Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01545 Химия-Биология в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы 6В01545 – «Химия биология» является подготовка педагогов, обладающих качественными знаниями по химии биология, аналитическими, исследовательскими, этическими, языковыми и гибкими навыками, лидерскими качествами. Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по естественным наукам, владеющих мультикультурностью, коммуникативностью, способных творчески и профессионально решать социально значимые задачи в области педагогической деятельности на современном научно-практическом уровне, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы предпринимательства
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Основы экономики и права
Методы научных исследований
Основы антикоррупционной культуры
Цитология и гистология
История химии
Педагогика
-
2 Год обучения
Методика проведения дистанционного обучения (урока) в школе
Физиологическая развития школьников
Профессиональный казахский (русский) язык
Теоретические основы неорганической химии
Ботаника
Химия элементов
Строение клетки
Биохимия
Физическая и коллоидная химия
Аналитическая химия
Коллоидная химия
Зоология
Биохимия человека и животных
-
3 Год обучения
Физиология человека и животных
Химическая экология
Анатомия человека
Методика преподавания химии
Методика проведения школьного химического эксперимента
Патологические процессы в организме человека и животных
Методика проведения эксперимента
Органическая химия
Химии углеводов
Инклюзивное образования
Minor программа
Химическая технология
Энзимология
Основы микробиологии
-
4 Год обучения
Биотехнология микроорганизмов
Биотехнология
Эволюционное учение
Неорганический и органический синтез
Методика решения задач по общей химии
Молекулярная биология с основами генетики
Методика преподования биологии
Генетика человека
Теория Дарвинизма
Методика решения химических задач
Генетика
Химический синтез
Молекулярная биология
Профессии
Результаты обучения
- Уметь использовать приобретенные фундаментальные знания для определения факторов, влияющих на биотехнологические процессы; объяснять основные закономерности протекания химических и биологических процессов.
- Знать закономерности психолого-физиологических особенностей учащихся, в том числе с особыми потребностями и их проявлениями в учебном процессе в разные возрастные периоды.
- Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.
- Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.
- Уметь систематизировать, применять современные технологии и интерактивные методы обучения с учетом специфики преподавания химии и биологии, с применением лабораторных и полевых методов исследований.
- Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.
- Владеть способностью к ведению деловых дискуссий, деловых коммуникаций, правовыми и экономическими основами природопользования, охраны природы и способностью работать в коллективе.
- Знать особенности функционирования живых систем, уровни их организации, основные концепции, методы и перспективы развития биологии, владеть методами наблюдения, описания, идентификации и классификации биологических и химических объектов.
- Знать о социальном назначении и роли педагога в современном обществе; уметь осуществлять педагогическое общение и взаимодействие в педагогическом процессе и анализировать педагогические ситуации и давать им обоснование. Обладать готовностью к самоактуализации в профессионально-педагогической деятельности.
- Знать теоретические основы и базовые представления о разнообразии химических и биологических объектов, излагать и критически анализировать базовую общепрофессиональную информацию.
- Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.
- Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.