Действующая образовательная программа

6B01713 Казахский язык и литература в КСТУ им. З. Алдамжар

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Классифицировать знания о разнообразии культуры и цивилизации, о видах социального опыта, о достижениях Казахстана в мировом историческом и культурном пространстве
  • Использовать современные, новаторские методы науки при решении задач, возникающих в профессиональной деятельности, теоретические и прикладные аспекты педагогики и психологии
  • Владеть методами и приемами обучения казахскому языку и литературе. Анализировать результаты проведения и планирования занятий.
  • Владеть современными методами преподавания казахского языка и литературы; профессионально оперировать научными понятиями, законами функционирования языка
  • Применять различные способы анализа текста, независимо от их типа; понимать многообразные явления языка и художественного мира; интерпретировать их в преподавании дисциплин.
  • Понимать современное состояние казахского языка и литературы, его связь с другими областями знаний, перспективы его развития и методические основы обучения и самосовершенствования в профессиональной деятельности
  • Владеть основами социально-гуманитарных, социально-политических и естественно-научных дисциплин
  • Использовать знания методологии научных и теоретических исследований в области филологии;
  • Владеть навыками всесторонне развитого человека в области экономики, предпринимательства, права и антикоррупционной культуры посредством обучения казахскому языку и литературе
  • Қазіргі білім синтезі ретіндегі –қаза тілі мен әдебиеті және оның құрамдас бөлігі болып табылатын –тіл салалар,трихы ,әдебиеттің даму кезеңдері,тарихы және ұйымдастыру –басқарушылық ойлауды туындату арқылы кеңістіктік,экологиялық,жүйелілік және проблемалық құрылғыларға жауап бере отырып өз кезігінде қазақ тілі мен әдебиеті және басқару жайлы білім жүйелерін дамытуда маңызды қызмет атқарады
  • Осуществлять педагогическую деятельность в условиях обновленного содержания среднего образования, на основе знаний возрастных и психологических особенностей обучающихся, образовательных технологий, особенностей организации учебно-воспитательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями владея навыками психологического подхода.
Top