Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01512 Биология- естествознание в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных педагогических кадров по биологии и естествознанию, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в педагогической сфере деятельности, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Неорганическая и органическая химия
Биотехнология растений
Зоология позвоночных
Методика решения задач по генетике
Общий курс физики
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
Основы экономики и предпринимательства
Статистические методы в биологии
Организация самостоятельной работы студентов по биологии в процессе дистанционного обучения
Анатомия и регуляционная физиология человека и животных
Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
Введение в естествознание
Зоология позвоночных с основами экологии
Зоофизиология
Зоология беспозвоночных с основами экологии
Основы академического письма
Наука о Земле
Цифровая грамотность педагога
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы научных исследований
Электронное портфолио педагога
Теория и практика целостного педагогического процесса
Микробиология с основами вирусологии
Зоология беспозвоночных
Биология клетки
Развитие критического мышления и функциональной грамотности
Инклюзивное образование
Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
Экологическое образование школьников
Систематика растений
Биология индивидуального развития
Физиология и биохимия растений
Декоративное растениеводство и цветоводство
Организация учебного процесса по естественнонаучным предметам в малокомплектной школе
Цифровизация образовательных ресурсов по биологии
Новые подходы к преподаванию и оцениванию
Анатомия и морфология растений
Общее землеведение
Основы агрохимии
Эволюционное учение
Методика преподавания биологии и естествознания
Биотехнология
Прикладная биология с основами почвоведения
Методика организации проектной деятельности школьников в области естественных наук
Микроорганизмы и окружающая среда
Концепции современного естествознания
Ресурсоведение Восточно-Казахстанской области
Профессии
Результаты обучения
- демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований
- применять в практической деятельности знания и навыки в области изучения биоразнообразия, анализа строения, эволюции, индивидуального развития, физиологии живых организмов и их культивирования
- проводить мониторинговые исследования в образовательной среде для планирования педагогической поддержки лицам с особыми образовательными потребностями (дети оралманов, нерезиденты Казахстана, дети национальных меньшинств, одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья и т.д.)
- разрабатывать учебный процесс с использованием междпредметных связей и инновационных технологий обучения в том числе на базе малокомплектных школ в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования
- самостоятельно применять IT, смарт- и стем-технологии, ИКТ для достижения образовательных результатов, в том числе для создания собственных цифровых образовательных ресурсов для обучения учащихся в условиях смешанного и дистанционного обучения
- конструировать образовательный процесс, в том числе коллаборативную образовательную среду с использованием широкого спектра современных методов, форм, способов обучения и инструментов критериального оценивания на основе знания и понимания истории, теории, методологии, направлений и проблем педагогических и естественных наук
- анализировать сущность и взаимосвязь биологических и естественных явлений и их значение в природе и жизни человека
- разрабатывать систему мероприятий, позволяющих диагностировать состояние региональных природных объектов, их рационального использования и воспроизводства, определять наиболее острые экологические проблемы, оказывающие влияние на формирование здоровья населения, реализовать экологическое образование школьников
- организовывать исследовательскую деятельность, в том числе обучающихся школ по биологии и естествознанию, используя приемы и методы научных исследований и академического письма, планирования и постановки эксперимента, оценки и интерпретации экспериментальных данных
- организовывать свою жизнедеятельность с целью снижения антропогенного воздействия на окружающую среду и обеспечения личной безопасности и общества на основе применения правил техники безопасности и использования современных оборудований, устройств при проведении научно-исследовательских работ по биологии и естествознанию в полевых и лабораторных условиях
- применять основные законы, закономерности и современные тенденции развития естественной науки в профессиональной деятельности
- решать задачи по биологии и естествознанию различного уровня сложности, в том числе, нестандартных, на основе применения технологии критического мышления