Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01710 Казахский язык и литература в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Цель ОП: подготовка конкурентоспособных магистров новой формации, обладающими фундаментальными знаниями, инновационными подходами, исследовательскими навыками для осуществления научной, педагогической, профессионально-практической деятельности в высших учебных заведениях, органах управления образованием, организациях образования, научно-исследовательских организациях образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Проблемы исследования языка в лингвокультурологическом аспекте
Теория и практика корпусной лингвистики
История и философия науки
Теория и методы исследования социолингвистики
Теория и методика ономастических исследований
Лингвострановедение
Когнитивный подход к мышлению и языку
Психолингвистика
Метаязык функциональной грамматики и функционально-семантические категории казахского языка
Актуальные вопросы традиционной грамматики
Казахская модель межкультурной коммуникации
Психология управления
-
2 Год обучения
Академический дискурс
История национальной литературоведческой науки
Теоретические основы эпохализации истории литературы
Организация и планирование научных исследований
Казахская литература рубежа ХХ-ХХІ веков
Новые направления литературоведения
Традиции и новшества в казахской литературе
Национальный паремиологический фонд: генезис и прагматика
Казахская проза и поэтика периода независимости
Массовая литература
Поэтическая система современной казахской прозы
Обучение основам профессиональной компетентности в условиях дистанционного образования
Мировой литературный процесс
Общая и компьютерная лексикография
Инновационные технологии обучения литературе
История мировой литературы
Профессии
Результаты обучения
- Характеризовать основные этапы развития и обмен образовательными парадигмами в истории науки и образования, доказывать мировоззренческую методологическую специфику психолого-педагогических наук, проводить информационно-аналитическую работу с применением современных информационных технологий; владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющем проводить научные исследования и осуществлять занятия по специальным дисциплинам, писать диссертации, внедрять результаты научно-исследовательских работ в производство.
- Применять теоретические достижения лингвокультурологии, производить языковой анализ феномена культуры; определять языковый мир этноса через национальные ценности и понимать единство, целостность национального языка и национального бытия.
- Демонстрировать знание структуры, формы и методов научного познания теории академической грамматики, ее развития, общих принципов, основных направлений современной филологии, инновационных исследовательских методов и подходов, в современной науке, применять способы совершенствования новых знаний.
- Применять казахский язык в межличностном общении, профессиональной деятельности, написании научных статей.
- Демонстрировать знание теоретических вопросов периодизации истории литературы, исследовать их взаимосвязь; демонстрировать знание новых направлений, основных концепций и тенденций развития современной казахской литературы, применять полученные знания в собственных исследовательских работах и учебном процессе.
- Осуществлять образовательную деятельность в области казахского языка и литературы с использованием инновационных методов и технологий образования, традиционных и современных интерактивных методов обучения, информационных, дистанционных технологий и платформ.
- Демонстрировать понимание значимости возникновения и развития новых жанров в литературе периода независимости; достижений развития казахской литературы ХХ-ХХІ вв., определять и оценивать общественные, публицистические задачи, заложившие основу для процветания литературы на рубеже веков. Оценивать своеобразной стиль известных деятелей литературы в раскрытии реальной действительности через сочетание романтического и реалистического методов и приемов.
- Оценивать и анализировать тенденции развития и достижений современной социально-гуманитарной науки, использовать полученные знания в изучении казахского языка и литературы. Вносить свой вклад в разработку теории и практики преподавания казахского языка и литературы.
- Демонстрировать знание генезиса, основных достижений и тенденций в развитии лингвистической теории и современной образовательной практики, применять культурные, исторические и функциональные подходы к решению актуальных проблем системы образования.
- Демонстрировать способность работать в команде, применять творческое и логическое мышление при принятии технических решений и техническом управлении в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.