Новая образовательная программа

7M02166 Режиссура театра в КазНАИ им. Т.Жургенова

Дисциплины

  • Современные тенденции и технологии в режиссуре

    Изучение и познание современных театральных культурных форм и процессов. Этические основы режиссуры массовых представлении, гражданское и общественное предназначение театрализованных концертов, связь с жизнью. Освоение методологии, теории и практики современной режиссуре. Разработка и научное обоснование инновационных режиссерских проектов. Инновационные проектирование в современной режиссуре театрализованных представлений. Создание широкой теоретической базы для будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Пути и этапы создания сценического образа

    Курс подразумевает определение путей и этапов создания сценического образа. Фиксирует внимание обучающегося на основных характеристиках и особенностях при создании сценического образа. Влияние режиссерских интерпретаций на актерское мастерство. Представляет основные инструментарии, используемые в процессе создания сценического образа: интонации, манера речи, пластическая техника, внутренний и внешний характер и др. способы создания сценического образа.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Система конфликтов в драматургии

    Дисциплина нацелена на теоретическое обоснование понятия «драматургический конфликт», его мировоззренческую и философскую составляющую. В ходе курса рассматриваются структура, типология драматургического конфликта, их взаимодействие и взаимовлияние. Определяются системообразующие принципы и подходы. Значительную роль в процессе курса занимают методы изучения драматургического конфликта как основополагающие аспекты формирующие систему конфликтов в драматургии

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Проблемы современного актерского искусства

    Данная дисциплина рассматривает основополагающие теоретико-методологические подходы при изучении актерского искусства, углубляется знание основных дефиниций, используемых в данной области искусства. При этом проводится критический анализ новых театральных подходов, нивелирующих эстетические и этические нормы на театральной сцене. Кроме того курс подразумевает репрезентацию основных направлений, способствующих аккумуляции проблем современного актерского искусства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Искусство и технологии стартапа

    Курс направлен на формирование теоретических знаний и практических навыков в планировании и моделировании предпринимательской деятельности в искусстве для реализации собственных стартапов, а также компетенции необходимых для осуществления этого вида деятельности. Целью курса является усвоение теории и технологии разработки и управления стартапами в искусстве, создание и развитие бизнес идеи, освоение методов оценки ресурсов необходимых для реализации решений инновационных проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный) (англ)

    Дисциплина представляет собой следующую образовательную ступень после бакалавриата и ставит своей целью овладение профессиональным иностранным языком. Дисциплина способствует расширению возможностей магистрантов изучать другие дисциплины образовательной программы, благодаря приобретению навыков работы с профессиональными иноязычными источниками. В результате изучения дисциплины магистранты интегрируются в международную профессиональную среду, используя иностранный язык как средство межкультурного общения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Менеджмент

    Цель курса - формирование у магистрантов базовых теоретических знаний и основных практических навыков в арт-менеджменте творческой индустрии. В ходе курса магистранты получают понимание научно-теоретических основ арт-менеджмента как комплексной социокультурной управленческой деятельности; особенностей и специфики арт-менеджмента в нон-профитной сфере. Курс предоставляет многогранный материал и кейсы процесса управления искусством и художественной практикой.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Стратегический менеджмент в арт-индустрии

    Курс систематизирует возможности стратегического позиционирования в арт-индустрии. Магистранты исследуют и применяют в своих проектах инструментарий стратегического планирования посредством составления схем, диаграмм, дорожных карт и подготовки питчинга. Методы обучения включают: анализ и синтез представленных кейсов, апробацию на своих проектах, дебаты, работа в группах. В результате они планируют арт-проекты и управляют ими осознанно и профессионально.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психология управления

    Курс раскрывает аспекты психологии управления и организационной психологии, дает представление о содержании психологической структуры управленческой деятельности и способствует повышению психологической культуры специалиста, а также обеспечивает научно - обоснованную подготовку высококвалифицированных специалистов на основе изучения и анализа психологических условий и особенностей управленческой деятельности в процессе профессионального становления, позволяющей осознавать этическую, социальную ответственность и последствия при принятии управленческих решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Управление проектами в сфере искусства

    Целью курса является формирование у обучаемых комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих участвовать в управлении программами и проектами в сфере культуры и искусства. Курс знакомит с ресурсами, положениями, принципами создания проекта, с условиями участия и управления проектами в сфере искусства, технологией, методами и средствами проектной деятельности, приобретению практических навыков управления проектами в области искусства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Маркетинговые стратегии в креативной деятельности

    Цель изучения дисциплины – формирование у обучающихся понимания сущности и значимости современной концепции креативного маркетинга, предоставление необходимых базовых знаний и практических навыков в формирорвании маркетинговых стратегий. Курс анализирует общепринятую систему маркетинга в контексте закономерностей и трендов креативных индустрий. Все слагаемые маркетинга – качество предлагаемого товара, величина цены на него, реклама, маркетинговая четверка корректируются, анализируются и систематизируются с учетом закономерностей арт-менеджмента.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Креативное мышление в искусстве

    Цель изучения дисциплины - предоставить обучающимся пространство для творчества, задать направление и правила для возможностей раскрытия творческого потенциала. В ходе курса обучающиеся обобщают и актуализируют свои навыки нестандартного мышления во всех динамичных жизненных областях таких как бизнес, наука, культура, искусство, политика. В ходе курса обучающийся определяет креативное мышление как то что, по сути является синергетическим продуктом сплетения различных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Структурирует актуальные проблемы театрального искусства и анализ специфических сторон режиссерского творчества
  • Способен использовать в творческой деятельности креативность конфликтологии в драматургии в контексте мирового театрального процесса
  • Владеет навыками творческого общения, групповой работы, развивает навыки лидерства, влияния, эффективных переговоров, менеджерскими навыками
  • Расширяет навыки по управлению проектами в сфере искусства
  • Руководит проектами в области театрального искусства и анализирует психологически значимые проблемы и тенденции в культуре общества
  • В процессе реализации спектакля может выработать особый способ взаимодействия с аудиторией через актерскую игру
  • Способен к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
  • Демонстрирует навыки владения принципами построения драматического текста
Top