Инновационная образовательная программа

6B01406 Визуальное искусство, художественный труд, графика и проектирование в КРУ им. Байтурсынова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Способен организовать учебный процесс обучения по визуальному искусству, художественному труду, графике и проектированию в условиях обновленного содержания образования в качестве лидера с позиций педагогики сотрудничества, а также теоретических положений инклюзивного образования и современных педагогических технологий.
  • Владеть эффективными стратегиями обучения визуальному искусству и организации внеклассной работы в условиях инклюзивного, полиязычного, дошкольного, начального и среднего образования согласно требований обновленного содержания образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.
  • Формулировать аргументы и решать проблемы развития художественного образования на основе современных достижений в области экологии, физиологии, психолого-педагогических исследований и информационно-коммуникационных технологий.
  • Обладает основами теории проектно-компьютерной графики на практике при выполнении чертежей, дизайнерских и декоративно-прикладных работ.
  • Демонстрировать знания учителя в соответствии со знаниями в области национальной политики, истории и социальных приоритетов.
  • Понимать экономические, организационно-правовые, философские и социально-культурные аспекты функционирования художественного образования в его разнообразии.
  • Способен транслировать учебные, творческие, графические, живописные, скульптурные знания, знания изобразительной грамоты (теории и композиции, теории линейной, воздушной и цветовой перспективы, науки о цвете), с применением различных техник и технологий изобразительного искусства.
  • Проявляет готовность оценивать характеристики декоративного и прикладного искусства, результаты технологических процессов художественной обработки материалов на основе современных требований к организации и поддержке эстетических, технических, экологических и эргономических условий жилой среды для выполнения трудовых операций.
Top