Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01612 История в КСТУ им. З. Алдамжар
-
Цель образовательной программы Цель ОП. Цель образовательной программы 6В01612–История: подготовить учителя истории, соответствующего современным требованиям системы образования Республики Казахстан, ориентирующегося во всей сложности политических, экономических, социальных процессов в контексте исторической науки.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы экономики
Введение в педагогическую профессию
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Основы права
Финансовая грамостность
Основы антикоррупционной культуры
Методы научных исследований
Основы предпринимательства, лидерства и инноваций
-
2 Год обучения
Педагогика
История древнего мира
Возрастная физиология и школьная гигиена
Этнология
Евразийство: теория и практика
Введение в диаспорологию
История первобытного общества
История Костанайской области
Историческое краеведение
Древняя история Казахстана
Теория и методика воспитательной работы
Вспомогательные исторические дисциплины
Историческая демография Казахстана
Инклюзивное образование
-
3 Год обучения
Средневековая история стран Востока
Педагогическая психология
История средних веков
Технология критериального оценивания
Средневековая история Казахстана
Кочевые империи Евразии
Тюркский мир и Европа
История стран Азии и Африки в средние века
Методика преподавания истории
История тюркских народов
Старый и Новый Свет в XVII-XX вв
Азия и Африка в XVII-XX вв
Новая история стран Европы и Америки
История международных отношений в новое и новейшее время
Новая история стран Азии и Африки
Новая история Казахстана
-
4 Год обучения
Новейшая история стран Европы и Америки
Исламоведение
Исследовательская педагогическая деятельность
Теоретическое источниковедение
Новейшая история стран Азии и Африки
История становления независимого Казахстана
Новейшая история Казахстана
Историография
Архивоведение и музееведение
Методика организации внеклассной работы по истории
История казахской диаспоры
Профессии
Результаты обучения
- Владеть системой психолого-педагогических знаний как основой профессиональной деятельности.
- Уметь ориентироваться в политической жизни современного мира, в политических процессах своей страны, в умении разбираться в социально-экономических катаклизмах современной действительности, социально-экономическом и культурном развитии РК, в знании конституционно-правовых и законодательных норм РК.
- Уметь осуществлять межэтническую и межкультурную коммуникацию педагога-историка по мировой и отечественной истории в общеобразовательных средних и средних специальных учебных заведениях, на основе фундаментальных знаний по базовым и профилирующим дисциплинам.
- Владеть основными методами поиска, анализа, интерпретации информации и применять их в своей профессиональной деятельности педагога - историка
- Знать и применять, адаптировать и модифицировать современные педагогические методы и технологии; организовывать учебный процесс с учетом физиологических, возрастных, индивидуальных особенностей учащихся.
- Знать теоретические основы организации педагогической деятельности в поликультурном обществе, различия культур, религий, национальных особенностей.
- Владеть знаниями по основным историческим периодам, событиям, фактам, личностям мировой и отечественной истории.
- Овладеть различными концепциями исторической науки. Знание актуальных проблем фундаментальных исторических дисциплин.
- Владеть категориально-научным аппаратом гуманитарных наук: философия, социология, культурология, политология, религиоведение.
- Уметь оценивать и анализировать деятельность обучающихся в ходе учебного процесса; организовывать самостоятельную познавательную деятельность обучающихся; уметь мотивировать обучающихся познавательную деятельность на уроке и во внеурочное время.
- Владеть методиками проведения учебных занятий по истории по программе среднего и средне - специального образования, методической и организационной работы по созданию кабинетов истории, элементарными навыками анализа учебно-воспитательных ситуаций.