Действующая образовательная программа

6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка (английский) в KAFU (КАСУ)

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания и понимание принципов педагогики и методики преподавания иностранного языка, эффективных методов и подходов и технологий обучения, инструментов критериального оценивания, принципов и подходов к организации учебного и воспитательного процесса на разных ступенях образования, основ общей и педагогической психологии, основанных на современных тенденциях развития педагогической науки в целом и поликультурного иноязычного образования в частности.
  • Применять навыки обучения, навыки использования справочной, нормативной и энциклопедической литературы, поиска и интерпретации информации, и умения, необходимые для формирования профессиональной коммуникации, экологической, физической, этической, правовой, информационной, экономической культуры и культуры мышления, а также необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и в профессиональной деятельности.
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений в области современной лингвистики, переводоведения, межкультурной коммуникации и методологии иноязычного образования с учетом социальных, этических и научных соображений.
  • Применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними, методы научных исследований и академического письма, теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области лингвистики, современного иноязычного образования и смежных и сопряжённых областей знаний.
  • Демонстрировать знания и понимание истории, экономики, политической системы, социальной организации и культуры Казахстана и стран изучаемого языка, особенности мировосприятия и мышления представителей англоязычных стран, основанные на современных исследованиях и тенденциях межкультурной коммуникации.
  • Демонстрировать знания и понимание современных средств поиска, передачи и хранения информации, основанные на современных достижениях развития информационно-коммуникационных технологий и цифровизации общества с соблюдением принципов и культуры академической честности для выполнения исследовательских и профессиональных задач.
  • Применять знания и понимание теоретических и прикладных аспектов переводоведения, основных видов, типов, норм и жанров перевода, основ предпереводческого анализа, аннотирования, редактирования переводов, формулировать аргументы в сфере переводческой деятельности и решать проблемы современного переводоведения, связанные с выбором стратегии и приемов перевода и передачи информации при выполнении устного и письменного перевода.
  • Осуществлять выбор способа выражения, планировать речевое поведение и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области, опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка.
  • Формулировать аргументы в каждодневном и профессиональном субъект-субъектном взаимодействии, и решать проблемы, связанные с интерпретацией текстов разной жанровой принадлежности применяя знания и понимание лексико-грамматических норм и жанрово-стилевой стратификации словарного состава изучаемых иностранных языков на профессиональном уровне.
  • Демонстрировать знания и понимание фонетического, лексического и грамматического строя, орфографии и пунктуации, базовой и специальной лексики, фразеологии и идиоматики, стилистической и жанровой дифференциации английского и второго иностранного языка основанные на современных тенденциях развития лингвистики.
  • Применять знания и понимание принципов педагогики и методики преподавания иностранного языка, знания и понимание истории и культуры страны изучаемого языка, современных средств поиска, передачи и хранения информации на профессиональном уровне, формулировать аргументы в сфере педагогической деятельности и решать проблемы иноязычного образования, связанные выбором контента, средств и методов обучения иноязычной речи и оценки достижений обучающихся с учётом их индивидуальных особенностей и потребностей.
Top