Действующая образовательная программа

7M02101 Музыковедение в КазНацКон

Дисциплины

Результаты обучения

  • Осуществлять анализ музыкальных произведений во взаимосвязи с другими видами искусства, с учетом специфики процесса художественного восприятия, в опоре на теорию музыкального содержания.
  • Знать основные закономерности зарождения и развития традиционной музыкальной культуры; уметь анализировать ее образцы. Знать историю культуры Ближнего, Среднего Востока, а также Восточной и Юго-Восточной Азии, уметь ориентироваться в востоковедческой литературе, определять на слух региональные и локальные музыкальные традиции обозначенных народов.
  • Продемонстрировать глубокие и разносторонние знания практики, форм, материалов, технологий и техник в музыке, относящихся к основной изучаемой дисциплине, а, при необходимости, и связанных с ними дисциплин, текстовых данных, ресурсов и концепций.
  • Развивать общепсихологические умения по установлению с обучающимися отношений партнерства и сотрудничества, руководству их познавательной деятельностью, выработке эффективного индивидуального стиля психолого-педагогической деятельности на основе учёта возрастных и психофизических особенностей обучающихся.
  • Интерпретировать, анализировать, оценивать базовые характеристики парадигм современного общества, функционирования культуры и искусства; владение методами социокультурного моделирования и прогнозирования, навыками межличностной и межкультурной коммуникации, профессионального оценивания произведения искусства.
  • Уметь организовать на научной основе учебный процесс в высшей музыкальной школе и навыки реализации профессионально-педагогической деятельности в аспектах использования классических и инновационных методов и технологий обучения.
  • Владеть навыками критического мышления и критического восприятия; навыками лекторского мастерства
  • Определять соответствующую литературу и другие ресурсы для научного исследования; составлять библиографические списки.
  • Развивать языковую культуру магистранта, способного осуществлять когнитивную и коммуникативную деятельность в профессиональной деятельности
  • Продемонстрировать знание методик исследования музыкознания, применять выбранные подходы к разработке и оценке идей, концепций и процессов в области изучения; способность реализовывать научные цели, поставленные исследованием, через соответствующие методологии.
  • Владеть теорией и методологией социо-гуманитарных исследований, самостоятельно анализировать процессы и явления, происходящие в обществе и в современной культуре
  • Свободно ориентироваться в условиях современного рынка культуры; способность документировать, анализировать и суммировать промежуточные и окончательные результаты арт-проекта.
  • Владеть методами социокультурного моделирования и прогнозирования, навыками межличностной и межкультурной коммуникации, профессионального оценивания произведения искусства.
Top