Действующая образовательная программа

6B01612 История в КСТУ им. З. Алдамжар

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Владеть системой психолого-педагогических знаний как основой профессиональной деятельности.
  • Уметь ориентироваться в политической жизни современного мира, в политических процессах своей страны, в умении разбираться в социально-экономических катаклизмах современной действительности, социально-экономическом и культурном развитии РК, в знании конституционно-правовых и законодательных норм РК.
  • Уметь осуществлять межэтническую и межкультурную коммуникацию педагога-историка по мировой и отечественной истории в общеобразовательных средних и средних специальных учебных заведениях, на основе фундаментальных знаний по базовым и профилирующим дисциплинам.
  • Владеть основными методами поиска, анализа, интерпретации информации и применять их в своей профессиональной деятельности педагога - историка
  • Знать и применять, адаптировать и модифицировать современные педагогические методы и технологии; организовывать учебный процесс с учетом физиологических, возрастных, индивидуальных особенностей учащихся.
  • Знать теоретические основы организации педагогической деятельности в поликультурном обществе, различия культур, религий, национальных особенностей.
  • Владеть знаниями по основным историческим периодам, событиям, фактам, личностям мировой и отечественной истории.
  • Овладеть различными концепциями исторической науки. Знание актуальных проблем фундаментальных исторических дисциплин.
  • Владеть категориально-научным аппаратом гуманитарных наук: философия, социология, культурология, политология, религиоведение.
  • Уметь оценивать и анализировать деятельность обучающихся в ходе учебного процесса; организовывать самостоятельную познавательную деятельность обучающихся; уметь мотивировать обучающихся познавательную деятельность на уроке и во внеурочное время.
  • Владеть методиками проведения учебных занятий по истории по программе среднего и средне - специального образования, методической и организационной работы по созданию кабинетов истории, элементарными навыками анализа учебно-воспитательных ситуаций.
Top