Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04111 Маркетинг в КУ Казпотребсоюза
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру и обладающих способностью к самосовершенствованию и саморазвитию, потребностью и навыками самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей активной жизнедеятельности; с высоким уровнем профессиональной культуры, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность; приобретать научно-исследовательские навыки, продолжать научную подготовку в докторантуре; получать необходимый объем знания и опыт в области педагогики и преподавания
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет Казпотребсоюза
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Полиязычный курс Организация и планирование научных исследований
Методы исследования и анализ данных
Психология управления
Маркетинг-менеджмент
История и философия науки
Педагогика высшей школы
Основы академического письма (англ.)
Критическое мышление и принятие решений
Методология и методика маркетинговых исследований
Математико - статистический анализ экономических процессов
Маркетинговый анализ рынка
Управление рекламой и маркетинговыми коммуникациями
Методы и технологии обучения в высшей школе
Бизнес-анализ маркетинговой деятельности компании на современном рынке
Количественные методы анализа в маркетинге
Академический стиль в письме (англ.)
-
2 Год обучения
Инновационный маркетинг
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Системы искусственного интеллекта
Рекламный менеджмент
Исследования маркетинг-микс рынка продукции производственно-технического назначения
Бренд менеджмент
Глобальный маркетинг
Маркетинговая деятельность на рынке финансовых услуг
Маркетинговые технологии в цифровой экономике
Брендирование товаров и услуг
Актуальные проблемы промышленного маркетинга
Профессии
Результаты обучения
- Применяет философские методы анализа научной информации, психологические концепции и педагогические теории для решения образовательных задач, продуктивного взаимодействия со студентами, выбора эффективных технологий обучения и воспитания, развития критической рефлексии и профессионального саморазвития.
- Интегрирует навыки социального взаимодействия, межличностного, межкультурного и профессионально-педагогического общения, в устной и письменной формах на государственном, русском и английском языках
- Планирует и осуществляет научно-исследовательскую и педагогическую деятельность, в том числе с использованием технологий критического мышления
- Демонстрирует знания и навыки академического письма, математической обработки и статистического анализа экспериментальных данных
- Анализирует экономическую, социальную, маркетинговую среду и формулирует бизнес-идеи и цели развития организации; выявляет и оценивает конкурентные преимущества организации.
- Способен создавать товары, бренды, организовывать продвижение товаров и услуг продуктов, формировать взаимоотношений с потребителями, с поставщиками на основе оригинального и креативного подхода
- Оценивает актуальные проблемы по развитию маркетинга в различных отраслях экономики и умеет адаптировать мировой опыт маркетинговых технологий к условиям отечественного рынка а также осуществлять маркетинговую деятельность в условиях глобализации
- Использует современные концепции и тенденции в области промышленного маркетинга, подходы и методы, используемые для принятия маркетинговых решений на рынке промышленных товаров и услуг, анализирует проблемы прикладного маркетинга, определяющих производственную и коммерческую деятельность промышленного предприятия.
- Планирует и проводит комплексные маркетинговые исследования с использованием информационных технологий, искусственного интеллекта и применяет их результаты как ключевой ресурс при разработке стратегического плана маркетинга
- Умеет самостоятельно интегрировать, систематизировать, актуализировать знания и применять их на профессиональном уровне в научно-педагогической и исследовательской деятельности в области маркетинга.
Похожие ОП
7M04111 Маркетинг
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M04111 Маркетинг
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
7M04111 Маркетинг
Esil University
7M04111 Маркетинг
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)