Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01403 Физическая культура и спорт в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных и конкурентоспособных специалистов в сфере физической культуры и спорта, востребованных отечественной системой образования, мотивированных к учебно-воспитательной, научно-исследовательской, административной деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M005 Подготовка педагогов физической культуры
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Психология управления
История и философия науки
Комплексный контроль в сфере физической культуры и спорта
Статистические и экспериментальные методы в физической культуре и спорте
Педагогика высшей школы
Теоретико-методические аспекты преподавания физической культуры в вузе
Методология и технология построения и управления спортивной тренировкой
Организация и методика научно-исследовательской работы в области физической культуры и спорта
Профессиональная иностранная терминология в сфере физической культуры и спорта
Профессиональное общение на иностранном языке
Инновационные процессы в физкультурном образовании
Инновационные педагогические технологии в физическом воспитании молодежи
-
2 Год обучения
Моделирование и прогнозирование в физкультурно-спортивной деятельности
Теория и методика спорта
Педагогическое проектирование в сфере ФКиС
Основы современной диетологии в физической культуре и спорте
Профессиональная деятельность специалиста в области физической культуры и спорта
Коммерциализация результатов научной и научно-технической деятельности
Управление процессом спортивной подготовки в избранном виде спорта
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности специалиста в области ФКиС
Здоровьесберегающие технологии в системе профессионального образования
Нетрадиционные виды оздоровительной физической культуры
Законодательно-нормативное обеспечение и управление в сфере физической культуры и спорта
Оздоровительно-реабилитационная физическая культура в профессиональном образовании
Профессии
Результаты обучения
- Оценивает особенности рекреационной деятельности для разных групп населения, социокультурные, морфофункциональные и психические особенности занимающихся, принципы построения комплексных оздоровительных программ; разрабатывает частные комплексные методики, средства, методы оздоровления , современные программы по физическому воспитанию.
- Знает и понимает традиционные и современные проблемы истории и философии науки, способы получения, обобщения и анализа информации, основные научные понятия, законы логического и научного мышления; основные этапы и логику научного исследования.
- Определяет метрологические основы теории измерений, теоретико-методические основы комплексного контроля в сфере физической культуры и спорта, демонстрирует умение интерпретировать результаты контроля и вносить коррекцию в организацию образовательного и учебно-тренировочного процесса. Владеет современными средствами и методами контроля и применяет их на практике.
- Знает и анализирует инновационные процессы, тенденции их развития в различных направлениях физкультурного образования, демонстрирует понимание их в организации учебного процесса по физической культуре в высшей школе, владеет основами организации обучения и воспитания с использованием инновационных технологий в вузовском физкультурном образовании.
- Анализирует и представляет интегративную информацию по вопросам развития физической культуры и спорта на местном и региональном уровне для принятия управленческих решений по ее совершенствованию.
- Знает психолого-педагогические основы профессиональной деятельности специалиста в области ФКиС; владеет психолого-педагогическими основами организации учебно-воспитательной и тренировочной работы, массовых физкультурно-оздоровительных занятий.
- Анализирует, обобщает и транслирует передовой педагогический опыт подготовительно-соревновательной деятельности; решает нестандартные проблемы в процессе подготовки спортсменов различной квалификации; владеет организаторскими способностями решения проблем и осуществления учебно-методического обеспечения учебно-тренировочного процесса, методами планирования и контроля спортивной подготовки с учетом новейших достижений спортивной науки.
- Знает функции и задачи педагогической науки, её методологию, принципы процесса обучения в высшей школе, выявляет особенности современных дидактических концепций в высшей школе.
- Использует основную иноязычную профессиональную терминологию, нормы деловой и устной речи, работу со словарём, теоретические основы грамматики иностранного языка, основы перевода грамматических конструкций, работает с иностранной литературой по направлению подготовки; общается в письменной и устной формах на иностранном языке, формулирует выводы, анализирует информацию.
- Владеет терминологией коммерциализации технологий, планирует этапы и определяет участников процесса коммерциализации, определяет формы процесса коммерциализации, применяет на профессиональном уровне свои знания методологии в коммерциализации ВУЗовских научных разработок и технологий.
- Знает основы законодательного и нормативного регулирования будущей профессиональной деятельности, правовые и этические нормы в сфере физической культуры и спорта; демонстрирует умение реализовывать планы и программы по организации массовых физкультурно-спортивных мероприятий и управлению коллективом в сфере физической культуры и спорта.
- Применяет основные психологические аспекты деятельности спортивного педагога в сфере организационно-управленческой деятельности, способы и приемы решения психолого-педагогических задач для повышения эффективности практической деятельности спортивного педагога в управленческой сфере.
- Определяет актуальные направления выполняемых научных исследований, научные и практические проблемы в сфере физической культуры и спорта, специальную научную терминологию; методики и методы проведения научных исследований; методы обработки получаемых эмпирических данных.
- Разрабатывает индивидуальные программы, анализирует и предоставляет интегрированную информацию по реализации оздоровительной деятельности; использует профессиональные знания и умения для пропаганды здорового образа жизни; владеет различными методиками оздоровления для решения задач укрепления и поддержания здоровья населения.
- Использует новейшие достижения педагогики физической культуры и спорта, основы методической работы и требования к методическому обеспечению образовательного процесса в сфере физической культуры и спорта; разрабатывает методическую документацию, сопровождающую образовательный процесс в сфере физической культуры и спорта; определяет цели и задачи образовательной деятельности, содержание, формы организации и методы учебно-воспитательного процесса, планирует и контролирует учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию в организациях образования.