7M04111 Маркетинг в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококомпетентных профессионалов, обладающих фундаментальными научными и углубленно профессиональными знаниями в области маркетинга, способных реализовывать свой потенциал в науке, образовании и бизнесе.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Педагогика высшей школы
Изучается с целью формирования представлений о современной парадигме высшего образования и теории научной деятельности в высшей школе. Рассматриваются вопросы о педагогике, воспитании профессионалов-специалистов, профессиональных навыках преподавания в образовательных организациях, педагогическом контроле и оценки знаний в высшей школе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык (профессиональный)
Изучается с целью развития умений и навыков иноязычной речевой деятельности в предметной области для эффективной коммуникации в ситуациях профессионального общения. Курс предназначен для обучения приемам работы со специализированной литературой, практике устного и письменного двустороннего перевода. Рассматриваются вопросы особенностей иностранного языка для специальных целей и норм профессиональной речи.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Психология управления
Изучается с целью формирования знаний о психологических закономерностях управленческой деятельности, специфике использования социально-психологических знаний в структуре деятельности менеджера, навыков анализа социально-психологических принципов, лежащих в основе эффективного управления, теоретических положений и актуальных проблем психологии управления; особенностей психологии управления; личностных особенностей руководителя.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Маркетинг-менеджмент
Цель: формирование практических навыков управления, а также планирования основных направлений деятельности компании. Задачи: - обобщение знаний по теоретическим основам и закономерностям управления в условиях рыночной экономики; - развитие навыков применения инструментов маркетинг-менеджмента для решения операционных и стратегических задач компании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История и философия науки
Изучается с целью формирования знаний о значении научного познания в его склонности к развитию и изменяющемуся социокультурному профилю. Рассматриваются вопросы о философии, методологии науки, науки как познавательной деятельности и традиции, как социальный институт и особая сфера культуры в современной цивилизации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Цифровая трансформация маркетинга
Цель: формирование знаний по ключевым понятиям и концептуальным основам в области цифровой трансформации маркетинга. Задачи: - развитие навыков применения цифровых технологий в деятельности маркетинговых служб; - совершенствование знаний по вопросам эффективной организации маркетинговой деятельности компании в условиях цифровизации сферы услуг.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Имиджевая политика в социальных сетях (на английском)
Цель: овладение навыками и принципами выбора имиджевой политики предприятия в социальных сетях. Задачи: - формирование знаний по применению маркетинговых методов изучения социальных сетей и их целевых аудиторий; - развитие навыков разработки мероприятий при формировании и поддержании имиджевой политики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Профессиональная иностранная терминология в маркетинге (на английском)
Цель: формирование знаний по применению понятийно-категориального аппарата на иностранном языке для решения исследовательских и маркетинговых задач. Задачи: - организация научно-исследовательской и профессионально деятельности на теоретико-методологической основе лингвистических и экономических наук; - использование иностранного языка как средства общения в маркетинговой среде.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Деловое общение на иностранном языке (на английском)
Цель: формирование знаний по организации деловой коммуникации на английском языке. Задачи: - использование диалогической и монологической речи в специализированных ситуациях, связанных с экономической деятельностью; - развитие навыка по стилистически грамотному, логически правильному изложению ответа на вопросы на иностранном языке.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Брендинг (на английском)
Цель: совершенствование знаний и компетенций в сфере ведения инновационного бизнеса, формирование у обучающихся навыков коммерциализации результатов интеллектуального труда. Задачи: - получение базовых знаний в области менеджмента инноваций; - использование практических навыков для реализации инновационных проектов и коммерциализации результатов интеллектуального труда.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Организация маркетинговых исследований (на английском)
Цель: формирование теоретико-практических знаний и навыков организации и проведения маркетинговых исследований. Задачи: - получение базовых знаний о сущности маркетинговых исследований и методах, используемых при их проведении; - развитие практических навыков организации и проведения маркетинговых исследований на английском языке.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инноватика в маркетинге
Цель: формирование представлений об основах оценки инновационной бизнес-среды организации, в особенности в рамках ее маркетинговой деятельности. Задачи: - совершенствование навыков разработки и оценки эффективности используемых инновационных технологий на предприятии; - развитие компетенций по исследованию прогрессивных инновационных технологий в маркетинге.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг (на английском)
Цель: формирование знаний по анализу внешней и внутренней среды маркетинга предприятия в рамках его стратегического развития. Задачи: - получение навыков систематизации и обобщения информации о состоянии маркетинговой среды предприятия; - совершенствование практических навыков разработки маркетинговых стратегий на предприятии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Промышленные кластеры и цифровая экономика
