Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01472 Арт-образование и предпринимательство в ППУ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы - подготовка педагогов изобразительного искусства, технологии, графики и проектирования, ориентированных на формирование у обучающихся навыков коммерциализации продуктов творческой деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в педагогическую профессию
Марғұлантану
Графика и проектирование 1
Графика и проектирование 2
-
2 Год обучения
Основы предпринимательства и бизнеса
Экология и безопасность жизнедеятельности
Возрастная физиология и школьная гигиена
Практикум по обработке материалов 1
Основы права и антикоррупционной культуры
Академический и креативный рисунок
Возрастная и педагогическая психология
Академическая и нетрадиционная живопись
Педагогика
Практикум по обработке материалов 2
-
3 Год обучения
Декоративно-прикладное искусство (для девочек) 1
Декоративно-прикладное искусство (для мальчиков) 1
Основы дизайна и композиции
Дизайн и технология изделий из конструкционных материалов 1
Дизайн и технология швейных изделий 1
Инклюзивное образование
Дизайн и технология швейных изделий 2
Декоративно-прикладное искусство (для мальчиков) 2
Методика преподавания графики и проектирования
Современные формы изобразительного искусства
Скульптура и пластическое моделирование
Культура дома и питания (для мальчиков)
Культура дома и питания (для девочек)
Дизайн и технология изделий из конструкционных материалов 2
Управление классом
Декоративно-прикладное искусство (для девочек) 2
-
4 Год обучения
Основы научно-исследовательской деятельности и академическое письмо
Управление конфликтами
Управление педагогическим процессом в условиях малокомплектной школы
Цифровое искусство
Исследования в образовании
Педагогический дизайн урока
Мультимедийные технологии в изобразительном искусстве
Арт-образование
Медиапедагогика
Управление проектами
Критическое мышление
Лидерство в образовании
Проектирование и коммерциализация продуктов и услуг
Визуализация данных
Методика цифрового обучения
Педагогика дополнительного образования детей
История изобразительного искусства
Юзабилити цифрового контента
Методика преподавания технологии и изобразительного искусства
Профессии
Результаты обучения
- Способен взаимодействовать в полиязычном и поликультурном социуме, решая задачи конструктивной коммуникации в образовательном процессе, вовлекая обучающихся, их родителей (законных представителей), коллег и других заинтересованных лиц.
- Способен организовывать работу в команде и в классном коллективе, транслируя общекультурные и национальные ценности, цели устойчивого развития и здоровьесбережения, целенаправленно осуществляя личностное развитие и предпринимательскую деятельность.
- Способен инициировать и проводить исследования, направленные на оптимальное решение проблем образовательного процесса, используя количественные и качественные методы.
- Способен к проектированию и осуществлению образовательного процесса с учетом возрастных особенностей, психологии и физиологии развития, особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся.
- Осуществляет образовательный процесс в цифровой среде, в онлайн и офлайн формате, создает цифровые образовательные ресурсы.
- Проектирует и осуществляет образовательный процесс, разрабатывает учебно-методические ресурсы по изобразительному искусству, технологии, графике и проектированию, используя возможности цифровых технологий.
- Проектирует и осуществляет процесс неформального образования детей по художественно-эстетическому направлению, разрабатывает образовательные программы кружков и их методическое обеспечение.
- Создает изделия из конструкционных / текстильных материалов, используя технологическое оборудование и инструменты, разрабатывая документацию по планированию технологических процессов, определяет расходы на создание изделий.
- Создает творческие произведения/работы, экспериментируя с художественными материалами и техниками, используя выразительные средства изобразительного и декоративно-прикладного искусства, цифровые технологии, участвует в выставках.
- Выполняет чертежи и другие графические построения, используя средства графики, программы для автоматизированного проектирования и черчения, основы теории изображений и методов проецирования.
- Решает задачи рационального и здорового питания, личной гигиены, экологии и эстетики жилища, ремонтно-бытовых работ, ведения домашнего хозяйства, формирует у обучающихся понятие «умный дом».
- Разрабатывает бизнес проекты (по направлениям), исследуя рынки спроса и сбыта, проводя маркетинговые исследования и анализ рентабельности творческих продуктов.