Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01711 Казахский язык и литература, английский язык в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя казахского, английского языков и казахской литературы, способного к проектированию и реализации образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Казахский язык и Казахская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Цифровые технологии в образовании
Введение в литературоведение
Современный литературный процесс
Финансовая грамотность
Введение в языкознание
Фонетика современного казахского языка
Академическое письмо
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы предпринимательства
Основы антикоррупционной культуры
Религиоведение
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Экология и устойчивое развитие
Киберпедагогика
Устное народное творчество
Риторика
Физиология развития школьников
Лексикология и фразеология современного казахского языка
-
2 Год обучения
Средневековая казахская литература
Словообразование современного казахского языка
Педагогика
Литература древневековая и ханского периода
Практикум по развитию навыков аудирования на английском языке
Практическая фонетика английского языка
Школьная психология
Английский язык (уровень В2)
Морфология современного казахского языка
Практика перевода иностранного языка
Казахская литература ХІХ века
История восточной литературы
-
3 Год обучения
Литература тюркских народов
Методика преподавания казахской литературы
Синтаксис словосочетаний и простого предложения современного казахского языка
Практическая грамматика английского языка
Стилистика казахского языка
Теория и методика воспитательной работы
Методика преподавания казахского языка
Казахская литература начала ХХ века (1900-1940)
Ситуативная грамматика изучаемого языка
Современная казахская литература (1941-1990)
Актуальные проблемы казахской литературы
Английский язык (Уровень С1)
Основы инклюзивного образования
Синтаксис сложного предложения современного казахского языка
Методика иноязычного образования
-
4 Год обучения
Новые подходы в преподавании и критериальном оценивании
Домашнее чтение
Казахская терминология
Поэтика драмы
Современная литература Англии и Германии
Теория литературы
Основы межкультурной коммуникации
Казахская литература в период независимости (после 1991 гг.)
Аналитическое чтение и письмо
Деловой английский язык
Литература стран изучаемого языка
Страноведение и культуроведение (англоговорящие страны)
Общее языкознание
Язык для академических целей
Современная казахская сатира
Английский язык для специальных целей
Компьютерная обработка языковой информации
Методы и технологии преподавания
Профессии
Результаты обучения
- Использовать казахский, русский, иностранные языки для академических, профессиональных и специальных целей
- Осуществлять методическое обеспечение образовательного процесса
- Применять методы научного исследования и академического письма
- Определять уровень усвоения обучающимися содержания образования, исследуя образовательную среду
- Работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия
- Применять базовые основы в области общеобразовательных дисциплин, основы и принципы академической честности
- Вырабатывать критерии оценивания предметных и языковых компетенций обучающихся основной и старшей школы по четырем видам речевой деятельности
- Применять базовые основы современных научно-теоретических воззрений в области лингвистических теорий, законов и закономерностей лингвистической науки, основных методик лингвистического анализа и описания.
- Конструировать учебный процесс с использованием междпредметных связей, инновационных и дистанционных технологий обучения в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования
- Проявлять приобщенность к системе социальных ценностей
- Показывать навыки приобретения новых знаний, необходимых для профессиональной деятельности
- Моделировать процесс обучения языку с использованием реального жизненного опыта и с учетом индивидуальных особенностей обучающихся