основные закономерности построения академического и классического рисунка, выбирает стиль, технику выполнения рисунка, владеет специальной терминологией, демонстрирует навыки работы с различными живописными материалами, учитывает цветовые закономерности в цветоведении и композиции при изображении объектов изобразительного искусства, стилевые особенности в рисунке, живописи, скульптурных работах.
- Знает особенности структуры, организации учебно-воспитательного процесса, учитывает особенности индивидуального подхода к учащимся в процессе преподавания школьных дисциплин, с учетом возрастных, умственных, психофизических и индивидуальных особенностей учащихся.
- Демонстрирует профессиональные компетенции в области учебной, воспитательной, изобразительной, проектной деятельности, владеет навыками применения методов и стратегий обучения в дипломной работе.
- Проявляет познавательную активность в процессе выполнения творческих работ по художественному оформлению изделий с использованием различных техник, конструкций и современных материалов; представляет презентации идей по созданию фото- и анимационных проектов, использует теоретические основы проектирования, планирования творческой деятельности.
- Формулирует учебные и воспитательные задачи, выбирает виды, формы и методы деятельности в проектировании учебно-воспитательной работы, демонстрирует навыки владения информационно-коммуникационными технологиями, владеет языковыми компетенциями.
- Владеет знаниями систем документации в управлении образованием в РК, составляет и оформляет документы в соответствии с правилами в зависимости от назначения и вида документа; организовывает учебную работу, планирует, принимает решения по использованию модели обучения учащихся, в том числе и в инклюзивном обучении, анализирует педагогические ситуации, знает историю художественного образования, владеет современными технологиями обучения и методами исследования, учитывает санитарно-гигиенические требования в учреждениях образования.
- Владеет видами проектирования и интегрирования различных методов проектирования, самостоятельно выполняет чертежи; с соблюдением правил выполнения графических работ и проектов по архитектурному и графическому дизайну, дизайну одажды, культуре дома и питания, демонстрирует навыки графического и творческого процессов в пространственной модели.
- Осмысливает знания о графических изображениях, проектах, видах графической информации, стандартах Единой системы конструкторской документации (ЕСКД); оригинально решает задачи проектирования и конструирования; самостоятельно выполняет различные творческие работы; активно участвует в проектной деятельности с использованием элементов компьютерного проектирования; умеет мотивировать и отказывается от образца. Использует на практике компьютерные программы ArchiCAD, AutoСАD, 3D Max, AdobePhotoshop в проектировании.
- Понимает эстетическую ценность объектов визуального искусства, анализируя творчество выдающихся мастеров изобразительного искусства Казахстана, демонстрирует навыки восприятия и анализа произведений изобразительного искусства, понимает сущность видов визуального искусства.