Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B10115 Стоматология в Медицинский университет Семей
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы «Стоматология» является подготовка конкурентоспособных врачей-стоматологов высокой квалификации на основе непрерывного интегрированного образования, готовых к самостоятельной работе.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Медицинский университет Семей
-
Срок обучения 6 лет
-
Объем кредитов 360
-
Группа образовательных программ BM087 Стоматология
-
Область образования 6B10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 6B101 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Клиническая анатомия в стоматологии
Общественное здоровье
Социально-гуманитарные основы здоровья населения
Химические, молекулярные и физические основы жизни
Клеточный метаболизм
Наследственность и ткани
-
2 Год обучения
Микробиология
Основы стоматологии
Санитарная микробиология
Основы клинической эпидемиологии и биостатистики
Морфология и физиология
Материаловедение в стоматологии
Биомеханика жевательного аппарата
Основы научного мышления
-
3 Год обучения
Пропедевтика внутренних болезней
Доказательная медицина и применение методов статистического анализа
Пропедевтика детских болезней
Профилактическая стоматология
Общая патология
Хирургические болезни
Основы ортодонтии
Патология твердых тканей зуба
-
4 Год обучения
Реставрационная стоматология
Лучевая диагностика в стоматологии
Дентальная имплантология
Организация системы здравоохранения
Экстренная и неотложная помощь в стоматологии
Проведение научных исследований в медицине
Клиническая эндодонтия взрослая и детская
Пародонтология взрослая и детская
Хирургия полости рта
Клиническое зубопротезирование
-
5 Год обучения
Клиническая ортодонтия
Психология управления
Иностранный язык (профессиональный)
Менеджмент
Заболевания слизистой оболочки полости рта у взрослых
Заболевания слизистой оболочки полости рта у детей
Челюстно-лицевое протезирование
Судебная медицина
Воспалительно и травматические заболевания челюстно-лицевой области
Результаты обучения
- Способен сформировать систему общих компетенций, обеспечивающих социально-культурное развитие личности будущего специалиста на основе сформированности его мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций.
- Способен развить навыки межличностного, социального и профессионального общения на государственном, русском и иностранном языках.
- Способствуют развитию информационной грамотности через овладения и использования современных информационно-коммуникационных технологий во всех сферах своей жизни и профессиональной деятельности.
- Демонстрировать, интегрировать и применять на практике знания в области биомедицинских, клинических, эпидемиологических и социально-поведенческих наук, включая общепринятые, развивающиеся и постоянно обновляемые знания. Развивает профессиональные знания и навыки на протяжении всей жизни, что позволяет оставаться актуальными и востребованными в современной профессиональной среде.
- Способен демонстрировать межличностные и коммуникативные навыки, приводящие к эффективному обмену информацией и сотрудничеству с пациентами, их семьями и медицинскими работниками, в том числе с использованием информационных технологий.
- Обеспечивать эффективный пациент-центрированный подход, включающий в себя соответствующие и эффективные мероприятия, направленные на диагностику, лечение и профилактику заболеваний.
- Способен демонстрировать приверженность к выполнению профессиональных обязанностей и соблюдению этических принципов.
- Демонстрировать качества, необходимые для поддержания непрерывного личностного и профессионального роста, постоянного улучшения качества медицинского обслуживания на основе постоянной самооценки и обучения на протяжении всей жизни.
- Осознавать и демонстрировать ответственность за свои действия в рамках действующих нормативно-правовых основ системы здравоохранения и руководствоваться ими в своей практической деятельности для обеспечения оптимального медицинского обслуживания.
- Демонстрировать способность к исследованию и оцениванию результатов лечения своих пациентов, оценивать и внедрять принципы лечения, основанные на научных данных.