Действующая образовательная программа

6B11101 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в AlmaU

Дисциплины

Результаты обучения

  • Обладает знаниями в вопросах управления персоналом, методах финансово-экономического анализа, учете в системе ресторанно-гостиничного обслуживания, а также принимать управленческия решения с учетом полученной информации, создании гостеприимной и инклюзивной среды в индустрии гостеприимства для людей любого происхождения, культуры и самобытности;
  • Подбирать и использовать современные информационно-коммуникационные технологии для решения задач в области профессиональной деятельности
  • Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах
  • Проявлять приверженность к социальной ответственности, нравственному и физическому самовоспитанию и самосовершенствованию, основываясь на принципах справедливости, порядочности и равенства возможностей развития.
  • Применять системное критическое и креативное мышление для решения профессиональных задач и проведения учебно-практических исследований.
  • Объяснять и применять основные парадигмы и концепции, связанные с бизнесом и экономическими отношениями, включая менеджмент и финансы.
  • Объясняет основы гостеприимства, стандартов обслуживания и делового этикета, инфраструктуры, категоризирует и анализирует операционные показатели предприятий размещения, классифицирует номерной фонд, каналы продаж, понимает особенности планирования и организации производственной, хозяйственной деятельности ресторанно-гостиничного комплекса;
  • Аргументировать выносимые суждения, проводя анализ и формулируя выводы с учетом социальных, этических, экологических, государственных и научных норм
  • Выстраивать эффективную устную и письменную коммуникацию на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, для межличностного, межкультурного взаимодействия и решения профессиональных задач.
  • Создавать полный цикл проектно-предпринимательской деятельности, применяя и тестируя инновационные технологии создания ценностных продуктов и услуг.
  • Знать и понимать технологические процессы производства блюд, напитков и их подачу, стандарты обслуживания в общественном питании, производственную гигиену и нормативно-технологическую документацию, регламентирующую деятельность ресторанных предприятий
  • Cоздавать, представлять и продвигать продукты сферы гостеприимства и сопутствующих отраслей (авиация, казино, игорный бизнес и др.), используя инструментарий стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, брендинга;
  • Формирует практические умения, навыки и профессиональные компетенции посредством прохождения практики, дуального обучения на предприятиях индустрии гостепримства
Top