Инновационная образовательная программа

6B01513 География-Биология в КРУ им. Байтурсынова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • анализирует социально-политические, экономические и предпринимательские знания и умения в образовательной деятельности; демонстрирует понимание целостности и дифференциации географической оболочки, разъясняет различные ПТК; составляет биологические, географические базы данных
  • разрабатывает краткосрочный план урока с учетом диференцированного подхода; моделирует процесс обучения с учетом культурных и моральных ценностей; применяет методы организации внеклассной и внешкольной работы через ДОТ, исследовательскую и проектную деятельность обучающихся
  • практическое применение знаний и умений полевых практик, работы со специальными географическими, биологическими приборами в проведении лабораторных и экспериментальных исследований
  • объясняет и обосновывает использование ГИС; оценивает природные, социальные, экономические, политические, физиологические, молекулярно-генетические, цитологические, парадигмы; исследует статистические и биометрические методы для анализа достоверной информации
  • демонстрирует математическую и цифровую грамотность, использует современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе; методы обучения в соответствии со спецификой содержания и возрастными особенностями учащихся, а также для детей с ООП; пропагандирует ведение ЗОЖ
  • прогнозирует результаты своей деятельности, мыслить критически и творчески, осуществлять рефлексию, самооценку, саморазвитие, развивает лидерские качества
  • интегрирует фундаментальные, прикладные и междисциплинарные знания по географии,биологии в профессиональной деятельности; владеет профессиональной терминологией и академическим письмом; использует родной, второй, иностранный языки
  • применяет теоретические знания, практические умения исследовательской, экспериментальной и прикладной географии, биологии в профессиональной деятельности
Top