Действующая образовательная программа

7M04111 Маркетинг в КУ Казпотребсоюза

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру и обладающих способностью к самосовершенствованию и саморазвитию, потребностью и навыками самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей активной жизнедеятельности; с высоким уровнем профессиональной культуры, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность; приобретать научно-исследовательские навыки, продолжать научную подготовку в докторантуре; получать необходимый объем знания и опыт в области педагогики и преподавания
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Иностранный язык (профессиональный)

    Дисциплина направлена на развитие навыков и умений использования иностранного языка в профессиональной сфере. Курс включает изучение специализированной лексики, профессиональной терминологии и грамматических конструкций, применимых в различных профессиональных контекстах. Программа курса охватывает такие аспекты, как деловая переписка, подготовка и проведение презентаций, ведение переговоров, а также чтение и перевод профессиональной литературы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Полиязычный курс Организация и планирование научных исследований

    Курс необходим для понимания процессов функционирования и развития науки и ее роли в современном обществе; для освоения теоретических и эмпирических методов научного исследования в контексте возможности их применения в исследовательской деятельности; получения навыков эффективно организовать персональную исследовательскую работу

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методы исследования и анализ данных

    Учебная дисциплина направлена на формирование у магистрантов практико-ориентированных компетенций, связанных со сбором и интерпретацией научных данных. В рамках курса магистранты осваивают современные методы и инструменты получения, систематизации, обработки и анализа эмпирической информации, применяемой в научных исследованиях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология управления

    Учебная дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о психологическом содержании управления как социальной системы и сферы профессиональной деятельности. Содержит социально-психологические знания, необходимые для анализа и прогнозирования эффективности управления, оптимизации управленческих взаимоотношений и решений, а также психологию управленческой деятельности, управленческого общения и конфликтов, принятия управленческих решений в учебно-воспитательном процессе высшей школы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Маркетинг-менеджмент

    .Дисциплина формирует системное представление и принципах и современных методах стратегического маркетинга. Магистранты приобретают навыки маркетингового анализа отрасли/рынка, навыки составления и проведения маркетингового аудита, формулируют цели и задачи маркетинга для каждого уровня принятия маркетинговых решений

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и философия науки

    Дисциплина «История и философия науки» позволит изучить проблемы кризиса современной техногенной цивилизации и глобальных тенденций смены научной картины мира, типов научной рациональности, систем ценностей, на которые ориентируются ученые. Дисциплина ориентирована на анализ основных мировоззренческих и методологических проблем, возникающих в науке на современном этапе ее развития и получение представления о тенденциях исторического развития науки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы

    В процессе изучения дисциплины рассматриваются актуальные проблемы педагогической науки, основы педагогики высшей школы. Особое внимание уделяется методологии педагогической науки, новым образовательным технологиям, учебно-воспитательному процессу, менеджменту образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы академического письма (англ.)

    Дисциплина основывается на изучении основ построения академического текста, позволяющих представлять определения и описывать выводы, осуществлять письменную научную коммуникацию на основе четких и структурированных аргументов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Критическое мышление и принятие решений

    Учебная дисциплина направлена на формирование навыков анализа и осмысления поступающей информации и на основе этих процессов принятия решений, формирования суждений и отстаивания собственного мнения. В основе дисциплины лежит система приемов и стратегий обучения, основанная на базовой модели трех стадий организации учебного процесса: «вызов –осмысление – размышление»

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методология и методика маркетинговых исследований

    Дисциплина систематизирует и углубляет теоретические знания, углубляет знания приемов и способов организации и проведения маркетинговых исследований; развивает навыки разработки программ исследования; методов сбора и обработки информации; анализировать результаты. Приобретаются навыки профессиональной аргументации для обоснования и принятия управленческих решений

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математико - статистический анализ экономических процессов

    Изложение основных статистических методов, применяемых для анализа экономических процессов. Рассмотрение практических задач по формализации экономических проблем, построению математических моделей, содержательной интерпретации и анализе результатов вычислений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Маркетинговый анализ рынка

