Действующая образовательная программа

8D01110 Педагогика и психология в Halyqtar dostyǵy

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы: формирование высокопрофессиональных научно-педагогических кадров, владеющих основами методологии психолого-педагогических наук, а также методологией смежных наук, системными знаниями и компетенциями и цифровыми технологиями, способных создавать концептуальные знания, необходимые для развития науки, способных презентовать их с использованием языка работы в научных дискуссиях международного уровня и способных к исследовательской и инновационной психолого-педагогической деятельности подготовка.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
  • Область образования 8D01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология

Результаты обучения

  • Планировать применение квалиметрической оценки и овладевать квалиметрическими компетенциями, решать профессиональные вопросы в соответствии с интересами организаций образования, реализуя управленческие функции на профессиональном уровне в рамках своей служебной деятельности, овладевать управленческо-аналитическими компетенциями;
  • Проектировать свою психолого-педагогическую профессиональную деятельность, экспертно оценивать деятельность психологических организаций в образовании; видеть ее результаты через составление плана, понимать и обосновывать выполняемые профессиональные педагогические действия, переводить научные педагогические знания в новые условия;
  • Научно анализировать социально значимые проблемы общества во взаимосвязи с образовательным процессом, делать важные выводы и обобщения, анализировать методы научных исследований, осваивать сравнительно-педагогические компетенции;
  • Уметь критически анализировать, обобщать, систематизировать психолого-педагогическую информацию, ставить цели исследования и выбирать оптимальные пути и методы их достижения.
  • Давать сравнительное образование на основе исторического и сравнительного анализа образования в странах мира, в том числе составлять актуальные проблемы образовательной политики и давать научные рекомендации по их решению;
  • Использовать современные психологические теории для вторжения в образование, чтобы наблюдать проблемы личной жизни человека в его духовном, социальном контексте и оценивать жизненные проблемы личности и возможности вторжения в решение социального образования;
  • Разработать и провести экспертную оценку содержания образования, учебников и образовательных документов, образовательных программ для школы и вуза, оценить некоторые вопросы реформирования среднего и высшего образования в Казахстане, представить свои предложения по углубленному реформированию среднего и высшего образования;
  • Разработать решения, направленные на эффективное обеспечение деятельности системы образования, повысить качество образования, разработать технологию тестирования в образовательной зоне и карту тестирования в образовательной зоне;
  • Творчески реализовать себя на широкой территории профессиональной деятельности, осознавая социальную значимость своей профессии, обладая высокой мотивацией в выполнении профессиональных задач, развивая высокое чувство собственного дела и гражданского профессионального долга, ответственность;
  • Концептуально продумать, подготовить содержание и структуру новых научных проектов по актуальным направлениям педагогики и психологии, спроектировать методологический аппарат исследования, выбрать методы анализируемой науки для реализации исследовательских задач, разработать модель прогнозирования и описания различных явлений на основе глубокого и системного анализа путем освоения методологии методологического эксперимента и провести качественный и количественный анализ;
Top