Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04124 Цифровой маркетинг в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих фундаментальными знаниями, исследовательскими навыками, инновационными инструментами и информационными технологиями для осуществления самостоятельной деятельности в сфере цифрового маркетинга.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Служение обществу
Дизайн жизни
Введение в предпринимательство
Маркетинг
Введение в программирование и алгоритмы
Критическое мышление
Нейромаркетинг (Сэндвич курс)
Брендинг
Управление инструментами информационных систем – электронные таблицы
Предпринимательство в действии 1
Поведение потребителей
Высшая математика
-
2024 Год обучения
Практический маркетинг (Дуальный курс)
Дисциплина Minor 1
Исследовательский дизайн
Предпринимательство в действии 2
Экономика
Python для анализа и визуализации данных
Маркетинговые исследования
Менеджмент
ИТ-стартап 1 (ideation/validation)
Инструменты интернет-маркетинга и веб-аналитика
Математическая статистика и основы больших данных
ИТ-стартап 2 (запуск проекта, MVP, Web проект)
Иностранный язык 3
Дисциплина Minor 2
Профессии
Результаты обучения
- Аргументировать выносимые суждения, проводя анализ и формулируя выводы с учетом социальных, этических, экологических, государственных и научных норм
- Проявлять приверженность к социальной ответственности, нравственному и физическому самовоспитанию и самосовершенствованию, основываясь на принципах справедливости, порядочности и равенства возможностей развития
- Применять системное критическое и креативное мышление для решения профессиональных задач и проведения учебно-практических исследований.
- Выстраивать эффективную устную и письменную коммуникацию на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, для межличностного, межкультурного взаимодействия и решения профессиональных задач.
- Создавать полный цикл проектно-предпринимательской деятельности, применяя и тестируя инновационные технологии создания ценностных продуктов и услуг
- Перечислять и объяснить основные парадигмы и концепции, связанные с бизнесом как широкой академической дисциплиной, включая менеджмент, экономика и логистика
- Подбирать и использовать современные информационно-коммуникационные технологии для решения задач в области профессиональной деятельности
- Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах
- Разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность маркетинговой стратегии и плана продвижения бренда на внешних и внутренних рынках
- Развивать навыки системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах, решая математические, технические и научные задания
- владеть практическими знаниями как строить процесс генерации идеи - поиском проблем, создания гипотез по ее решению, разработка value proposition - ценностного предложения, выявление unfair advantage - уникального преимущества и проводить анализ полученных результатов для запуска проектов на основе web-сервисов.
- Разрабатывать эффективные маркетинговые программы продвижения бренда компании в социальных сетях, направленных на увеличение числа пользователей, использовать современные метрики для формирования посетителя страниц социальных сетей и других публичных площадок
- Реализовывать алгоритмы для решения задач по программированию, строить сложные структуры данных, для дальнейшего анализа и обработки различных данных, используя современные технологии обработки и визуализации данных, а также работать с большими массивами
- Классифицировать и анализировать основные теории и принципы маркетинга, такие как маркетинг-микс, портфельный анализ, стратегический анализ и коммуникации, применяя основные методы и инструменты исследования, а также проводить маркетинговые исследования внешних и внутренних раздражителей на процесс принятия решения потребителем