Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04111 Маркетинг в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококомпетентных профессионалов, обладающих фундаментальными научными и углубленно профессиональными знаниями в области маркетинга, способных реализовывать свой потенциал в науке, образовании и бизнесе.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Маркетинг-менеджмент
Инноватика в маркетинге
Стратегический маркетинг (на английском)
Брендинг (на английском)
Организация маркетинговых исследований (на английском)
Цифровая трансформация маркетинга
Профессиональная иностранная терминология в маркетинге (на английском)
Деловое общение на иностранном языке (на английском)
Имиджевая политика в социальных сетях (на английском)
-
2 Год обучения
Методы экономических исследований
Экономико-математический анализ в маркетинге
Коммерциализация результатов научной и научно-технической деятельности
Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (на английском)
Общая модель организации потребительского поведения (на английском)
Глобальные потребительские рынки
Управление инновационными бизнес-проектами
Маркетинговые метрики и аналитика
Промышленные кластеры и цифровая экономика
Математические методы и модели
Профессии
Результаты обучения
- Владеет основными понятиями и категориями философии науки для постановки и решения актуальных задач в собственной области научных исследований.
- Умеет свободно, доступно и убедительно коммуницировать в вербальной и невербальной форме на трех языках для решения задач профессиональной деятельности.
- Применяет в учебном процессе современные образовательные программы с целью организации учебно-воспитательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Владеет теоретическими и методическими основами экономико-математического моделирования и прогнозирования циклов инновационных процессов в целях получения широкого представления о приоритетах и механизмах реализации новой индустриально-инновационной политики государства.
- Вносит вклад в национальную и международную науку собственными оригинальными исследованиями в области маркетинга с учетом специфики условий казахстанского рынка, решает проблему использования современных цифровых инструментов в условиях дижитализации сферы услуг, а также промышленного производства, в том числе в рамках сложных интегрированных структур, представленных промышленными кластерами.
- Компетентен в использовании профессиональных терминов на английском языке и в отборе языковых средств при переводе специализированных текстов.
- Владеет навыками и методами исследования, используемыми для проведения отдельных видов маркетинговых исследований: конкуренции; конъюнктуры, емкости рынка; фирменной структуры рынка; компонентов комплекса маркетинга, внутренней среды функционирования предприятия.
- Демонстрирует системное понимание концепции маркетинга, анализирует специфику цифровой трансформации маркетинга в условиях современного экономического развития.
- Готов к коммуникациям для решения задач в области психологии управления
- Самостоятельно формирует комплекс маркетинга предприятия и управляет маркетинговыми инструментами на рынках товаров и услуг, выбирает стратегию, соответствующую рыночным условиям.