Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M03220 Журналистика (1 год) в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Качественная подготовка конкурентоспособных специалистов профильного направления в области медиа, обладающих знаниями о модели информационного общества в контексте коммуникативных, системных, комплексных методов на основе парадигмы современной журналистики.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M067 Журналистика и репортерское дело
-
Область образования 7M03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 7M032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
1 Год обучения
Цифровые медиа в популяризации научного знания
Парадигма научной журналистики
Научные основы подкастинга
Методология и методы исследования в журналистике
Психология управления
Журналистика в цифровой экосистеме
Менеджмент
Искусственный интеллект в журналистике
Иностранный язык (профессиональный)
Научная модель телерадиовещания
Мобилография в художественной журналистике и коммуникации
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать парадигмы научной журналистики, методологию и методы журналистики.
- Прогнозировать влияние и методы применения искусственного интеллекта в журналистике.
- Оценивать развитие и тренды журналистики в цифровой экосистеме.
- Применять на практике технологии цифровых медиа в публикации научных знаний
- Сравнивать научные модели телерадиовещания, передовые кейсы и предоставлять альтернативу для их внедрения на национальном медианарынке.
- Классифицировать научные основы подкастинга, применяя новые методы и технологии радиовещания, проводя прогнозирование.
- Представлять парадигму применения мобилографии в художественной журналистике и коммуникации.
- Определять проблематику современного взаимодействия науки и инновационных технологий в англоязычных средствах массовой информации, творчески применяя зарубежный опыт.
- Объяснять вопросы менеджмента по типологизации и систематизации современных теле-радиостанций.
- Использовать инновационные платформы, работая в творческой команде, применяя эмпирические методы и технологии психологии управления.