Действующая образовательная программа

6B01440 Физическая культура и спорт в Halyqtar dostyǵy

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Создавать профессиональную компетентность будущего тренера (педагога по спорту) в области физической культуры и спорта в зависимости от особенностей и рисков тренерской деятельности. Приобретение навыков разработки индивидуальных и групповых траекторий обучения, тренировки, деятельности, анализ результатов учебно-тренировочной работы по избранному виду спорта.
  • Понимать навыки определения физиологического состояния органов и систем с учетом возрастных особенностей и ограничений возможностей в процессе обучения, в ходе проведения СРС. Адекватное использование методов физического воспитания, овладение приемами нормализации и контроля тренировочных и соревновательных нагрузок в избранном виде спорта.
  • Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.
  • Запомнить теоретико-методические основы физической культуры и спорта, методику обучения избранному виду спорта и правила соревнований. Владение профессиональным языком.
  • Применять знания при эффективной работе как индивидуально, так и в составе коллектива, правильно отстаивая свою точку зрения, корректируя свои действия и применяя различные методы.
  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.
  • Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.
  • Знать классификацию, характеристику, классификацию спортивных сооружений. Грамотно спланированное использование спортивных сооружений и тренажеров.
  • Владеть знаниями в области педагогики и психологии, осуществлять комплексный мониторинг на основе управления информацией, психолого - педагогической диагностики, анализа и синтеза, быть способным к педагогической рефлексии.
  • Анализировать организационно-массовую работу в различных звеньях физкультурного движения, программно-методического обеспечения физической культуры и спорта, планировании, прогнозировании, координации развития физической культуры и спорта в стране.
  • Понимать образовательное, воспитательное, оздоровительное и историческое значение физической культуры и спорта, значение спорта во взаимоотношениях с другими странами. Воспитывать любовь к Родине и уважение ко всем народам в области нравственности.
  • Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические и инженерные знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.
Top