Новая образовательная программа

7M04119 Менеджмент в АГЭУ

  • Цель образовательной программы Цель ОП Менеджмент – профессиональная подготовка специалистов, обладающих знаниями в области организационно-управленческой, производственно-экономической деятельности, социально-психологических явлений в обеспечение современному предприятию эффективного функционирования и конкурентных преимуществ, владеющих практическими навыками и коммуникативными компетенциями по реализации целей и ценностей компании.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Методика экономических исследований.

    В рамках дисциплины изучаются: экономическая наука как сфера исследовательской деятельности; источники информации и специализированные информационно-поисковые системы; сбор первичной научной информации, ее фиксация, хранение и систематизация; аналитические методы исследований; аналитические методы исследований с использованием экспериментов; вероятностно-статистические методы исследований; методы системного анализа; модели экономических исследований; планирование и метрологическое обеспечение эксперимента; точность эксперимента; планирование экономических исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы

    Изучает систему общепедагогических закономерностей, раскрывает движущие силы педагогического процесса, взаимосвязи принципов обучения и воспитания, единство процессов обучения и воспитания в целостном учебно-воспитательном процессе высшей школы. Содержание учебно-воспитательного процесса раскрывается на основе современных научно-педагогических принципов и анализируется с учетом изменений в политической, социально-экономической жизни общества происходящих в социуме. Формирует организационные, аналитические, коммуникативные умения, способствующие становлению профессиональной педагогической культуры будущих специалистов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Современные тенденции развития корпоративного менеджмента

    Дисциплина даёт необходимый объем знаний и компетенций в области корпоративного менеджмента, тенденций развития экономической системы, анализа факторов, влияющих на ключевые направления основных изменений, определение преобладающих и перспективных трендов для эффективного управления современной корпорацией.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык.

    В аспекте дисциплины «Иностранный язык» для магистрантов осуществляется развитие навыков публичной речи (доклад, дискуссия), развитие навыков чтения специальной литературы с целью получения информации, знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности, развитие основных навыков письма для подготовки публикаций и ведения переписки. Обучение языку специальности ведется на профессионально-ориентированном материале.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управление созданием и развитием бизнеса

    Приобретение обучающмимся комплексных знаний по организации современной модели управления, реализуемую через инструменты эффективного предпринимательства, формирование компетенций в области повышения уровня доходов компании в долгосрочной перспективе, обеспечение базы для дальнейшего роста.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика организации научных исследований.

    Курс рассматривает разработку теоретического и понятийного аппарата диссертации как научного труда, адекватного описанию закономерностей пространственного и пространственно-временного распределений физических полей в системе "наука-человек", разработка и изучение интерпретационно-алгоритмического и метрологического обеспечения методов НИРМ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Формирует представление о современных тенденциях научного управления. Ориентирует в основных разделах данной дисциплины: психологическом содержании управленческой деятельности, индивидуальной управленческой концепции руководителя, теоретических основах управленческого взаимодействия, психологических особенностях реализации основных управленческих функций, психологии субъекта управленческой деятельности. Способствует приобретению навыков психологического анализа взаимосвязи организационных проблем и качества реализации руководителем своих управленческих функций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История и философия науки

    Курс ''История и философия науки'' формирует у магистрантов культуру научного мышления, развивает аналитические способности и навыки научно-исследовательской деятельности. Курс вводит в проблематику феномена науки как предмета специального анализа. Дает представление об истории и теории науки и философском,социологическом анализе науки. Дает представление о закономерностях развития науки формирования научных гипотез и теории, а также о специфике социального познания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Командообразование и лидерство

    Дисциплина посвящена изучению сущности, основных теорий лидерства, механизмов выдвижения в лидеры, способов личностной эффективности лидера, обретению знаний, компетенций и навыков по организации групповой работы, реализации принципов формирования команды на основе аудита человеческих ресурсов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управленческая бизнес аналитика

