Действующая образовательная программа

6B01504 География в AIU

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыки креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч-презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
  • Обладать знаниями о состоянии и перспективах развития географической науки и ее роль в современном научном знании; закономерностях и факторах пространственной дифференциации географической оболочки; происхождение, условия развития и современное строение Земли, условия образования и эволюции земной коры и почвы, их строение и состав; закономерностях пространственно-временной организации геосистем локального и регионального уровней; особенностях динамики и функционирования ландшафта; об особенностях размещения ПТК РК, владеть системой основных знаний в области гидрологии.
  • Знать основные положения педагогики, возрастной психологии и физиологии, традиционной и современной методики обучения географии в образования, специфику, основные принципы конструирования учебного содержания; уметь выполнять логический, методологический и дидактический анализ учебного содержания, готов организовывать различные виды деятельности: воспитательную, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую.
  • Использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, наделен знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства, систематизированные теоретические и практические знания экономических наук при решении профессиональных задач.
  • Иметь базовые общепрофессиональные представления о теоретических основах геохимии, геофизики, геоэкологии окружающей среды, владеть методами геохимических, геофизических, геоэкологических исследований; демонстрировать знания о химическом составе земной коры, гидросферы, атмосферы и живого вещества, о процессах миграции химических элементов в окружающей среде, в вопросах охраны окружающей среды, зеленой экономики и устойчивого развития.
  • Владеть понятийным аппаратом рекреационной географии и туризма, использовать основные методы исследования территориальных рекреационных систем различных видов, демонстрировать знания основ рекреационного районирования, знать особо почитаемые памятники природно-культурно-исторического наследия РК и мира; определять роль и место исторических личностей РК, сакральной географии (топонимика, ономастика).
  • Применять знание концепций лидерства, командообразования и эмоциональный интеллект для решения профессиональных управленческих задач, вступать в коммуникацию в социальной, академической и профессиональной среде для обсуждения тех или иных проблем; самостоятельно вырабатывать, согласовывать, принимать решения профессиональных и социальных проблем и нести за них ответственность; критически оценивать свои знания и поведение для дальнейшего личностного и профессионального развития; выработке индивидуальной и социальной самоопределенности к ценностным представлениям общества, страны и международного сообщества; демонстрировать знание деятельности различных международных организаций в области образования.
  • Демонстрировать знания об особенностях пространственной организации населения мира и мировой хозяйственной экономики, развития и размещения сельскохозяйственных объектов разного типа в пространстве, знать тенденции и закономерности современных демографических явлений и процессов, моделировать развитие социально-демографических процессов, этнических групп населения, прогнозировать демографические показатели, осуществлять демографическую диагностику в стране, регионе, городе, локальном сообществе.
  • Выявлять взаимосвязи экономических и социальных компонентов в географических комплексах разного ранга; применять на практике теоретические знания и прикладные основы региональной политики, политической географии и геоурбанистики, разбираться в вопросах сущности функционирования транспортно-логистических систем в географическом пространстве.
  • Применять методы географических исследований для обработки, анализа и синтеза географической информации: картографические, аэрокосмические, комплексные географические, методы географического районирования и прогнозирования, современные образовательные технологии, цифровые образовательные платформы и инструменты для организации учебного процесса и оценивания учебных достижений обучающихся.
  • Знать о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; организовать спасательные работы в условиях ЧС; учебно-воспитательный процесс, с учетом возрастных особенностей и возможностей детей; учитывать особенности возрастного развития и функционирования организма при организации всех видов деятельности ребенка, способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.
  • Организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды, эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей, применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях, осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях общеобразовательных организаций.
Top