Новая образовательная программа

6B01711 Казахский язык и литература, английский язык в ППУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Умение говорить перед общественностью и родителями с результатами своих исследований в области казахского языка и литературы, английского языка, полученных на основе критического и статистического анализа данных и их визуализации
  • Способность обучающихся осуществлять в образовательном процессе конструктивную коммуникацию в полиязычном и мультикультурном обществе
  • Способен правильно использовать сформированные навыки произношения, письма, чтения,аудирования, понятия по лингвистическому и литературоведению на высоком специальном уровне;
  • Способен читать социальную, этическую и научную информацию, связанную с преподаванием дисциплины, из средств массовой информации, издательства, учебников, высказывать свое мнение и критику, обобщать, дифференцировать, сортировать и интерпретировать любую информацию;
  • Обладать способностью распространять общекультурные и национальные ценности, цели устойчивого развития и здравоохранения, организовывать работу в команде и классном коллективе при целенаправленном осуществлении личностного развития и предпринимательской деятельности
  • Способен филологически анализировать художественный текст, теоретические знания, исторические памятники;
  • Способен оценивать письменное / устное творческое исследование и работу, связанную с учебным процессом, так же комментировать с точки зрения специальности, проводить исследования и руководить научным проектом.
  • Способность эффективно работать в онлайн и офлайн среде с использованием цифровых технологий, сохраняя при этом творческую, коммуникативную, критическую, лидерскую и педагогическую этику
  • Иметь способность участвовать и руководить исследованиями, направленными на оптимальное решение проблем образовательного процесса, благополучия и здорового образа жизни с использованием количественных и качественных методов
  • Способность формировать сознание и поведение обучающихся с учетом особенностей и возможностей личности, рациональным применением методов психолого-педагогического воздействия
  • Способен анализировать эффективность новых технологии и методов обучения казахскому языку и литературе, английскому языку; составлять долгосрочные, краткосрочные планы, разрабатываемые на основе образовательного стандарта, выбирать и проводить соответствующие тематике виды занятий;
  • Умение готовить индивидуальные траектории обучения и адаптационные программы для детей с особыми образовательными потребностями;
  • Умение решать нестандартные задачи в образовательном процессе школы с учетом закономерностей педагогического процесса, принципов оздоровления, особенностей и возможностей учащихся
  • Уметь проектировать содержание образовательного процесса по казахскому языку и литературе, английскому языку с составлением необходимой документации, отвечающей нормативным требованиям;
  • Способен применять дистанционное обучение и технологию информационной связи (ИТ) при решении практических и творческих задач, связанных с дисциплиной;
Top