Новая образовательная программа

7M04112 Экономика (Научное и педагогическое) в ГТА

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы «Экономика» подготовка специалистов экономического профиля, конкурентоспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями и рыночными структурами, способных эффективно адаптироваться к динамично изменяющимся социальным и профессиональным условиям деятельности, обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных профессиональных функций, способных конструктивно влиять на характер и направление развития профессиональных сфер своей деятельности, владеющих навыками организаторской работы и управленческой деятельности
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M070 Экономика
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеть специальными терминами и понятиями на иностранном языке в целях успешного и эффективного обмена информацией в среде подготовленных профессионалов, быть подготовленным к международному профессиональному и научно-педагогическому сотрудничеству
  • знать концепцию, содержание, организацию методы и технологии, этапы бизнес-планирования инновационных проектов, виды методы управления рисками и последовательностями инновационных проектов; принимать управленческие решения в бизнес-планировании инновационных проектов; проводить анализ и давать оценку эффективности инновационных проектов; владеть информацией об основных направлениях Государственной политика в области определения и финансирования приоритетных инновационных проектов
  • знать методы обучения и воспитания, научного познания, выработка практических навыков педагогической и исследовательской деятельности
  • знать критерии, определяющие конкурентоспособность национальной экономики, владеть практикой исчисления налогов и других обязательных платежей в бюджет
  • Знать методы и подходы по управлению системой по налогам в целях получения эффективного результата для организаций-налогоплательщиков в макроэкономической среде, в которой они реализуют свои производственные возможности, объекты налогового менеджмента, задачи налогового менеджера в области легальных возможностей минимизации налогов, прослеживать связь налогового и финансового менеджмента.
  • знать основные и главные направления современной экономической мысли, представленные экономическими теориями, с широким разнообразием актуальных позиций, взглядов, концепций неоклассического, неолиберального, институционально-социологического, неокейнсианского направления
  • знать текущие проблемы экономического развития РК, пути диверсификации отраслей экономики, особенности сырьевой направленности, создание плановых условий для внедрения сервисно-технологической экономики.
  • знать виды логистики, систему управления запасами, задачи, цели и принципы финансовой политики, методы бизнес-планирования, действие финансового механизма в системе экономического механизма, а также его содержание и структуру. Требования, предъявляемые к финансовому механизму. Ориентироваться в финансовых рынках
  • Знать и владеть методами математической статистики как прикладной сферы в области исследования глобальных изменений в экономике и умением работать с аналитическими данными, вызывающие подобные изменения; выявлять статистические закономерности, отличать случайные события; знать законы распределений случайных величин, элементы выборочного метода; давать статистические оценки параметров распределения; владеть инструментами статистической проверки гипотез.
  • совершенствовать методологию преподавания в высших заведениях, знать методы и принципы научных исследований
  • знать закономерности экономического развития, микро и макро экономические модели, основы ВЭД, оценивать экономическую безопасность фирм, валовой региональный продукт (ВРП)
  • демонстрировать знания особенностей исторических, социально-политических, культурных, психологических институтов, способствующих формированию целостной личности в социальной среде и повышению ответственности индивида в модернизации казахстанского общества, развития трёхязычия
Top