Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02179 Традиционное музыкальное искусство в КазНАИ им. Т.Жургенова
-
Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров в сфере искусства и культуры, готовых планировать и вести научно-исследовательскую деятельность в области отечественного традиционного музыкального искусства, осуществлять исследовательскую, управленческую и педагогическую деятельность
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 122
-
Группа образовательных программ M025 Традиционное музыкальное искусство
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Психология управления
Педагогика высшей школы
Интегрирование цифровых технологии в образовательный процесс
Art и искусственный интеллект
Концептуальные подходы изучения казахской традиционной культуры
Традиционная культура казахов и проблемы исследования
История и философия науки
Методы и инструменты критического мышления в искусстве
Технологии и методы публикации научных статей в зарубежных изданиях
Исследование устно-профессиональной интерпретации тюркской традиционной музыки
Музыкальные традиции тюркских народов: исследование и классификация
Управление проектами в сфере искусства
Концепция научного исследования
Маркетинговые стратегии в креативной деятельности
Креативное мышление в искусстве
-
2 Год обучения
Культурные ландшафты мирового искусства
Художественные концепции мирового искусства в современном контексте
Мировоззренческая культура творческой личности
Теоретико-методологические принципы формирования музыкальной культуры
Психология творчества
Психология искусства
Методология и методы педагогики музыкального образования в ВУЗ-ах
Классификация и методы музыкального обучения
Концептуальные подходы к изучению семантики музыкального языка
Теоретико-методологические принципы музыкального источниковедения
Современные музыкально-научные коммуникации в контексте искусствознания
Психология музыкального творчества
Результаты обучения
- Владеет английским языком в степени, достаточной для успешной коммуникации в профессиональной сфере и для оформления научной статьи согласно международным правилам
- Обобщает теоретические концепции музыкального исполнительства и сценического мастерства
- Систематизирует информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий
- Актуализирует современные проблемы и тенденции в области музыковедения и традиционной музыки, углубляет сущность избранной проблематики для самостоятельного исследования
- Стандартизирует интегрирующую функцию синтетического механизма в функционировании музыкально-художественного сознания и музыкально-научной коммуникации
- Систематизирует, анализирует научные работы, созданные в области музыкального искусства отечественными и зарубежными исследователями, применяя полученные знания в исполнительской и научно-педагогической практике
- Обобщает концептуальные основы казахской музыки как части общемирового культурного процесса, так и мировоззренческих основ фольклора и искусства казахского народа, обладая логикой и демонстрируя разносторонний интеллект перед слушательской аудитории разных уровней
- Интегрирует знания при активном поиске и использование научной информации в крупных исторических и теоретических трудах по актуальным проблемам этномузыкологии, эстетики, фольклористики песенного и инструментального искусства казахского народа и других тюркских народов, обеспечивающие возможность профессионального роста в качестве педагога ведущего занятия, а также лектора-просветителя, ведущего концертные программы, беседы, радиопередачи, телепередачи
- Конкретизирует методологические принципы творческих проявлений индивида в искусстве, в развитии мировоззренческой культуры, в педагогике музыкального образования
- Управляет проектами в сфере искусства и анализирует психологические значимые проблемы и процессы в творческой деятельности музыканта-педагога и исполнителя