Действующая образовательная программа

6B02143 Народные инструменты (Қобыз и РНИ) в КазНУИ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеть практическими навыками ансамблевого музицирования в дуэте, трио, квартетах, фольклорных ансамблях. Владеть достаточно обширным ансамблевым репертуаром. Уметь играть в ансамбле, как на основном, так и на освоенном фольклорном или родственном инструменте.
  • Быть готовым освоить применить и придерживать этические и правовые нормы поведения в области борьбы с коррупционными действиями. Уметь управлять сферой культуры и вести бизнес. Знать основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства. Знать основы безопасности, владеть знаниями отношения к окружающей среде.
  • Владеть навыками переложения народных песен и кюев, исполняемых на других инструментах (кобызе, домбре, жетігене, сыбызғы) для исполнения на основном специальном инструменте. Уметь нотировать и редактировать результаты переложений в цифровом формате.
  • Знать формы музыкальных произведений, их фактурные, стилевые и жанровые разновидности. Уметь определять структурные закономерности музыки. Владеть навыками анализа музыки и музыкальной грамоты.
  • Знать базовый оркестровый репертуар. Реализовать профессионально-творческую деятельность в оркестре.
  • Владеть базовыми навыками актерского мастерства.
  • Знать основные этапы развития музыкальной культуры и ее яркие образцы; уметь применять терминологический и понятийный аппарат дисциплины в исполнительской и научной деятельности; владеть навыками работы с музыковедческой литературой; быть готовым использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области искусства.
  • Владеть техническими и музыкально-исполнительскими навыками игры на специальном инструменте (ритм, интонация, звук, стиль, фразировка) в совершенстве.
  • Владеть исполнительским мастерством на профессиональном уровне и быть способным к самостоятельной концертно-творческой деятельности.
  • Вести педагогическую и учебно-воспитательную работу. Уметь выявлять индивидуальные музыкальные способности обучающегося, пользоваться разнообразными методами и формами преподавания.
  • Владеть практическими навыками игры на фортепиано, аккомпанирования и ансамблевого музицирования. Использовать эти навыки в своей творческой деятельности (педагогической, исполнительской).
  • Применять приобретенные знания и навыки при инструментовке произведений для оркестра. Полноценно слышать звучание оркестра, уметь соблюдать ансамбль и равновесие динамики. Уметь инструментовать небольшие фортепианные произведения.
  • Знать и уметь вести педагогический процесс. Уметь грамотно вести документацию учебного процесса.
Top