Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка в Болашак
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, соответствующих социальному заказу общества, мировым стандартам и требованиям профессиональной деятельности в сферах преподавания иностранных языков, фундаментальной и прикладной лингвистики посредством освоения обновленного содержания образования, современной научной картины мира в теории и практике обучения иностранным языкам и межкультурной коммуникации.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы
Психология управления
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Современные методы научного исследования
Методология и методы научного познания
Методология научного исследования
Профессиональная иноязычная терминология на втором иностранном языке
Профессионально-ориентированное общение на втором иностранном языке
Инновации в лингвистике
Методологические основы современной лингводидактики
Парадигмальные характеристики современного иноязычного образования
Актуальные проблемы современной лингводидактики
Современные лингвистические теории
Генеративная грамматика
Этнолингвистика
Теоретическая и прикладная психолингвистика
Язык и мышление
Профессиональный коммуникативный практикум по второму иностранному языку
Лингводидактика и межкультурная коммуникация
-
2 Год обучения
Цифровизация иноязычного образования
Моделирование и мониторинг процесса обучения в высшей школе
Система оценивания учебных достижений обучающихся
Организация, планирование и мониторинг учебного процесса в учреждениях образования
Языковая политика и языковое планирование
Язык и концептуальная картина мира
Полиязычное и поликультурное образование в глобальном мире
Дистанционные образовательные технологии в обучении иностранному языку
Второй иностранный язык в профессиональной деятельности
Второй иностранный язык в практике обучения и коммуникации
Специальный профессиональный второй иностранный язык
Контекстное и предметно-языковое интегрированное обучение иностранному языку
Дифференцированное обучение иностранному языку
Компетентностный подход в системе профессионального иноязычного образования
Компьютерная лингводидактика
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует знания теории и практики современной зарубежной лингвистики и иноязычного образования. Умеет интегрировать теоретические и практические знания для решения проблем и задач в знакомых и незнакомых ситуациях в рамках профессиональной деятельности и других областей, связанных с реализацией современного педагогического и иноязычного образования
- Умеет эффективно осуществлять профессиональное устное и письменное общение на иностранном языке. Обладает комплексом профессионально-коммуникативных и методических навыков Способен решать проблемы в знакомых и незнакомых ситуациях в рамках профессиональной или более широких (междисциплинарных) областей, связанных с изучением или исследованием проблем современного педагогического и иноязычного образования
- Обладает научно-практическими и методическими знаниями в области лингводидактики и современного иноязычного образования. Умеет осуществлять педагогический менеджмент и мониторинг. Способен работать в условиях дистанционного, онлайн и электронного обучения. Владеет навыками использования цифровых образовательных ресурсов, педагогических программных средств и приложений различного назначения, а также цифровыми средствами и инструментами учебной деятельности.
- Владеет теоретико-методическими и научно-практическими знаниями, позволяющие эффективно взаимодействовать в научной среде, презентовать и защищать результаты научной деятельности. Имеет способность к аналитической работе, умеет креативно мыслить и творчески подходить к решению задач, осуществлять научно-исследовательскую деятельность в целях получения нового знания и применять эти знания для оценки профессиональных ситуаций. Обладает умениями эффективно и результативно организовывать свою научную деятельность. Умеет обобщать результаты научно-исследовательской̆ работы в виде диссертации, научной̆ статьи, отчета, аналитической̆ записки и др.
- Владеет знаниями о фундаментальных исследованиях и научно-практических инновационных разработках, направленных на системное решение задач в области зарубежной лингвистики и иноязычного образования. Проявляет умения интегрировать теоретические и практические знания в области современной лингвистики, справляться со сложными вопросами и выносить обоснованные суждения даже на основе неполной или ограниченной информации.
- Владеет знаниями о современных тенденциях развития общественных отношений, психологической природе педагогической деятельности, истории, развитии и философии науки. Умеет применять методы философского анализа, конструирования учебно-воспитательного процесса и создания творчески-развивающей среды. Проявляет приверженность к высоким социальным ценностям, идеям гуманистической педагогики, готовность к социальному и профессиональному взаимодействию на основе принятых духовно-нравственных и правовых норм.
- Умеет критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений иноязычного образования, национально-специфические особенности, сформированные на основе ценностей чужой культуры. Имеет знания в области технологий и моделей общения, межкультурной коммуникации. Обладает умениями и навыками конструктивного диалога и общения в поликультурном, полиэтническом и полиязычном обществе.
- Умеет осуществлять педагогический мониторинг. Демонстрирует знания всех видов планирования иноязычного образовательного процесса, особенностей организации учебного процесса, педагогических информационных технологий. Знает современные методы, средства и формы обучения, формы контроля и оценки знаний, умений и навыков по иностранному языку. Способен формировать у обучающихся положительную самооценку, мотивировать к изучения языков, гражданской идентичности и лингвистической̆ толерантности.
- Свободно владеет первым и вторым иностранными языками на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в области иноязычного образования и зарубежной лингвистики. Умеет эффективно осуществлять устное и письменное общение на различные темы, связанные с профессиональной деятельностью.
- Обладает знаниями в области современного иноязычного образовательного процесса и педагогического менеджмента. Владеет навыками, позволяющими осуществлять с большой степенью самостоятельности и саморегулирования дальнейшее обучение и развитие языковой личности. Проявляет готовность создавать развивающую образовательную среду, позволяющую обучающимся реализовать интеллектуальный, творческий, личностный потенциал.