Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02156 Дизайн в КазНАИ им. Т.Жургенова
-
Цель образовательной программы Подготовить специалистов в сфере дизайн, обладающих углубленной профессиональной подготовкой, совокупностью знаний, умений и навыков в области проектно-дизайнерских, производственно-практической деятельности в архитектурно-строительных, дизайнерских, проектных и творческих учреждениях искусств. Образовательные программы носят прикладной характер обучения, направленные на привитие управленческих навыков и обеспечение подготовки профессиональных кадров в области дизайна
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 61
-
Группа образовательных программ M035 Мода, дизайн
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теоретические концепции дизайна
Психология управления
Стратегический менеджмент в арт-индустрии
Философия проектного дела
Социально-психологические аспекты дизайна
Менеджмент
Искусство и технологии стартапа
Иностранный язык (профессиональный) (англ)
Эстетика объектов дизайна
Креативное мышление в искусстве
Маркетинговые стратегии в креативной деятельности
Управление проектами в сфере искусства
Результаты обучения
- Применять английский язык для успешной коммуникации и работы над творческими проектами в соответствии с требованиями международных стандартов
- Расширять навыки по управлению проектами в сфере культуры, искусства и дизайна
- Обладать способностью к пониманию взаимоотношений теории и практики в различных областях дизайна и демонстрации их взаимосвязи путем использования различных техник и методов реализации полученных знаний на практике
- Исследовать, уметь применять и управлять ими в профессиональной деятельности поиск и систематизацию новых методов и средств работы над объектами дизайна
- Выполнять управление проектами в сфере искусства с использованием знаний стратегического менеджмента в арт-индустрии, креативных стратегий в маркетинговой деятельности и психологии искусства, основываясь на анализе особенностей отечественного и международного художественного рынка в современных условиях и прогнозировать его развития
- Систематизировать механизмы креативного предпринимательства и маркетинга в инновационной проектной деятельности дизайнера
- Формировать основы знаний по правилам написания методической, научной литературы, в том числе на иностранных языках, с целью публикации их в различных отечественных и зарубежных изданиях
- Знать и применять в профессиональной инновационной-экспериментальной деятельности тесную взаимосвязь теоретических аспектов и практических навыков в процессе проектирования объектов дизайна