    Дисциплина обеспечивает теоретической подготовкой по планированию и проведению маркетинговых исследований; исследований информационной системы маркетинговых исследований; формированию системного подхода к проблемам проведения маркетингового анализа и принятия маркетинговых решений. Курс формирует знания принципы и методологии проведения маркетингового анализа; обучает методике отработки маркетинговой информации; обеспечивает теоретическую подготовку по планированию и проведению маркетинговых исследований;

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление рекламой и маркетинговыми коммуникациями

    Дисциплина направлена на приобретение навыков управления рекламным процессом, созданию, производство и проведение рекламной кампании. Задачи изучения дисциплины является формирование компетенций в области механизмов управления созданием и реализацией эффективного рекламного продукта, рекламной кампании

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии обучения в высшей школе

    Учебная дисциплина ориентирована на формирование практических навыков планирования, организации и анализа учебно-воспитательного процесса в вузе. В основе содержания учебной дисциплины - технология проектирования учебного процесса. Изучаются условия оптимального выбора эффективных методов, форм и технологий обучения в вузе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Бизнес-анализ маркетинговой деятельности компании на современном рынке

    Дисциплина формирует знания о бизнес -анализе и методике организации его проведения; способствует решению задач профессиональной деятельности на основе информационной и экономическо- правовой культуры; подбору состава необходимой маркетинговой информации для проведения качественного и качественного бизнес-анализа. Магистранты подвергает анализу взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Количественные методы анализа в маркетинге

    Изложение основных статистических и количественных методов применяемых в маркетинговых исследованиях, результаты которых могут быть использованы в практических целях и позволяют уменьшить риск от принятия решения в условиях неопределенности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Академический стиль в письме (англ.)

    Академическое письмо используется для презентации какой-либо идеи и ее последующего обсуждения. Целями освоения дисциплины являются ознакомление с основными особенностями научного стиля, изучение наиболее распространенных жанров академического дискурса, формирование навыков по созданию академических текстов (устных и письменных), овладение базовыми принципами коммуникации в академической среде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Инновационный маркетинг

    Планирование ассортимента и объема производства, цен, продвижения инновационной продукции/услуг, распределения ее между рынками, стимулирования сбыта. Изучение запросов потребителей, исследование спроса, оценка и продвижение рынка инновационной продукции/ услуги, мониторинг отрасли.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

    Дисциплина позволяет раскрыть современные подходы к организации маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности; Дисциплина формирует у магистрантов эффективное сочетание стратегии и тактики маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в современных условиях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Системы искусственного интеллекта

    Организационные и математические основы ИС. Инженерия знаний. Статистический подход к ИС. Интеллектуальные системы, логический вывод. Современных программные приложения систем ИИ. Технология проектирования экономичес¬ких интеллектуальных систем (ИС). Проектирование и организация ИС «Дедукция». Нейронные сети. Самоорганизующиеся карты Кохонена. Методы кластер¬ного анализа. Нейропакеты. Методы машинного обучения. Процесс Data Mining. Моделирование интеллектуальных систем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Рекламный менеджмент

    Данная дисциплина направлена на формирование у магистрантов глубоких знаний и практических навыков в сфере современного рекламного менеджмента. Студенты изучат ключевые концепции, инструменты и стратегии, применяемые для разработки и реализации эффективных рекламных кампаний в различных медиасредах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследования маркетинг-микс рынка продукции производственно-технического назначения

    Дисциплина углубляет знания о специфике исследования маркетинг-микс рынка продукции производственно-технического назначения. Дисциплина формирует умения исследовать маркетинг-микс и выявлять потребности рынка промышленных товаров, разрабатывать маркетинговую стратегию предприятия и достигать коммерческого успеха

