Действующая образовательная программа

7M06110 Информатика в Alikhan Bokeikhan University

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных магистров, обладающих углубленными научными и педагогическими знаниями технологий объектно-ориентированного анализа и проектирования, Big Data, Smart технологий, криптографической защиты информации, интеллектуальных информационных систем, владеющих основами научно-исследовательских и экспериментальных методов наблюдения и анализа информационных процессов и явлений.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Alikhan Bokeikhan University
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M094 Информационные технологии

Дисциплины

Результаты обучения

  • использовать математические методы анализа данных, языки и компьютерные методы обработки, владеть существующими методами и алгоритмами решения задач обработки данных.
  • проводить психолого-педагогические исследования для оценки и развития нового знания и интеграции знаний из различных областей; применять в практической деятельности знания педагогики, теории и методики преподавания специальных дисциплин.
  • осуществлять преподавательскую деятельность высшего образования с применением инновационных технологий; планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития; управлять учебным процессом в ВУЗах; проектировать образовательный процесс и процесс профессиональной подготовки специалистов.
  • Применять элементы анализа данных и интерпретировать результаты, различать характеристики SQL и NoSql БД, формулировать алгоритмы в парадигме MapReduce, выбрать подходящий инструмент анализа больших данных, и технологию хранения больших данных.
  • свободно использовать русский и иностранный языки для научного общения, сравнительного анализа и проектирования научно-технических исследований; воспринимать и анализировать научные статьи в иностранных журналах и доклады на международных конференциях.
  • Описывать основные понятие алгоритмизации и программирования, демонстрировать навыки разработки эффективных алгоритмов в интересах прикладных областей, демонстрировать практические навыки и умения создания алгоритмов решения задач и их программ.
  • использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности с учетом основных требований информационной безопасности
  • анализировать методы хранения больших объемов данных, этапы жизненного цикла обработки больших данных, языки, наиболее приспособленные для обработки и аналитики больших данных, способы организации хранения и доступа к большим данным.
  • анализировать и осмысливать реалии современной теории и практики на основе технического знания и полученные результаты и делать обобщение, усвоение основных понятий и методов, классифицировать алгоритмы решения сформулированных задач, анализировать полученные результаты
  • определять и формулировать собственную позицию, основываясь на объективность теоретических посылок и экспериментальных данных, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний; определение перспективных направления научных исследований в предметной сфере профессиональной деятельности, состав исследовательских работ, определяющие их факторы
  • проектировать и осуществлять комплексные исследования на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки.
  • Демонстрировать владение методологией технологии проектирования программного обеспечения для решения профессиональных задач, использовать практические навыки проектирования и управления программного обеспечения.
  • анализировать основные этапы и закономерности исторического и научного развития казахстанского и мирового общества для формирования своей гражданской позиции; использовать методологический инструментарий философии для проектирования комплексных, в т.ч. междисциплинарных научных исследований.
  • владеть понятийным аппаратом профессиональной этики специалиста; методологическими подходами к выбору теоретического инструментария, соответсвующего решаемой задаче; культурой общения в профессиональной и повседневной жизнедеятельности, навыками публичной речи, аргументаций, ведения дискуссии.
  • проектировать, прогнозировать и конструировать педагогические технологии в профессиональной педагогической деятельности; применять педагогические технологии в педагогическом процессе современной школы.
Top