Новая образовательная программа

6B04124 Цифровой маркетинг в AlmaU

Дисциплины

Результаты обучения

  • Аргументировать выносимые суждения, проводя анализ и формулируя выводы с учетом социальных, этических, экологических, государственных и научных норм
  • Проявлять приверженность к социальной ответственности, нравственному и физическому самовоспитанию и самосовершенствованию, основываясь на принципах справедливости, порядочности и равенства возможностей развития
  • Применять системное критическое и креативное мышление для решения профессиональных задач и проведения учебно-практических исследований.
  • Выстраивать эффективную устную и письменную коммуникацию на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, для межличностного, межкультурного взаимодействия и решения профессиональных задач.
  • Создавать полный цикл проектно-предпринимательской деятельности, применяя и тестируя инновационные технологии создания ценностных продуктов и услуг
  • Перечислять и объяснить основные парадигмы и концепции, связанные с бизнесом как широкой академической дисциплиной, включая менеджмент, экономика и логистика
  • Подбирать и использовать современные информационно-коммуникационные технологии для решения задач в области профессиональной деятельности
  • Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах
  • Разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность маркетинговой стратегии и плана продвижения бренда на внешних и внутренних рынках
  • Развивать навыки системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах, решая математические, технические и научные задания
  • владеть практическими знаниями как строить процесс генерации идеи - поиском проблем, создания гипотез по ее решению, разработка value proposition - ценностного предложения, выявление unfair advantage - уникального преимущества и проводить анализ полученных результатов для запуска проектов на основе web-сервисов.
  • Разрабатывать эффективные маркетинговые программы продвижения бренда компании в социальных сетях, направленных на увеличение числа пользователей, использовать современные метрики для формирования посетителя страниц социальных сетей и других публичных площадок
  • Реализовывать алгоритмы для решения задач по программированию, строить сложные структуры данных, для дальнейшего анализа и обработки различных данных, используя современные технологии обработки и визуализации данных, а также работать с большими массивами
  • Классифицировать и анализировать основные теории и принципы маркетинга, такие как маркетинг-микс, портфельный анализ, стратегический анализ и коммуникации, применяя основные методы и инструменты исследования, а также проводить маркетинговые исследования внешних и внутренних раздражителей на процесс принятия решения потребителем
Top