Действующая образовательная программа

7M01403 Физическая культура и спорт в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Оценивает особенности рекреационной деятельности для разных групп населения, социокультурные, морфофункциональные и психические особенности занимающихся, принципы построения комплексных оздоровительных программ; разрабатывает частные комплексные методики, средства, методы оздоровления , современные программы по физическому воспитанию.
  • Знает и понимает традиционные и современные проблемы истории и философии науки, способы получения, обобщения и анализа информации, основные научные понятия, законы логического и научного мышления; основные этапы и логику научного исследования.
  • Определяет метрологические основы теории измерений, теоретико-методические основы комплексного контроля в сфере физической культуры и спорта, демонстрирует умение интерпретировать результаты контроля и вносить коррекцию в организацию образовательного и учебно-тренировочного процесса. Владеет современными средствами и методами контроля и применяет их на практике.
  • Знает и анализирует инновационные процессы, тенденции их развития в различных направлениях физкультурного образования, демонстрирует понимание их в организации учебного процесса по физической культуре в высшей школе, владеет основами организации обучения и воспитания с использованием инновационных технологий в вузовском физкультурном образовании.
  • Анализирует и представляет интегративную информацию по вопросам развития физической культуры и спорта на местном и региональном уровне для принятия управленческих решений по ее совершенствованию.
  • Знает психолого-педагогические основы профессиональной деятельности специалиста в области ФКиС; владеет психолого-педагогическими основами организации учебно-воспитательной и тренировочной работы, массовых физкультурно-оздоровительных занятий.
  • Анализирует, обобщает и транслирует передовой педагогический опыт подготовительно-соревновательной деятельности; решает нестандартные проблемы в процессе подготовки спортсменов различной квалификации; владеет организаторскими способностями решения проблем и осуществления учебно-методического обеспечения учебно-тренировочного процесса, методами планирования и контроля спортивной подготовки с учетом новейших достижений спортивной науки.
  • Знает функции и задачи педагогической науки, её методологию, принципы процесса обучения в высшей школе, выявляет особенности современных дидактических концепций в высшей школе.
  • Использует основную иноязычную профессиональную терминологию, нормы деловой и устной речи, работу со словарём, теоретические основы грамматики иностранного языка, основы перевода грамматических конструкций, работает с иностранной литературой по направлению подготовки; общается в письменной и устной формах на иностранном языке, формулирует выводы, анализирует информацию.
  • Владеет терминологией коммерциализации технологий, планирует этапы и определяет участников процесса коммерциализации, определяет формы процесса коммерциализации, применяет на профессиональном уровне свои знания методологии в коммерциализации ВУЗовских научных разработок и технологий.
  • Знает основы законодательного и нормативного регулирования будущей профессиональной деятельности, правовые и этические нормы в сфере физической культуры и спорта; демонстрирует умение реализовывать планы и программы по организации массовых физкультурно-спортивных мероприятий и управлению коллективом в сфере физической культуры и спорта.
  • Применяет основные психологические аспекты деятельности спортивного педагога в сфере организационно-управленческой деятельности, способы и приемы решения психолого-педагогических задач для повышения эффективности практической деятельности спортивного педагога в управленческой сфере.
  • Определяет актуальные направления выполняемых научных исследований, научные и практические проблемы в сфере физической культуры и спорта, специальную научную терминологию; методики и методы проведения научных исследований; методы обработки получаемых эмпирических данных.
  • Разрабатывает индивидуальные программы, анализирует и предоставляет интегрированную информацию по реализации оздоровительной деятельности; использует профессиональные знания и умения для пропаганды здорового образа жизни; владеет различными методиками оздоровления для решения задач укрепления и поддержания здоровья населения.
  • Использует новейшие достижения педагогики физической культуры и спорта, основы методической работы и требования к методическому обеспечению образовательного процесса в сфере физической культуры и спорта; разрабатывает методическую документацию, сопровождающую образовательный процесс в сфере физической культуры и спорта; определяет цели и задачи образовательной деятельности, содержание, формы организации и методы учебно-воспитательного процесса, планирует и контролирует учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию в организациях образования.
Top