Цель: формирование представлений о структурных изменениях экономики в условиях цифровизации, а также изучение специфики деятельности промышленных кластеров. Задачи: - изучение современных тенденций развития цифровой экономики; - ознакомление с особенностями функционирования промышленных кластеров, особенно в условиях цифровой трансформации промышленности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Коммерциализация результатов научной и научно-технической деятельности
Изучается с целью формирования навыков по коммерческому применению результатов интеллектуальной деятельности и внедрению научных разработок и технологий в производство, подготовке научных проектов для получения финансирования, а также по взаимодействию в наукоемком высокотехнологичном секторе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговые метрики и аналитика
Цель: формирование целостного представления о ключевых маркетинговых мет-риках и особенностях их применения на практике. Задачи: - овладение теоретическими знаниями о сущности маркетинговых метрик; - развитие практических навыков использования маркетинговых метрик для аналитики и оптимизации функционирования маркетинговой системы предприятия.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Экономико-математический анализ в маркетинге
Цель: формирование знаний и умений по применению на практике методов математического моделирования для решения маркетинговых задач. Задачи: - овладение теоретическими основами проведения экономико-математического анализа в маркетинге; - развитие практических навыков моделирования экономических процессов и применения математических методов для их анализа.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Математические методы и модели
Цель: формирование знаний о базовых математических моделях и методах, применяемых при исследовании экономических явлений. Задачи: - изучение информации об особенностях применения современного математического инструментария для решения экономических задач; - получение практических навыков оценки и прогнозирования экономических явлений и процессов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Глобальные потребительские рынки
Цель: изучение теоретико-методологических основ функционирования глобальных потребительских рынков на современном этапе экономического развития. Задачи: - ознакомление с основными теоретическими положениями функционирования глобальных потребительских рынков; - освоение методики анализа глобальных потребительских рынков, особенно в условиях повсеместной цифровой трансформации.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы экономических исследований
Цель: приобретение практических навыков решения задач экономического характера с использованием количественных методов анализа. Задачи: - совершенствования знаний о применении понятийно-категориального аппарата, основных законов экономической науки при проведении исследований; - развитие навыков использования методов экономических исследований на практике.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (на английском)
Цель: формирование умений по разработке и реализации комплексных планов маркетинговых коммуникаций на английском языке. Задачи: - усвоение основных принципов использования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на практике; - развитие навыков формирования эффективных стратегий по использованию маркетинговых коммуникаций на предприятии.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Общая модель организации потребительского поведения (на английском)
Цель: формирование знаний и навыков, позволяющих определять изменения в запросах и предпочтениях потребителей. Задачи: - получение навыков изучения информации о методах структуризации потребностей, запросов и предпочтений потенциальных потребителей; - развитие умений по выявлению факторов, позволяющих осуществлять воздействие на мотивацию покупателя.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление инновационными бизнес-проектами
Курс направлен на формирование навыков по вопросам эффективного управления проектами, содержащими инновационную составляющую. Получение знаний по ключевым принципам определения цели, предметных областей и структуры инновационного проекта, совершенствование навыков по использованию алгоритма решения задач, возникающих в ходе реализации инновационного проекта.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеет основными понятиями и категориями философии науки для постановки и решения актуальных задач в собственной области научных исследований.
- Умеет свободно, доступно и убедительно коммуницировать в вербальной и невербальной форме на трех языках для решения задач профессиональной деятельности.
- Применяет в учебном процессе современные образовательные программы с целью организации учебно-воспитательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Владеет теоретическими и методическими основами экономико-математического моделирования и прогнозирования циклов инновационных процессов в целях получения широкого представления о приоритетах и механизмах реализации новой индустриально-инновационной политики государства.
- Вносит вклад в национальную и международную науку собственными оригинальными исследованиями в области маркетинга с учетом специфики условий казахстанского рынка, решает проблему использования современных цифровых инструментов в условиях дижитализации сферы услуг, а также промышленного производства, в том числе в рамках сложных интегрированных структур, представленных промышленными кластерами.
- Компетентен в использовании профессиональных терминов на английском языке и в отборе языковых средств при переводе специализированных текстов.
- Владеет навыками и методами исследования, используемыми для проведения отдельных видов маркетинговых исследований: конкуренции; конъюнктуры, емкости рынка; фирменной структуры рынка; компонентов комплекса маркетинга, внутренней среды функционирования предприятия.
- Демонстрирует системное понимание концепции маркетинга, анализирует специфику цифровой трансформации маркетинга в условиях современного экономического развития.
- Готов к коммуникациям для решения задач в области психологии управления
- Самостоятельно формирует комплекс маркетинга предприятия и управляет маркетинговыми инструментами на рынках товаров и услуг, выбирает стратегию, соответствующую рыночным условиям.