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бренд менеджмент

    Дисциплина систематизирует и углубляет теоретические знания в области брендинга, развивает ключевые компетенции в, вырабатывает профессиональные навыки по созданию и управлению портфелем брендов; знакомит с принципами и технологиями создания брендов для рынков b-to-c и b-to-c, основными моделями и понимание критериев оценки капитала бренда; прививает навыки разработки концепции позиционирования и моделирования бренд-имиджа.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Глобальный маркетинг

    Дисциплина изучает теории маркетинга международных компаний,освоение практики их маркетинговой деятельности, нацеленной на формирование и укрепление конкурентных позиций на мировых товарных рынках. Анализируются изменения, во внешней и внутренней среде международных компаний, в системе функций и наборе используемых стратегий; изучается взаимосвязь стратегии компании и формы международного маркетинга.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговая деятельность на рынке финансовых услуг

    Дисциплина формирует знания в области теории и практики современного маркетинга на финансовых рынках. Анализирует финансовый рынок и его маркетинговую среду. Проводит маркетинговые исследования на финансовых рынках и управляет маркетингом финансовых услуг. Рассматривает политику распределения организаций на финансовых рынках изучает коммуникационную политику организаций на финансовых рынках.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые технологии в цифровой экономике

    Системное представление современной концепции Digital маркетинга, которая используется сегодня в ходе хозяйственной деятельности предприятий в целях решения маркетинговых задач, изучение основных разделов Digital маркетингана уровне предприятия, приобретения студентами знаний и навыков в области использования инструментов Digital маркетинга в профессиональной деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Брендирование товаров и услуг

    Дисциплина вырабатывает профессиональный взгляд на деятельность по созданию и управлению брендами ; изучает типы брендов и их различные роли в марочном портфеле компании; теории и инструменты брендинга; формирует язык профессионального общения через освоение понятий, терминов и концепций в сфере брендинга товаров и услуг.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Актуальные проблемы промышленного маркетинга

    Дисциплина изучает особенности маркетинга на промышленном рынке, анализируются взаимоотношения между субъектами промышленного рынка в процессе маркетинговой деятельности, изучаются особенности проведения маркетинговых исследований на промышленном рынке, разработка продуктовой стратегии, стратегий ценообразования, распространения и продвижения промышленных товаров.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Применяет философские методы анализа научной информации, психологические концепции и педагогические теории для решения образовательных задач, продуктивного взаимодействия со студентами, выбора эффективных технологий обучения и воспитания, развития критической рефлексии и профессионального саморазвития.
  • Интегрирует навыки социального взаимодействия, межличностного, межкультурного и профессионально-педагогического общения, в устной и письменной формах на государственном, русском и английском языках
  • Планирует и осуществляет научно-исследовательскую и педагогическую деятельность, в том числе с использованием технологий критического мышления
  • Демонстрирует знания и навыки академического письма, математической обработки и статистического анализа экспериментальных данных
  • Анализирует экономическую, социальную, маркетинговую среду и формулирует бизнес-идеи и цели развития организации; выявляет и оценивает конкурентные преимущества организации.
  • Способен создавать товары, бренды, организовывать продвижение товаров и услуг продуктов, формировать взаимоотношений с потребителями, с поставщиками на основе оригинального и креативного подхода
  • Оценивает актуальные проблемы по развитию маркетинга в различных отраслях экономики и умеет адаптировать мировой опыт маркетинговых технологий к условиям отечественного рынка а также осуществлять маркетинговую деятельность в условиях глобализации
  • Использует современные концепции и тенденции в области промышленного маркетинга, подходы и методы, используемые для принятия маркетинговых решений на рынке промышленных товаров и услуг, анализирует проблемы прикладного маркетинга, определяющих производственную и коммерческую деятельность промышленного предприятия.
  • Планирует и проводит комплексные маркетинговые исследования с использованием информационных технологий, искусственного интеллекта и применяет их результаты как ключевой ресурс при разработке стратегического плана маркетинга
  • Умеет самостоятельно интегрировать, систематизировать, актуализировать знания и применять их на профессиональном уровне в научно-педагогической и исследовательской деятельности в области маркетинга.
Top