    Изучение теоретических и практических основ технологии подготовки данных, сбора данных, управления данными и визуализации данных, инструментов и процессов управленческой аналитики, позволяющих конечным пользователям оптимизировать процесс принятия эффективных решений с опорой на данные.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес планирование инновационных проектов

    Формирование комплексного представления о содержании процесса бизнес-планирования инновационной деятельности организации, системе критериев оценки, выбора, направлений реализации бизнес-плана инновационных проектов и приобретение практических навыков по выработке эффективных решений инновационного предпринимательства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этика и социальная среда бизнеса

    Дисциплина посвящена изучению системы моральных и этических представлений и принципов при самых разнообразных деловых обстоятельствах, а также возможные последствия от нарушения общепринятых этических норм и требований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • SMM менеджмент

    Подготовка к практической профессиональной деятельности в сфере продвижения компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях, охват которых помогает предпринимателям увеличить поток клиентов за счёт оказания им качественных и эффективных услуг в непрерывном режиме онлайн.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Региональная экономика и управление

    Выявление факторов, обусловливающих достижение регионами определенного уровня социально-экономического развития с учетом использования трудового, научно-технического, производственного, финансового, природного потенциалов, рассмотрение соответствующей системы социально-экономических параметров территорий, закономерностей размещения населения и изменения его численности, региональной структуры производства товаров и услуг, механизмов формирования доходов хозяйствующих субъектов, бюджетов и населения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление проектами в области предпринимательства

    Приобретение обучающимися знаний о специфике управления внутрифирменными предпринимательскими проектами, навыков к разработке бизнес-идеи, бизнес-модели и бизнес-плана предпринимательского проекта в условиях нестабильного рынка и, как следствие, высокого уровня риска, сопровождающего реализацию проекта на всех стадиях управления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Государство и бизнес (продвинутый курс)

    Изучение сущности и роли взаимоотношений между государства и бизнесом, институциональных и организационных аспектов государственного регулирования эко-номики с целью обеспечения прав собственности хозяйствующих субъектов, создания и поддержания здоровой конкуренции, баланса между соревновательностью и сотрудничеством компаний за ограниченные ресурсы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • HR и бизнес стратегия

    Дисциплина даёт представление о целях и задачах работы с персоналом, основанных на бизнес стратегии с учётом проблематики компании и необходимых улучшений в работе персонала, выделяя значение сотрудников как источника инновации, изменений и конкурентного преимущества организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровая трансформация в менеджменте

    Отражает масштабное преобразование деятельности компании с внедрением цифровых продуктов, комплексный подход по освоению новейших цифровых технологий в бизнес-процессах компании, формирует компетенции, необходимые для использования в профессиональной деятельности информационно-коммуникационных технологий по предоставлению государственных, банковских услуг, работы электронного правительства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Антикризисное управление и банкротство

    Изучение процесса вывода предприятия из сложной ситуации, в том числе, состояния неплатежеспособности, убыточности, банкротства, практическое применение системы мер, позволяющей предупредить или преодолеть кризис, оценить текущее положение компании и разработать стратегию укрепления ее позиции на рынке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Институциональная экономическая теория

    Формирование теоретической базы (концептуальной и методологической) и практических навыков анализа экономических явлений и процессов с позиций институциональной экономической теории.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Способен проводить научные исследования, проектную деятельность, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты
  • Имеет навыки внедрения цифровых продуктов, информационно-коммуникационные технологии в сфере продвижения бренда с использованием SMM-менеджмента.
  • Способен к обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
  • Обладает навыками научного письма и коммуникации, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях, в том числе на иностранном языке.
  • Владеет навыками по выработке эффективных антикризисных решений в бизнес- планирование инновационной деятельности, умеет оценить текущее положение компании и разработать стратегию укрепления позиции предприятия.
  • Способен применить аналитические методы менеджмента, методы диагностики, анализа и решения экономических проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике
  • Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других
Top